edgar71 написал(а):
Формально - 2. Но вторая - недвижимость в вечном ремонте с туманнейшей песпективой - Б-380, пр. 641Б. Вступила в строй в начале 80-х...
Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:
Раз речь зашла о черноморском подплаве, то представляю еще одного персонажа.
Славный ТРПКСН "Запорижжя". Если перевести на русский - "Запорожье".
Данный агрегат простоял несколько лет приваренным к причалу, представляя подводную составляющую непобедимых и легендарных незалежных Вийсково Морськых Сыл Украйины.
Долго-долго ТРПКСН радовал всех специальным секретным украинским камуфляжем "под ржавчину" и блеском звезд на погонах капраза Орлова. (КАПИТАН ПЕРВОГО РАНГА в качестве командира этого. Ну не офигеть!!!)
И вот с месяц назад под звуки военного оркестра, играющего "Ще нэ вмэрла Украина", лодку отпилили от причала и, затаив дыхание, задавая себе один и тот же вопрос "Утонет?! Или повезет?!" отволокли в плавдок. Наступив на горло национальной гордости, пришлось поставить лодку в российский плавдок и позволить сотрудникам российского судоремонтного завода начать ремонт.
Когда док всплыл... Вопль ужаса вырвался у видавших виды заводчан. Как оказалось, гордый крейсер выше ватерлинии не развалился исключительно из-за слоя бакланьего помета, а ниже ватерлинии корпус сохранился благодаря слою мидий!!!
После этого многолетнего эксперимента гордые подводники просто обязаны защитить докторскую о целебных свойствах слюны мидий и использование ее в качестве антикоррозионного покрытия.