F-35 vs EF-2000 и Rafale

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Спросили бы сами какого-нибудь разработчика БРЭО современного самолета...Не заявляли бы такое.
Я ЛИЧНО видел открытый блок системы регистрации параметров полета для ПАК ФА. Ничего отечественного там нет, кроме корпуса.

Электроника у нас отечественная по большей части, макеты делают с импортной поскольку она дешевле и ее легче достать, с обещаниями, что все будет переделано под отечественную.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Observer69 написал(а):
Для тех "кто на бронепоезде" - разработать матрицу и особенно её технологию - надо затратить многие миллиарды долларов, а то что Вы называете "электроникой" - сегодня легко сделает любая страна третьего-четвёртого мира.

Этим технологиям уже 50 лет.
ЦНИИ Электрон у нас делает матрицы видимого диапазона.
http://www.electron.spb.ru/Products/matrix.htm
НПП Элар делает ИК матрицы.
http://www.npp-elar.ru/production/infrared_.php
для дальнего ИК диапазона у нас судя по всему не делают.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Barbudos написал(а):
В 2001г для Рафаля были разработаны конформные топливные баки. которые могут устанавливаться за 2 часа. КТБ имет длину 7,5м, и вмещает 1150л топлива. Одновременно Рафаль может нести еще 3 ПТБ по 2000л. С учетом внутренних баков общая емкость может достигать 10800л (!). С КТБ Рафаль может достигать скорости, соответствующей 1,4М.
С тремя ПТБ и 8-ю УР МIСА боевой радиус действия составляет 1760 км, с 4-мя УР МIСА, 12-ю АБ калибра 250 кг, и 2-мя ПТБ емкостью 4000л - 1055 км. Максимальная боевая нагрузка, определяемая прочностью конструкции-9500 кг. "(с).

Ничего так ТТХ....
:???:
Какие-то запредельные , невиданные характеристики, куда смотрит мир? А ведь до недавних пор ни одного не могли продать. Лично мне всегда нравились французские самолёты, есть в них некое изящество! Многие из наших самолётов не нравились - "голуби мира" в 60-х годах по 2 ракеты несли и всё, или пиндюрошные блоки УБ-16 и т.д. Никто не знал, как в бомбёр Як-28Б в бомболюк бомбы вешать из-за велосипедного шасси и низкой осадки (яму рыли) и т.д. и т.п. Су-15 60-х несли всего по 2 ракеты и МиГ-21Ф-13... Су-7Б не выдерживает сравнения со своим американским аналогом - одногодком Ф-105 Тандерчиф (громовержец), 2-х двигательный, 2-х местный Як-28П не выдерживает сравнения со своим аналогом Ф-4 Фантом, МиГ-21 с Ф-5 ещё более менее. Не радует увлечение летающими "трубами с крыльями" от МиГ-15 и Су-7б до Су-17М4 производства конца 80-х.
Слава богу в 80-х у нас появилась великолепная связка - Су-25, Су-24, МиГ-29, Су-27, МиГ-31, Ту-22М, Ту-160-95 которая могла противостоять любому противнику и которая фактически была завязана в единую систему, роль 2-го рубежа хорошо выполняла связка самолётов 3-го поколения достигшая к тому времени предела своего совершенства (не буду перечислять). :Diablo: :flag:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
На авиасалоне в Бангалоре французская компания Thales показала БРЛС с АФАР RBE2, предназначенную для установки на истребителе "Рафаль". Это первый и пока единственный в Европе самолетный радар с активной фазированной антенной решеткой
0_b3416_35cb1107_-2-XL.jpg
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
gothic2m Походу уже ставится на машины, в конце прошлого года первый Рафаль оснащенный АФАР передали
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Да похоже так и есть, до массового оснащения самолетов еще далеко.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Когда у нас-то появятся строевые АФАР. И почему бы нам наши Су-30СМ сразу не оборудовать РЛС с АФАР?
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Anduriel написал(а):
Когда у нас-то появятся строевые АФАР. И почему бы нам наши Су-30СМ сразу не оборудовать РЛС с АФАР?

Тогда бы мы получили первые Су-30СМ годика так через 2.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Индия подгадила с тендером MMRCA, не оплатила доводку АФАР для МиГ-35
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Сверху