Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Беспилотный-вертолёт на Мистрале.

Hélicoptère drone ORKA d'EADS embarqué sur le Mistral.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
drdz написал(а):
Всего таких авиагрупп 4 , ( Белая ,Шайковка , Каменный ручей (с 1 апреля 2011 года в ВВС ), Оленегорск ( с 1 апреля 2011 в составе ВВС) и несколько десятков машин есть у ЦБП. Если не считать самолеты , переподчиненные из состава авиации ВМФ то получится где то 100 штук.
В "Каменном ручье" - по последним данным всего один живой Ту-22М3, я уже выше писал.
"Каменный ручей", он же "Советская гавань", он же Монгохто.

А если учесть, что до недавнего "засвета" Воздвиженки... на Вики она числилась в ряду действующих.
Вот и на счет других возникают сомнения, что там как и сколько машин "живых". Учитывая ситуацию с НК-25 сдается мне что и цифра в 70 машин - оптимистичная.

Но это уже злостный оффтопик.
Просьба модераторов перенести мои сообщения с фото, а так же нашу дискуссию в тему "Будущее морской авиации".
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
IMG_5873.jpg

На авиашоу в Даксфорде не разошлись с Мустангом...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

ЗЫ Мустанг - потерян...Скайрэйдер - сел...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

daviesparachute.jpg

:-(
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Скапотировал...это бывает у самолетов с хвостовым колесом
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
plant15 написал(а):
GOLEM написал(а):
Скапотировал...это бывает у самолетов с хвостовым колесом
А от чего зависит расположение колеса спереди или сзади?
От решения конструкторов :-D
На поршневых самолетах времен ВМВ - в основном, применялось хвостовое колесо...даже на реактивных Ме-262 первых вариантов было.
Только американцы на своих Р-38, Р-39, В-25, 24 применяли схему с передней стойкой.
p-39_1.jpg

p-38-44.jpg

B-25Mitchell.jpg

B24_Liberator.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

немцы...
ME06.jpg


и

72397439.jpg
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
plant15 написал(а):
А от чего зависит расположение колеса спереди или сзади?
От многих факторов.
Во-первых, задний костыль значительно легче передней стойки, потому что работает только при небольших скоростях - дальше самолет "встает" на два передних шасси. Значит, еще не нужны системы амортизации, системы поворота стойки, системы уборки - костыль не создает большого сопротивления(хотя позднее их делали убирающимися). Наконец, не нужно подкреплять фюзеляж - хвост и так рассчитан на значительные нагрузки.
Поэтому даже тяжелые бомбардировщики времен ВМВ имели двухстоечное шасси и "дутик" - этим достигалась серьезная экономия в весе и, не в последнюю очередь, в живучести систем.
Во-вторых, если двигатель в носу - переднюю стойку просто некуда убирать. Ну а если все же найдется место - нос сильно перетяжелится. Выходит, еще нужны затраты в весе на балансировку, например, на удлинение хвоста. Или на балласт(чисто теоретически, балласт на военном самолете - нонсенс).

Особняком тут стоит американская школа. Американцы на бомберах отдавали предпочтение трехстоечному шасси... тем самым создав конструкторский курьез(как они это умеют). Передняя стойка имеет смысл, если самолет предполагается эксплуатировать с "тяжелых" грунтовых аэродромов с плохим покрытием. Как раз чтобы избежать капотирования, если колесо попадет в яму, например. Однако американские двигатели были слишком "нежными", и эксплуатации на запыленных аэродромах не допускали. (По нашему опыту двигатель П-39 "жил" на полевом аэродроме примерно 1,5 часа.)
В результате, американские бомберы "возили" вместо бомб ненужную на бетонных аэродромах переднюю стойку.
Но Вы можете спросить - ведь у этих самолетов очень хорошие характеристики? Да, хорошие. А достигались они очень просто - все тогда летали на 67,76 бензине, а американцы заливали Б-100. В результате, мощность двигателей возрастала в 1,5 -2 раза, а расход топлива в те же разы уменьшался.(Я часто думаю, что было бы, если бы в тот же Ла-5 залить "сотку"?)
Но он дико дорогой даже сейчас(когда на поток еле-еле поставили 98, да и то не авиационный), а тогда вообще был за гранью здравого смысла. В общем, сколько денег "американских налогоплательщиков" было переплачено за бензин, и сколько на эти деньги можно было построить самолетов и моторов - тайна велика есть.

Где-то недавно была дискуссия по поводу американской конструкторской школы - так с тех времен главный её принцип не изменился: "бороться не умом - с причинами, а деньгами - со следствиями".
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Теодоре написал(а):
Где-то недавно была дискуссия по поводу американской конструкторской школы - так с тех времен главный её принцип не изменился: "бороться не умом - с причинами, а деньгами - со следствиями".
Похоже, не одобряете Вы американскую конструкторскую школу.
А не вспомните где можно посмотреть дискуссию?
Теодоре написал(а):
бороться не умом - с причинами, а деньгами - со следствиями
Это коллективное мнение или именно Ваше?
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
plant15 написал(а):
Похоже, не одобряете Вы американскую конструкторскую школу.
В общем и целом - да. "Низкий сорт, нечистая работа". Так любой может сделать - вроде Фоменко с его "Марусей".
Как у нас в институте говорили:"сделать подачу на хорошем ватмане хорошими инструментами любой дурак сможет - а ты попробуй плохими на плохом".
Но некоторые фирмы есть за что уважать. "Боинг", например.
plant15 написал(а):
А не вспомните где можно посмотреть дискуссию?
По-моему, в теме про Японию? Когда квалификацию американских конструкторов АЭС пробовали обосновать существованием сети интернет и компьютерных технологий? Собственно, это тоже часть американского мышления: "если у нас кажется что-то получилось - то мы во всем первые(а если не получилось - то нам не нужно, потому что мы первые во всем остальном)". Из-за этого они способны тащить заведомо негодные решения(см. Шаттл) в разработку, даже не для того чтобы "не ударить в грязь лицом", а просто не понимая что можно и нужно сделать лучше.

plant15 написал(а):
Это коллективное мнение или именно Ваше?
Я слышал примерно такую фразу от нескольких не связанных друг с другом человек. В оригинале она звучит так: "то что мы делаем умом - американцы делают деньгами". Я ее несколько "отредактировал", чтобы не было противопоставления "мы-они".
Если хотите, то проблема нашего инженеринга как раз диаметрально противоположная - куча идей при хреновом практическом воплощении. А особенность мышления - неумение довести дело до конца, когда этот конец уже явно наметился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху