Volgar-Astra написал(а):
:? Другая. С абсолютно ничего не значащим названием типа "Электроавтоматика" или "Электронприбор"
Просто так:
Интересную инфу по "Рафалю" откопал, просматривая подшивки АиК:
" В марте 1984г В Сен-Кло приступили к постройке первого прототипа. В связи с отсутствием двигателя М88-2 на него поставили два F404-GE400. 17 июля 1986г, в шестом (!) полете Рафаль достиг 1,8М.
В конце 1989г. появился первый М88-2, который установили вместо левого F-404. С такой комбинированной установкой Рафаль совершил бесфорсажный крейсерский полет на 1,4М. В процессе испытаний Рафаль-А были достигнуты потолок 16400, угол атаки 32, перегрузка 9, минимальная скорость в горизонтальном полете 148 км/ч. В январе 1994г. Рафаль-А был списан после 865-ти полетов."(с).
.......
В 2001г для Рафаля были разработаны конформные топливные баки. которые могут устанавливаться за 2 часа. КТБ имет длину 7,5м, и вмещает 1150л топлива. Одновременно Рафаль может нести еще 3 ПТБ по 2000л. С учетом внутренних баков общая емкость может достигать 10800л (!). С КТБ Рафаль может достигать скорости, соответствующей 1,4М.
С тремя ПТБ и 8-ю УР МIСА боевой радиус действия составляет 1760 км, с 4-мя УР МIСА, 12-ю АБ калибра 250 кг, и 2-мя ПТБ емкостью 4000л - 1055 км. Максимальная боевая нагрузка, определяемая прочностью конструкции-9500 кг. "(с).
Ничего так ТТХ....
:???:
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Кстати, там же написано, что "первоочередным требованием к разрабатываемому самолету было применение технологии "стелс". Однако, с окончанием "холодной войны" было признано нецелесообразным использование малозаметности высокого уровня."(с).