Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bone$

Активный участник
Сообщения
698
Адрес
Урал
b48d8d372f58.gif

как это правильно называется?
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Phaeton написал(а):
Подскажите что за самолет? Где то видел его но не помню, вроде английский?
Блэкберн В-103 "Буканьер" Год создания 1958. Последняя партия поставлена королевским ВВС в 1977. Предназначение- палубный или наземный двухместный штурмовик.
 

Bone$

Активный участник
Сообщения
698
Адрес
Урал
а где нибудь (вернее на чемнибудь) уже использовали такой подвижный наплыв?
 

Bone$

Активный участник
Сообщения
698
Адрес
Урал
Насколько я знаю, та же функция, что и ПГО на Су-30МКИ или других
я так и понял (вообще по началу подумал что на 50-ом от них отказались в пользу малой заметности) просто сомневался корректно ли наплыв называть пго...
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Bone$ написал(а):
а где нибудь (вернее на чемнибудь) уже использовали такой подвижный наплыв?
На F-15 - управляемый воздухозаборник; - управляемый, а не регулируемый. Естественно это был не наплыв, а "всего лишь" воздухозаборник, верхняя губа которого, выполняла функции своего рода ПГО, или, если хочите, того-же ПЧН.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
F-14 Tomcat написал(а):
выполняла функции своего рода ПГО
Каким образом, позвольте узнать? Где об это можно почитать, ознакомиться?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):
На F-15 - управляемый воздухозаборник; - управляемый, а не регулируемый
А можно хоть один источник, где говориться именно о выделенным Вами. Да, и хотелось бы услышать в чём всё-таки разница, по-Вашему, между управляемым и регулируемым ВЗ?
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Wann написал(а):
А можно хоть один источник, где говориться именно о выделенным Вами. Да, и хотелось бы услышать в чём всё-таки разница, по-Вашему, между управляемым и регулируемым ВЗ?
Он был и регулируемый, и управляемый. Посмотрите на эти фотки, ...всё внимание на воздухозаборники!
Здесь, значит, "ковшик" стоит горизонтально, т. е. параллельно осевой лини самолёта или горизонту земли...

...а здесь он отклонился вниз...

...а ещё он поднимаеся на положительный угол атаки;-правда щас найти в своей коллекции эту картинку не могу, - точнее - некогда, но если Вам она потребуется - обращайтесь. :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

И что, - разве не похоже на тот самый "управляемый наплыв"? :)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Wann написал(а):
а, и хотелось бы услышать в чём всё-таки разница, по-Вашему, между управляемым и регулируемым ВЗ?


Ну часто регулируемыми называют "органы" положение которых настраивается "на земле" а в полете - остается неизменным. Как пример - антикрылья в Формуле-1 - регулируемые.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
ddd написал(а):
Ну часто регулируемыми называют "органы" положение которых настраивается "на земле" а в полете - остается неизменным.
А Су-27, например, какой ВЗ?

F-14 Tomcat, мне не нужны Ваши измышлизмы, я попросил где об этом можно почитать. :study: Хотя бы что-нибудь подобное: http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_167_0.html

F-14 Tomcat написал(а):
И что, - разве не похоже на тот самый "управляемый наплыв"?
Я, конечно, извиняюсь, но Вы в курсе с чем обычно сравнивают палец по причине похожести? :-D
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.476
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
F-14 Tomcat написал(а):
И что, - разве не похоже на тот самый "управляемый наплыв"?
Нет. Это похоже на управляемый воздухозаборник, и ни на что больше. На генератор вихрей он нисколечки не тянет. Его назначение - обеспечивать оптимальный забор воздуха в разных режимах полёта.
Говорю так смело потому, что на этом форуме этот вопрос уже поднимался. :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
F-14 Tomcat написал(а):
но если Вам она потребуется - обращайтесь.
Спасибо, конечно, но я сам могу поделиться. :)

2e12f2736693.jpg


Вот только вижу я, что в данном случае происходит регулировка площади поперечного сечения ВЗ. :)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Читатель написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
И что, - разве не похоже на тот самый "управляемый наплыв"?
Нет. Это похоже на управляемый воздухозаборник, и ни на что больше. На генератор вихрей он нисколечки не тянет. Его назначение - обеспечивать оптимальный забор воздуха в разных режимах полёта.
Говорю так смело потому, что на этом форуме этот вопрос уже поднимался. :-D
я уже не говорю про то, что он отклоняется только вниз и то, что при активном маневрировании в отличии от ПЧН - оно не поможет.
но просто, человек, патриот зарубежной техники, ну очень хочется, чтобы все на пак-фа было вторично... такие уж они, ура-патриоты.

он уже десятый раз с этим ВЗ ф-15 вылазит... ну такую чушь нести... это нужно постаратся, изврат какой-то.

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 51 секунду:

F-14 Tomcat написал(а):
Bone$ написал(а):
а где нибудь (вернее на чемнибудь) уже использовали такой подвижный наплыв?
На F-15 - управляемый воздухозаборник; - управляемый, а не регулируемый. Естественно это был не наплыв, а "всего лишь" воздухозаборник, верхняя губа которого, выполняла функции своего рода ПГО, или, если хочите, того-же ПЧН.
бред, бред, бред.
если РУС потянуть на себя, ВЗ не станет отклонятся.
 

Murmillon

Активный участник
Сообщения
71
Адрес
Москва
ddd написал(а):
Ну часто регулируемыми называют "органы" положение которых настраивается "на земле" а в полете - остается неизменным. Как пример - антикрылья в Формуле-1 - регулируемые.

Извиняюсь за офф. В Формуле 1 в настоящее время передние антикрылья имеют аэродинамические элементы, положение которых может изменять гонщик. В следющем году задние антикрылья вероятно тоже станут управляемыми. Но все это дело, у нас по крайней мере, все равно обычно называют просто регулируемым.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Вылитая ПЧН - подвижная часть наплыва на Т-50
Если управление этими воздухозаборниками было завязано на общую САУ и использовалось для управления планером - то да, можно сказать, что они являются управляемыми аэродинамическими поверхностями. Но, скорее, они были завязаны на систему управления двигателями и имеют весьма незначительное влияние на управление планером.

А, вообще, ПЧН - это по сути своеобразный большой предкрылок. А предкрылки придумали черт знает когда...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Читатель написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
И что, - разве не похоже на тот самый "управляемый наплыв"?
Нет. Это похоже на управляемый воздухозаборник, и ни на что больше. На генератор вихрей он нисколечки не тянет.
- Вытянутые входные устройства на F-15 так же как и на F-14, так же как и на F-22, так же, как и на F-35 выполняют попутно те же функции генераторов вихрей, что и, например, наплывы на F-18:

1272445560_fa18ef-5.jpg


http://www.richard-seaman.com/Aircraft/ ... oClock.jpg
http://www.richard-seaman.com/Wallpaper ... oClock.jpg
http://trendymen.ru/lifestyle/guide/ima ... ptor_630(2).jpg
http://cencio4.files.wordpress.com/2009 ... a-top1.jpg
Его назначение - обеспечивать оптимальный забор воздуха в разных режимах полёта.
- Это несомненная функция, но не только эта функция...
Говорю так смело потому, что на этом форуме этот вопрос уже поднимался. :-D
- Хи-хи...

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Слон написал(а):
Breeze написал(а):
- Вылитая ПЧН - подвижная часть наплыва на Т-50
Если управление этими воздухозаборниками было завязано на общую САУ и использовалось для управления планером - то да, можно сказать, что они являются управляемыми аэродинамическими поверхностями. Но, скорее, они были завязаны на систему управления двигателями и имеют весьма незначительное влияние на управление планером.
- Но генераторами вихрей они, несомненно, являются и диапазон критических углов на посадке расширяют.
А, вообще, ПЧН - это по сути своеобразный большой предкрылок. А предкрылки придумали черт знает когда...
- 100%.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Phaeton написал(а):
Bone$ написал(а):
а где нибудь (вернее на чемнибудь) уже использовали такой подвижный наплыв?
Насколько я знаю, та же функция, что и ПГО на Су-30МКИ или других
- Крайне маловероятно. Нормальное ПГО работает как простой стабилизатор, только лучше, поскольку находится в невозмущённом, незатенённом потоке.

С ПЧН ничего подобного и близко нет, - просто небольшой предкрылок, попутно организующий поток воздуха в двигатель на больших углах атаки.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Wann написал(а):
а, и хотелось бы услышать в чём всё-таки разница, по-Вашему, между управляемым и регулируемым ВЗ?
- Управляемый - в том числе и вручную, регулируемый - как правило, автоматически... :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Хищник с открытой пастью...щя будем кушать:)

7631f39a11b7.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Размер имеет значение :-D
f7e3a288865e.jpg


Добавлено спустя 8 минут:

Без "линз"...
14656e08b26f.jpg


Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Гламурный Грач
Blond Pink Edition :grin:
897026ea798a.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху