Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Какая транскрипция: YE-8! :grin:

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 35 секунд:

Перевели к нам полк Су-24м. Народ жаловаться начал на шум :-(
Мне, так спится крепче :-D



 

Bone$

Активный участник
Сообщения
698
Адрес
Урал
Перевели к нам полк Су-24м. Народ жаловаться начал на шум Грустный
Мне, так спится крепче Смеюсь
еще грачи летали, я как раз на паре на 9-ом этаже их наблюдал. две пары было, круга три-четыре сделали. кстати над северо-западом постоянно авиация летает, иногда гудит так, что заглушит экскаватор.
 

Kulkan

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Москва
Вот чем су-34 лучше чем перспективно модернизированные 24-ки (новое БРЭО + двигатели)?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Да и вроде как постоять за себя могут получше...если до ВБ дойдет
 

Bone$

Активный участник
Сообщения
698
Адрес
Урал
красивее, еще, так как 34-ка модификация от 27-го, с запчастям проще...
 

NoIZz

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Москва
a0604f18fac6.jpg
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Bosun написал(а):
Вариант МиГ-21 с под фюзеляжным воздухозаборником?
Е-8, должен был представлять собой глубокую модернизацию МиГ-21ПФ но, имел столько конструктивной новизны, что ему присвоили на начальном этапе индекс МиГ-23. Первый полет 13 июля 1962г., испытатель Г.Мосолов. Основная проблема недоведенность двигателя (10 полетов, 11 остановок двигателя!!!). 11 сентября 1962 г. при полете на разгон на Н=15 км., V=2000, разрушился диск компрессора, самолет в хлам, Мосолов с трудом катапультировался, при этом изрядно покалечившись. В сентябре работы по Е-8 были полностью прекращены по причине принятия к разработке 23-01, 23-11 с КИС. Оснащался РЛС Сапфир-23, двигатель Р-21ф-300, ПГО, потолок 20км., V-2230 км/ч.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.467
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Недавно прочитал книгу Н. Якубовича "Боевые самолёты Микояна", так что позволю себе дополнить.
Это Е 8/2, судя по б/н. Построен в мае 1962г., первый полёт 29 июня, испытывал А.В. Федотов. До аварии Мосолова на нём выполнили 13 полётов. Затем самолёт во что-то переделали, емнип.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
scout написал(а):
Интересны снимок с времён холодной воини,германия.

GOLEM написал(а):
scout, а та фотка с Коброй и Крокодилом из Германии - есть какие-то к ней комментарии, при каких обстоятельствах сделана?
Вот отрывок из монографии "Винтокрылый штурмовик Миля" (жунал АиВ №3/96)
В реальных условиях советским экипажам Ми-24 пришлось встретится с "Кобрами" при выполнении задач ПВО в составе ГСВГ. Обычно такие рандеву проходили достаточно мирно и сводились к парралельному полёту вдоль линии границы. Но в начале 80-х гг. на юге ГДР произошол трагический инцидент. Ми-24 был поднят на перехват AH-1G, маневрировавшего буквально у самого проволочного заграждения. Лётчик "Кобры" великолепно владел машиной. Следуя вдоль линии границы на малой высоте, он то разгонял вертолёт, то энергично брал ручку на себя и гасил скорость. Сопровождать его на "двадцатьчетвёрке" оказалось очень сложно, но уступать советский экипаж не собирался. И вот "Кобра" опять разгоняется, а затем снова, выйдя на большой угол тангажа, в считаные секунды останавливается. Азартный лётчик Ми-24 тоже задирает нос своего вертолёта, но тяжёлая машина начинает "сыпаться" вниз. Избежать падения можно только немедленным разгоном, и для этого пилот резко отжимает ручку от себя. Однако земля совсем близко, и он вынужден столь же энергично взять ручку на себя, при этом хвостовая балка попадает под несущий винт, и лопасти рубят её... Экипаж погиб. :-(
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Kaa написал(а):
У кого еще есть сомнения, откуда китайцы содрали концепцию своего J-10
Да они же вроде с Лави? Кстати, очень не плох получился, по крайней мере внешне. Симпатично выглядит на вашей фотке.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Phaeton написал(а):
Kaa написал(а):
У кого еще есть сомнения, откуда китайцы содрали концепцию своего J-10?
Ну они ж с ЛАВИ содрали или че? :-D

C LAVI определенно сходство есть!

lavi4.jpg


lavi3.jpg


Сама же программа LAVI разрабатывалась при поддержке американской компании на базе наработок по программе F-16 Fighting Falcon.

По этому поводу ходили такие слухи.
http://www.newsru.co.il/world/07jan2007/lavi.html
http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=9908

Но и с этим МиГ-21 тоже весьма похож. По крайне мере, в части кабины, воздухозаборника, киля и некоторых элементов.

С большой долей уверенностью можно сказать, что в рамках сотрудничества с СССР по теме лицензионного выпуска МиГ-21 китайская сторона имела возможность изучить разные документы, возможно и вышеуказанную модель. Более того, в начале-середине 90-х активность китайских спецслужб была такая, что они довольно просто получали технические чертежи на узлы/детали и целые самолеты. Об этом косвенно свидетельствует несколько материалов на сайте ФСБ, где китайцы шурудили вокруг КНАПО и им передавали старые чертежи, которые наши выкидывали в мукулатуру. Передал же их бывший работник КНАПО, который случайно оказался на пункте сбора мукулатуры и увидел знакомые формуляры :-D

Хотя зачастую у китайцев можно наблюдать при копировании следующую картину (например в автомобилестроении), когда одна часть похожа на Toyota, а другая часть машины в чистом виде слизанный Nissan. :)

Spieler написал(а):
Kaa написал(а):
У кого еще есть сомнения, откуда китайцы содрали концепцию своего J-10
Да они же вроде с Лави? Кстати, очень не плох получился, по крайней мере внешне. Симпатично выглядит на вашей фотке.
На фотографии модификация J-10B. Новый J-10B отличается формой воздухозаборника, киля (похоже добавлена антенна РЭБ) и некоторыми другими элементами. Заявлено также, что J-10B будет основной истребительной авиации НОАК.

http://www.sinodefence.com/airforce/fighter/j10b.asp
http://china-defense.blogspot.com/2009/ ... ction.html

Первая модификация J-10A

J-10_2.jpg


Вторая модификация J-10B

24fmrg5.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху