Это всё другой разговор. Пока я говорю именно о сформированных окончательных официальных требованиях к самолёту и насколько они были выполнены. Потом уже можно говорить насколько эти требования были правильные.rosen написал(а):упс.... еще не получили оперативный ударный изстребитель.shmak написал(а):Что от фирмы требовали, то и получили.
с вас спорит не буду, но остаюсь на свое мнение. ето диалог, а не спор.
официально заказчик хотель нечто, близкое к концепции РАНД, а не сгоровил "плоское сопло - обезательно, крейсерский сверзхзвук - надо и т.д.) Но РАНД докладовал заказчику (пентагона, USAF) что ето концепция ударника. кстати есть еще один доклад, но у меня он не появляется - класифицирован и его еще не декласифицировали вполне.shmak написал(а):Никогда официально таких требований как плоское векторное сопло не было к JSF
Япония, Турция, Израиль... это может положительно повлиять на других колебающихсяalrick написал(а):Правительство Турции выдало Секретариату оборонной промышленности (SSM) разрешение приобрести первые два американских истребителя F-35 Lightning II, сообщает Defense News. В ближайшее время состоится подписание контракта на поставку истребителей с американской компанией Lockheed Martin, которая, как ожидается, должна будет передать Турции самолеты в 2015 году. Таким образом Турция официально подтвердила намерение закупать американские истребители.
скажу только, что 35 ближе КОНЦЕПТУАЛЬНО к 141.shmak написал(а):Это всё другой разговор
oblomov написал(а):Заклепочки на Ф-35
Их просто еще не пооткусывали.... :grin:Breeze написал(а):Это не заклёпочки, это винты..
Это всё к делу не относится. Доклад - это одно, а технические требования - это другое. Требования были в принципе удовлетворены, значит придираться к самолёту нельзя. Можено придираться к цене, но как я уже говорил тут во многом вина самих заказчиков, которые никак не могли решить что им конкретно надо и морочили всем голову.rosen написал(а):скажу только, что 35 ближе КОНЦЕПТУАЛЬНО к 141.shmak написал(а):Это всё другой разговор
http://www.youtube.com/watch?v=i0q3zoPf ... re=related
детище боинга было ближе концептуально к доклада РАНДА
http://www.youtube.com/watch?v=i0q3zoPf ... re=related
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
уточняю - F35 SVTOL
Заклепочки были бы лучше. Они, как это сказать, крепче и легче будут.Breeze написал(а):Это не заклёпочки, это винты...
pasha229 написал(а):Да уж, интересно как решат эту проблемку...
Опять небось "невидимая" краска не той системы, как и у Рапа. Может и к лучшему. Уже на подходе лучшая краска, которая говорят и эффективней и легче. Пусть перекрашиваютКосмополит написал(а):Кстати "пятая" проблема засекречена, но ходят слухи, что она связана со Stealth.![]()
Наврядли "непонятным образом". Обойти прописанные стандарты невозможно, так что как минимум кто-то наверху у заказчиков должен был разрешить нарушение стандартов. В итоге подозреваю что кто-то очень умный наверху решил что усё зацепится и проигнорировал мнение инженеров-проектировщиков ради ускорения проекта или экономии или ещё чего-то. Интересно как всё было и чем дело кончится. Надеюсь что полетят головы, но сомневаюсь что это произойдёт.Wait4me написал(а):Отмечается, что несмотря на то, что параметры требований проектирования гака палубных самолетов подробно прописаны в американских военных стандартах MIL-A-181717C и MIL-D-8708C, они были непонятным образом проигнорированы конструкторами Lockheed Martin.
shmak написал(а):Наврядли "непонятным образом". Обойти прописанные стандарты невозможно, так что как минимум кто-то наверху у заказчиков должен был разрешить нарушение стандартов. В итоге подозреваю что кто-то очень умный наверху решил что усё зацепится и проигнорировал мнение инженеров-проектировщиков ради ускорения проекта или экономии или ещё чего-то. Интересно как всё было и чем дело кончится. Надеюсь что полетят головы, но сомневаюсь что это произойдёт.Wait4me написал(а):Отмечается, что несмотря на то, что параметры требований проектирования гака палубных самолетов подробно прописаны в американских военных стандартах MIL-A-181717C и MIL-D-8708C, они были непонятным образом проигнорированы конструкторами Lockheed Martin.