F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
rosen написал(а):
shmak написал(а):
Что от фирмы требовали, то и получили.
упс.... еще не получили оперативный ударный изстребитель.
с вас спорит не буду, но остаюсь на свое мнение. ето диалог, а не спор.
shmak написал(а):
Никогда официально таких требований как плоское векторное сопло не было к JSF
официально заказчик хотель нечто, близкое к концепции РАНД, а не сгоровил "плоское сопло - обезательно, крейсерский сверзхзвук - надо и т.д.) Но РАНД докладовал заказчику (пентагона, USAF) что ето концепция ударника. кстати есть еще один доклад, но у меня он не появляется - класифицирован и его еще не декласифицировали вполне.
Это всё другой разговор. Пока я говорю именно о сформированных окончательных официальных требованиях к самолёту и насколько они были выполнены. Потом уже можно говорить насколько эти требования были правильные.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Правительство Турции выдало Секретариату оборонной промышленности (SSM) разрешение приобрести первые два американских истребителя F-35 Lightning II, сообщает Defense News. В ближайшее время состоится подписание контракта на поставку истребителей с американской компанией Lockheed Martin, которая, как ожидается, должна будет передать Турции самолеты в 2015 году. Таким образом Турция официально подтвердила намерение закупать американские истребители.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
alrick написал(а):
Правительство Турции выдало Секретариату оборонной промышленности (SSM) разрешение приобрести первые два американских истребителя F-35 Lightning II, сообщает Defense News. В ближайшее время состоится подписание контракта на поставку истребителей с американской компанией Lockheed Martin, которая, как ожидается, должна будет передать Турции самолеты в 2015 году. Таким образом Турция официально подтвердила намерение закупать американские истребители.
Япония, Турция, Израиль... это может положительно повлиять на других колебающихся :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Открытые отсеки...

aeba5df6d7bc.jpg
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
shmak написал(а):
Это всё другой разговор
скажу только, что 35 ближе КОНЦЕПТУАЛЬНО к 141.

http://www.youtube.com/watch?v=i0q3zoPf ... re=related

детище боинга было ближе концептуально к доклада РАНДА

http://www.youtube.com/watch?v=i0q3zoPf ... re=related

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

уточняю - F35 SVTOL
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
rosen написал(а):
shmak написал(а):
Это всё другой разговор
скажу только, что 35 ближе КОНЦЕПТУАЛЬНО к 141.

http://www.youtube.com/watch?v=i0q3zoPf ... re=related

детище боинга было ближе концептуально к доклада РАНДА

http://www.youtube.com/watch?v=i0q3zoPf ... re=related

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

уточняю - F35 SVTOL
Это всё к делу не относится. Доклад - это одно, а технические требования - это другое. Требования были в принципе удовлетворены, значит придираться к самолёту нельзя. Можено придираться к цене, но как я уже говорил тут во многом вина самих заказчиков, которые никак не могли решить что им конкретно надо и морочили всем голову.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
"However, delays and cost overruns have plagued the F-35 Joint Strike Fighter - which at $238 billion is the Pentagon's biggest weapons procurement programme - and one variant of the plane suffered cracks in the bulkhead after it had flown just 1,500 hours out of a planned 16,000."Anthony Beachey
скептик....

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

"The Eurozone's economic difficulties, as well as the problems besetting the US' F-35 Joint Strike Fighter and the F22 Raptor, could accelerate the emergence of China and Russia as potential rivals in the jet fighter attack aircraft stakes. However, doubts remain as to whether either or indeed both countries have the advanced technology capable of competing with the Western world." :)
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Новая проблема с самолетом F-35C

На веб-ресурсе www.f-16.net появился материал Эрика Палмера, соообщающий о выявленной новой серьезной проблеме в конструкции истребителя F-35C - создаваемой для ВМС США палубной версии самолета Lockheed Martin F-35 (JSF). Палмер сообщает о документе министерства обороны США от ноября 2011 года, свидетельствующем, о том, что все восемь посадок третьего прототипа F-35C (самолета CF-03) на имитатор палубы авианосца (аналог НИТКА) на базе авиации ВМС США Лейкхёрст в ходе первых испытаний в августе 2011 года оказались неудачными - ни в одном из восьми случаев гак F-35C не смог зацепить тросы аэрофинишера. Таким образом, самолет показал свою полную неспособность к посадке на авианосец.

Об этих фактах стало известно и ранее, однако в данном случае раскрывается, что причиной неудачи с зацеплением гака стали конструктивные особенности F-35С - необычно малое расстояние между точкой касания гака и основными стойками шасси, составляющее всего 7,1 фута (около 2,18 метра). Поэтому гак не работает эффективно и не способен обеспечить надежный захват троса аэрофинишера. Для сравнения, у палубного истребителя F-14D расстояние между точкой касания гака и основными стойками шасси составляло 22 фута, а у F/A-18E/F оно составляет 18,3 фута.

Отмечается, что несмотря на то, что параметры требований проектирования гака палубных самолетов подробно прописаны в американских военных стандартах MIL-A-181717C и MIL-D-8708C, они были непонятным образом проигнорированы конструкторами Lockheed Martin. Проблема с расположением гака на F-35С выглядит серьезной и трудноустранимой, поскольку связана с основными элементами конструкции самолета. Перемещение же гака составит немалые трудности ввиду прочностных проблем хвостовой части самолета, и неясно, будет ли оно реализуемым.

hooklocationC.png


График ("с грифом"), иллюстрирующий расстояние в футах от базы колес основных стоек шасси до точки касания тормозного гака основных палубных самолетов авиации ВМС США (с) министерство обороны США

http://bmpd.livejournal.com/
 

TAHKuCT

Активный участник
Сообщения
1.489
Адрес
Украина, Киев
Космополит

Тогда есть и "шестая". Глюки у пилотов при использовании шлемов с "Божьим глазом". :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

pasha229 написал(а):
Да уж, интересно как решат эту проблемку...

Ввиду дороговизны переделок, программа схлопнется сама собой. Делов-то. :-D
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Космополит написал(а):
Кстати "пятая" проблема засекречена, но ходят слухи, что она связана со Stealth. :-D
Опять небось "невидимая" краска не той системы, как и у Рапа. Может и к лучшему. Уже на подходе лучшая краска, которая говорят и эффективней и легче. Пусть перекрашивают :-D

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:

Wait4me написал(а):
Отмечается, что несмотря на то, что параметры требований проектирования гака палубных самолетов подробно прописаны в американских военных стандартах MIL-A-181717C и MIL-D-8708C, они были непонятным образом проигнорированы конструкторами Lockheed Martin.
Наврядли "непонятным образом". Обойти прописанные стандарты невозможно, так что как минимум кто-то наверху у заказчиков должен был разрешить нарушение стандартов. В итоге подозреваю что кто-то очень умный наверху решил что усё зацепится и проигнорировал мнение инженеров-проектировщиков ради ускорения проекта или экономии или ещё чего-то. Интересно как всё было и чем дело кончится. Надеюсь что полетят головы, но сомневаюсь что это произойдёт.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
2 метра между колесами и гаком?
Пипец.
Какая там у него посадочная скорость? :think:
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
shmak написал(а):
Wait4me написал(а):
Отмечается, что несмотря на то, что параметры требований проектирования гака палубных самолетов подробно прописаны в американских военных стандартах MIL-A-181717C и MIL-D-8708C, они были непонятным образом проигнорированы конструкторами Lockheed Martin.
Наврядли "непонятным образом". Обойти прописанные стандарты невозможно, так что как минимум кто-то наверху у заказчиков должен был разрешить нарушение стандартов. В итоге подозреваю что кто-то очень умный наверху решил что усё зацепится и проигнорировал мнение инженеров-проектировщиков ради ускорения проекта или экономии или ещё чего-то. Интересно как всё было и чем дело кончится. Надеюсь что полетят головы, но сомневаюсь что это произойдёт.

Сразу вспоминается фильм "Войны Пентагона" :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху