MRJING
Вообще-то корабли дальнего космоса по стоимости намного превышают внутрисистемные корабли.
Они намного больше системников. В частности из-за того что строить небольшие кораблики энергетически и экономически невыгодно в их эксплуатации.
Ну а если учесть что "Неутомимый" - это военный транспорт, то он должен перевозить на дальнее расстояние полную бригаду десантников со средствами усиления в виде ударной и транспортной аэрокосмической эскадрилий, топливо и боеприпасы, госпиталя, ремонтные мастерские + много чего ещё. Собствено из-за открытой архитектуры несущей палубы его можно превратить хоть в авианосец, хоть в транспорт снабжеия, хоть в дальний разведчик. Почему такая невыгодня универсальность?
Да потому что дорого строить такие корабли. Тем более военные, со специфичными ТЗ.
Фактически сейчас ВКС России имеет в своём составе следующие корабли класса ДК:
Два крейсера типа "Россия"
Один крейсер типа "Заря" (устарел, неоднократно проходил модернизацию).
Один крейсер типа "Восход" (устарел, неоднократно проходил модернизацию).
Четыре десантно штурмовых транспорта (ДШТ) проекта 20034 "Новая Земля"
Три ДШТ проекта 19034 "Новик" (два переоборудованы под внутрисистемные, третьий в авианосец) - приписаны к базе ВКС России на Альфе.
Два буксира (самые ценные корабли) проекта 0012-бис "Поддубный" - на них держится переброс всех внутрисистемных кораблей между колонией и Метрополией. От эсминцев (это только янки и только для одной серии (3 шт.), им тоже дорого, но выпендиться надо) до колонизаторов и орбитальных баз.
Прочая мелочь летает внутри системы или может быть перетащена на буксире.
Гражданский флот это два десятка кораблей всех классов. И то половина сдаётся в аренду, чтобы оправдать постройку.
Четвёртый по численности, второй если по военному. (у Китайцев меньше, но могут мобилизовать гражданские.
Вообще-то корабли дальнего космоса по стоимости намного превышают внутрисистемные корабли.
Они намного больше системников. В частности из-за того что строить небольшие кораблики энергетически и экономически невыгодно в их эксплуатации.
Ну а если учесть что "Неутомимый" - это военный транспорт, то он должен перевозить на дальнее расстояние полную бригаду десантников со средствами усиления в виде ударной и транспортной аэрокосмической эскадрилий, топливо и боеприпасы, госпиталя, ремонтные мастерские + много чего ещё. Собствено из-за открытой архитектуры несущей палубы его можно превратить хоть в авианосец, хоть в транспорт снабжеия, хоть в дальний разведчик. Почему такая невыгодня универсальность?
Да потому что дорого строить такие корабли. Тем более военные, со специфичными ТЗ.
Фактически сейчас ВКС России имеет в своём составе следующие корабли класса ДК:
Два крейсера типа "Россия"
Один крейсер типа "Заря" (устарел, неоднократно проходил модернизацию).
Один крейсер типа "Восход" (устарел, неоднократно проходил модернизацию).
Четыре десантно штурмовых транспорта (ДШТ) проекта 20034 "Новая Земля"
Три ДШТ проекта 19034 "Новик" (два переоборудованы под внутрисистемные, третьий в авианосец) - приписаны к базе ВКС России на Альфе.
Два буксира (самые ценные корабли) проекта 0012-бис "Поддубный" - на них держится переброс всех внутрисистемных кораблей между колонией и Метрополией. От эсминцев (это только янки и только для одной серии (3 шт.), им тоже дорого, но выпендиться надо) до колонизаторов и орбитальных баз.
Прочая мелочь летает внутри системы или может быть перетащена на буксире.
Гражданский флот это два десятка кораблей всех классов. И то половина сдаётся в аренду, чтобы оправдать постройку.
Четвёртый по численности, второй если по военному. (у Китайцев меньше, но могут мобилизовать гражданские.