Да нет они там про винт который в ссылке джиперов сфоткали на Камчатке думают от Р-63 или Аэрокобры. А у Аэрокобры то три лопасти. А у Кингкобры четыре. Вот и гадают от чего винт с четырьмя лопастями.Barbudos написал(а):Так этот винт с Камчатки?Аэрокобра написал(а):Так я ж и говорю-джиперы на Камчатке не авиационные. Гадают от чего винт....Надо им ответить в тему.
Тогда и нечего гадать:Дело в том, что восточный перегон через Камчатку никогда не проходил: Фэрбенкс, Уэлькаль, Якутск, Красноярск и далее....Barbudos написал(а):Это винт от первых серийных Ан-2 со слегка саблевидными лопастями. Мой отец на таких летал на Камчатке в начале 50-х, хвалил очень -тяговитые были.
Эх, был бы жив мой отец, он бы точно сказал, кто из его коллег там гробанулся -он был командиром авиаотряда.
Я спорить не буду, но это винт от первых Ан-2 советской постройки. Одна лопасть развернута на 180.
Саблевидных лопастей ни на каких "Кобрах" не было.
Кувшин. Букву не знаю. Вообще у них винт не менялся, так что букву по винту не узнаешь... Но. В СССР поставлялись 47D-22 и 47D-27.Gres написал(а):Ну-ка, товарищи-господа, скажите пожалуйста - от какой машины винт?
А там где-то на этом винте пушка завалялась? Чего-то не видно....GOLEM написал(а):Barbudos, ну Ан-2 с 20 или 37-мм пушками - это круто!!!
А вот это более обоснованное заявление.Теодоре написал(а):Кувшин. Букву не знаю
У Бостона и Митчелла - винты трехлопастные - остается Р-47 (но в данном районе - предполагаю - Приморье, их не было) и Р-63...
В средине-конце сороковых, они (Р-63), как раз, на вооружении ТОФ и были...
Barbudos написал(а):А там где-то на этом винте пушка завалялась? Чего-то не видно.....GOLEM написал(а):Barbudos, ну Ан-2 с 20 или 37-мм пушками - это круто!!!
Линеечку бы приложить, можно было бы как-то примерно оценить...Обратитесь на ветку "Стрелковое оружие". Там такие специальные люди есть -по запаху пороха и патине на гильзах определяют год выпуска, не то, что калибр и марку....GOLEM написал(а):а серьезно - разве это 50 кал.
Самолет был найден в начале восмидесятых годов прошлого века работниками геофизической партии. Тогдашнее КГБ прознав о находке,прибыло на точку и обследовав самолет заставило раскатать его вдребезги вездеходом. На момент находки машина была практически целой. Самолет Аэрокобра фамилия летчика Деркачев был в звании капитана. При штурмовки укреплений на Шумшу был ранен и отклонился от маршрута чтобы быстрее дойти до аэродрома в Ленино.
Вот такая история. как я ее помню а винт на бугорок подняли из распадка и оставили как памятник все теже геофизики. в Елизово хотели назвать улицу именем летчика.
Теодоре написал(а):Кувшин. Букву не знаю. Вообще у них винт не менялся, так что букву по винту не узнаешь... Но. В СССР поставлялись 47D-22 и 47D-27.
Да я вам и без линеечки (по пропорциям) скажу, что это 12,7х99 Браунинг.Barbudos написал(а):Линеечку бы приложить, можно было бы как-то примерно оценить...
Ага, КГБ... Начинается...GOLEM написал(а):Блин, РАСКАТАТЬ БЫ ТЕХ КТО РАСКАТАЛ Ругаюсь
Цитата:
Самолет был найден в начале восмидесятых годов прошлого века работниками геофизической партии. Тогдашнее КГБ прознав о находке,прибыло на точку и обследовав самолет заставило раскатать его вдребезги вездеходом. На момент находки машина была практически целой. Самолет Аэрокобра фамилия летчика Деркачев был в звании капитана. При штурмовки укреплений на Шумшу был ранен и отклонился от маршрута чтобы быстрее дойти до аэродрома в Ленино.
Вот такая история. как я ее помню а винт на бугорок подняли из распадка и оставили как памятник все теже геофизики. в Елизово хотели назвать улицу именем летчика.
Кровавая гебняТеодоре написал(а):Ага, КГБ... Начинается...
Вы про находку камчатских джипперов? Али про нашу, приморскую?Barbudos написал(а):У вас тут чего-то не открывается, но зуб даю -это винт от "кувшина". Никакая "Кингкобра" там и рядом не стояла.
Но разве не Покришкин был чемпионом на Airacobra?Аэрокобра написал(а):Дважды Герой Советского Союза Речкалов Григорий Андреевич. Абсолютный чемпион мира по победам на истребителе Airacobra Bell Р-39