Блэкберн В-103 "Буканьер" Год создания 1958. Последняя партия поставлена королевским ВВС в 1977. Предназначение- палубный или наземный двухместный штурмовик.Phaeton написал(а):Подскажите что за самолет? Где то видел его но не помню, вроде английский?
Насколько я знаю, та же функция, что и ПГО на Су-30МКИ или другихBone$ написал(а):а где нибудь (вернее на чемнибудь) уже использовали такой подвижный наплыв?
я так и понял (вообще по началу подумал что на 50-ом от них отказались в пользу малой заметности) просто сомневался корректно ли наплыв называть пго...Насколько я знаю, та же функция, что и ПГО на Су-30МКИ или других
На F-15 - управляемый воздухозаборник; - управляемый, а не регулируемый. Естественно это был не наплыв, а "всего лишь" воздухозаборник, верхняя губа которого, выполняла функции своего рода ПГО, или, если хочите, того-же ПЧН.Bone$ написал(а):а где нибудь (вернее на чемнибудь) уже использовали такой подвижный наплыв?
Каким образом, позвольте узнать? Где об это можно почитать, ознакомиться?F-14 Tomcat написал(а):выполняла функции своего рода ПГО
А можно хоть один источник, где говориться именно о выделенным Вами. Да, и хотелось бы услышать в чём всё-таки разница, по-Вашему, между управляемым и регулируемым ВЗ?F-14 Tomcat написал(а):На F-15 - управляемый воздухозаборник; - управляемый, а не регулируемый
Он был и регулируемый, и управляемый. Посмотрите на эти фотки, ...всё внимание на воздухозаборники!Wann написал(а):А можно хоть один источник, где говориться именно о выделенным Вами. Да, и хотелось бы услышать в чём всё-таки разница, по-Вашему, между управляемым и регулируемым ВЗ?
Wann написал(а):а, и хотелось бы услышать в чём всё-таки разница, по-Вашему, между управляемым и регулируемым ВЗ?
А Су-27, например, какой ВЗ?ddd написал(а):Ну часто регулируемыми называют "органы" положение которых настраивается "на земле" а в полете - остается неизменным.
Я, конечно, извиняюсь, но Вы в курсе с чем обычно сравнивают палец по причине похожести?F-14 Tomcat написал(а):И что, - разве не похоже на тот самый "управляемый наплыв"?
Нет. Это похоже на управляемый воздухозаборник, и ни на что больше. На генератор вихрей он нисколечки не тянет. Его назначение - обеспечивать оптимальный забор воздуха в разных режимах полёта.F-14 Tomcat написал(а):И что, - разве не похоже на тот самый "управляемый наплыв"?
Спасибо, конечно, но я сам могу поделиться.F-14 Tomcat написал(а):но если Вам она потребуется - обращайтесь.
я уже не говорю про то, что он отклоняется только вниз и то, что при активном маневрировании в отличии от ПЧН - оно не поможет.Читатель написал(а):Нет. Это похоже на управляемый воздухозаборник, и ни на что больше. На генератор вихрей он нисколечки не тянет. Его назначение - обеспечивать оптимальный забор воздуха в разных режимах полёта.F-14 Tomcat написал(а):И что, - разве не похоже на тот самый "управляемый наплыв"?
Говорю так смело потому, что на этом форуме этот вопрос уже поднимался.
бред, бред, бред.F-14 Tomcat написал(а):На F-15 - управляемый воздухозаборник; - управляемый, а не регулируемый. Естественно это был не наплыв, а "всего лишь" воздухозаборник, верхняя губа которого, выполняла функции своего рода ПГО, или, если хочите, того-же ПЧН.Bone$ написал(а):а где нибудь (вернее на чемнибудь) уже использовали такой подвижный наплыв?
ddd написал(а):Ну часто регулируемыми называют "органы" положение которых настраивается "на земле" а в полете - остается неизменным. Как пример - антикрылья в Формуле-1 - регулируемые.
- Вылитая ПЧН - подвижная часть наплыва на Т-50...F-14 Tomcat написал(а):И что, - разве не похоже на тот самый "управляемый наплыв"?
Если управление этими воздухозаборниками было завязано на общую САУ и использовалось для управления планером - то да, можно сказать, что они являются управляемыми аэродинамическими поверхностями. Но, скорее, они были завязаны на систему управления двигателями и имеют весьма незначительное влияние на управление планером.Breeze написал(а):- Вылитая ПЧН - подвижная часть наплыва на Т-50
- Вытянутые входные устройства на F-15 так же как и на F-14, так же как и на F-22, так же, как и на F-35 выполняют попутно те же функции генераторов вихрей, что и, например, наплывы на F-18:Читатель написал(а):Нет. Это похоже на управляемый воздухозаборник, и ни на что больше. На генератор вихрей он нисколечки не тянет.F-14 Tomcat написал(а):И что, - разве не похоже на тот самый "управляемый наплыв"?
- Это несомненная функция, но не только эта функция...Его назначение - обеспечивать оптимальный забор воздуха в разных режимах полёта.
- Хи-хи...Говорю так смело потому, что на этом форуме этот вопрос уже поднимался.
- Но генераторами вихрей они, несомненно, являются и диапазон критических углов на посадке расширяют.Слон написал(а):Если управление этими воздухозаборниками было завязано на общую САУ и использовалось для управления планером - то да, можно сказать, что они являются управляемыми аэродинамическими поверхностями. Но, скорее, они были завязаны на систему управления двигателями и имеют весьма незначительное влияние на управление планером.Breeze написал(а):- Вылитая ПЧН - подвижная часть наплыва на Т-50
- 100%.А, вообще, ПЧН - это по сути своеобразный большой предкрылок. А предкрылки придумали черт знает когда...
- Крайне маловероятно. Нормальное ПГО работает как простой стабилизатор, только лучше, поскольку находится в невозмущённом, незатенённом потоке.Phaeton написал(а):Насколько я знаю, та же функция, что и ПГО на Су-30МКИ или другихBone$ написал(а):а где нибудь (вернее на чемнибудь) уже использовали такой подвижный наплыв?
- Управляемый - в том числе и вручную, регулируемый - как правило, автоматически...Wann написал(а):а, и хотелось бы услышать в чём всё-таки разница, по-Вашему, между управляемым и регулируемым ВЗ?