- Вероятно, это были учения.GOLEM написал(а):Без "линз"...
- Вероятно, это были учения.GOLEM написал(а):Без "линз"...
В таком случае жду от F-14 Tomcat'а материал по изменению угла клина на F-15 вручную.Breeze написал(а):- Управляемый - в том числе и вручную, регулируемый - как правило, автоматически...
Wann написал(а):В таком случае жду от F-14 Tomcat'а материал по изменению угла клина на F-15 вручную.
Это только говорит о высокой выживаемости экипажа в случае падения, что вобщем-то справедливо и для Ми-28. Я уверен, его аварию все помнят, и её причины.rover написал(а):Сингапур 30 сентября,упал AH-64 Apache,жертв нет.
Есть только это:F-14 Tomcat написал(а):Это только говорит о высокой выживаемости экипажа в случае падения, что вобщем-то справедливо и для Ми-28. Я уверен, его аварию все помнят, и её причины.rover написал(а):Сингапур 30 сентября,упал AH-64 Apache,жертв нет.
А подробности есть этой аварии; - "Апача", т.е.? Как и почему? :???:
Слон написал(а):В Казахстане и Ту-16 даже летают?
GOLEM написал(а):Оскар, а с J-10 учебные бои проводились? Понятно, что совместные учения и т.д., но все-таки? И Вы вроде как с ребятами из Ваших ВВС общаетесь - как они оценивают уровень китайских летчиков?
Что ж, хорошо, возвращаемся к вопросу, что же по-вашему есть управляемый и регулируемый ВЗ? В чём же их разница?F-14 Tomcat написал(а):Wann написал(а):В таком случае жду от F-14 Tomcat'а материал по изменению угла клина на F-15 вручную.
Покажите мне, будь ласка, где я такое написал. :???:
наши когда красили (кстати ремонт как раз на украине и был :grin: ) красили под цвет нашего флага (наверное хохлы с удовольствием красили ), а вот под что красили Ангелы незнаюGOLEM написал(а):Оскар, жжоте, наконец дошло...
а ангелы - схему передрали :grin: :good: