Фото Фото ЛА - 2

Rand0m

Активный участник
L-410 на лыжах

Интересный снимок недавно полученного ВВС России легкого транспортного пассажирского самолета L-410UVP-E20, оснащенного лыжным шасси с целью проведения облетных испытаний в такой конфигурации. Снимок сделан на аэродроме Ртищево (Саратовская область), где находится учебная авиационная база Балашовского учебного авиационного центра ВВС России, использующая в качестве учебных самолетов L-410UVP.

Заснятый самолет постройки чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах с серийным номером 2910 стал четвертым и последним, поставленным по контракту Министерства обороны России с заводом Aircraft Industries, заключенному в ноябре 2012 года. Машина прибыла в Россию в октябре 2013 года. Три других самолета L-410UVP-E20 по данному контракту (серийные номера 2904, 2905 и 2906) были переданы ВВС России в мае-июле 2013 года.

Ранее Министерство обороны России по двум контрактам уже получило с этого предприятия семь самолетов L-410UVP-E20 новой постройки - четыре в 2011 году и три в 2012 году. Напомним, что завод Aircraft Industries с 2008 года контролируется российским ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову).
VPyfbLGM-BI.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Читатель написал(а):
И это всё бронирование кабины? Что-то на вид не внушает... :think:
Так это апач... Он знаменит своей танковой броней :-D

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

134938.jpg

134956.jpg
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Читатель написал(а):
И это всё бронирование кабины? Что-то на вид не внушает... :think:
Да они не заморачиваются бронированием, в лучшем случае фронтальная часть бронирована. У европейцев таже фигня.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
18009.jpg

Истребитель Dassault Rafale C борт 118-GD (C125) из состава истребительного полка EC 2/30 “Normandie-Niémen” ВВС Франции на польской авиабазе Мальборк. На киле видно пятно на месте закрашенной "щитовой" эмблемы полка. 28.04.2014 (с) Miroslaw Gawronski / galeria.aviateam.pl

Стесняются? :???:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Tigr
Скорей всего борт перевели.
2364999.jpg

- он же в 2013г. Совсем не эмблема Нормандии-Неман.

Иранский Зоопарк:
2433960.jpg

Старичок:
2432246.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Foxhound написал(а):
он же в 2013г. Совсем не эмблема Нормандии-Неман.
С чего вы взяли, что это он же? Вот он же, 10 апреля 2014:
2432788.jpg


Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:

Tigr написал(а):
С чего вы взяли, что это он же?
Снимаю свой вопрос: борт передан из состава эскадрильи SAL56 "Скарабей" в полк "Нормандия-Неман".
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Такого АН 2 здесь вроде не было.



Возможность боевого применения Ан-2 рассматривалась еще при его создании. В апреле 1947 г. ОКБ-153 (сейчас АНТК им.О.К.Антонова) приступило к разработке на базе своего первенца специального трехместного самолета, предназначенного для ведения ночной разведки и корректировки артогня. Высокая маневренность, достаточно большая продолжительность полета, малая эволютивная скорость, минимальный разбег и пробег Ан-2 как нельзя лучше подходили для выполнения специфичных задач.

Машина, получившая обозначение «Ф» («Федя»), была во многом аналогична базовой модели. Серьезные изменения претерпели только хвостовое оперение и фюзеляж, начиная от десятого шпангоута. В этом месте находилась кабина наблюдателя, представлявшая собой полностью остекленную ферменную конструкцию.
 
Сверху