Вернусь к нашим тяжеловесам. Раньше как-то не акцентировал своё внимание на деталях шасси этих самолётов, а сейчас, когда делал подборку, что находится выше, невольно заметил: - ну, то, что с эстетической точки зрения, шасси "Руслана" изящнее чем у "Гэлакси", да и то, что оно надёжнее, в случае не выхода какой-либо из стоек, то-же не спорю, а вот по всеаэродромности, т. е. пределов прочности ВПП и рулёжек, то тут, как мне думается, С-5 всё же получше будет. Судите сами; - у Ан-124 двадцать четыре точки соприкосновения с грунтом, у "Гэлакси" их двадцать восемь, и это при меньщей массе самого "американца". Далее распределение массы самолёта на бетонку по площади; - сколько пар колейных линий у каждого из них? - у "Ана" четыре колеи, у "Гэлакси" их шесть. Ну, кто что скажет? :think: