Ну разве что U.S. Marines хотят принят безпылотник такой схеми.Barbudos написал(а):но они почему-то не снискали особой популярности.
http://www.aviaport.ru/news/2010/02/09/190065.html
Ну разве что U.S. Marines хотят принят безпылотник такой схеми.Barbudos написал(а):но они почему-то не снискали особой популярности.
Это вариант (хотя и "косой") соосного винта - а у соосных КПД выше, чем у одинарных: закрученный поток первого винта распрямляется вторым- уменьшается тангенциальная составляющая тяги. Хотя (как "ни крути"), второй винт работает уже в турбулентном потоке, по идее его КПД должен падать. Но об этом почему-то не говорят -это мое умозаключение... :???:v32 написал(а):Там тяга не теряется случайно (воздух сначала туда, потом сюда гоняется) ?
:good:F-14 Tomcat написал(а):Это воздухозаборник YF-23 Black Widow II
Соосная, т. е. "камовская", схема то-же популярностью в мире не пользуется. Было бы интересно сравнить цифирь общего количества построенных вертолётов Камова по соосной схеме и Камана по схеме Флетчера. Есть у кого-то?Barbudos написал(а):Это единственная фирма -"Каман" (г. Виндзор-Рокс, Коннектикут), у вертолетов которой оси винтов смещены емнип, на 18 град, и при синхронизации они не пересекаются. Такие вертолы они выпускают очень давно, но они почему-то не снискали особой популярности.
А по-моему наоборот, его "животик" более поджарыйОскар написал(а):только пузо у Ф-23 чуть болеее пивное.
А реалист ужо ответил, что кое кто просто вызубрил общешаблонные понятие остэлс и постоянно их повторяет..Не всетак простоАрсений написал(а):Оскар, да у меня вообще есть сомнения в том, что ф-23 более стелсовый, чем ф-22.
Обычно при этом ссылаются на отсутствие хвостового оперения, но при этом у него огромные выступающие из-за корпуса двигатели, и лопатки через ВЗ замечательно видно.
Так что не знаю что ответить.
Так и у ПАКа воздухозаборник и пузо одно целое то-же не образуютОскар написал(а):То есть с ВЗ одно целое не образуют?
Ну так может Вы нас просветите?А реалист ужо ответил, что кое кто просто вызубрил общешаблонные понятие остэлс и постоянно их повторяет..Не всетак просто
я не говорю, что он не стелс, я говорю о том, что у меня сложилось впечатление, что уф-23 меньше стелс, чем уф-22. По крайней мере, есть признаки, которые позволюят так говорить.а насчет того что Ф-23 не стэлс почитайте историю его создания в откытых источниках Да уж..
Арсений написал(а):раз нет хвостового вертикального оперения, очевидно, что он не может быть более маневренным,
Стремление получить высокие характеристики на больших углах атаки обусловило широкое разнесение поверхностей V-образного оперения, наклоненных наружу на 45╟, поворачивающихся целиком и обеспечивающих управление самолетом как но тангажу, так и но рысканию.
Система управления вектором тяги, необходимая построенному по классической аэродинамической схеме F-22, на F-23 представлялась дорогим, тяжелым и ненужным излишеством: схема с V-образным сильно разваленным оперением, не теряющим эффективности ни на малых скоростях, ни на больших углах атаки, позволяла ╚Черной вдове╩ выполнять интенсивные маневры и с неподвижными соплами.
В состав целевого оборудования серийного.F-23 должен был входить мощный радиолокатор с многочисленными фазированными антенными решетками (ФАР), ╚размазанными╩ по кромкам фюзеляжа, крыла и оперения. В результате самолет имел бы круговой радиолокационный обзор на дальностях до 70 -90 км.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/yf23.htmlналетали 65 часов в 50 полетах. Были достигнуты максимальное число М = 1,8 на высоте 15 240 м и крейсерское бесфорсажное число М = 1 ,6. Самолет показал прекрасные маневренные характеристики, превзойдя своего конкурента по устойчивости и управляемости на больших углах атаки и на сверхзвуке.
Арсений написал(а):то уф-23 меньше стелс, чем уф-22
http://www.airwar.ru/enc/fighter/yf23.htmlРазработчики сделали упор на улучшение сверхзвуковых характеристик и уменьшение радиолокационной, инфракрасной и визуальной заметности самолета. На YF-23 были применены малоотражающие внешние формы и радиопоглощающие материалы. Самолет имел в плане контуры, образованные прямыми линиями.
:OK-) :good:Арсений написал(а):И тогда возникают сомнения.
Арсений написал(а):я не говорю, что он не стелс, я говорю о том, что у меня сложилось впечатление, что уф-23 меньше стелс, чем уф-22. По крайней мере, есть признаки, которые позволюят так говорить.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/yf23.htmlВ процессе демонстрационно-оценочных испытаний оба прототипа ";Черной вдовы" до конца 1990 года налетали 65 часов в 50 полетах. Были достигнуты максимальное число М = 1,8 на высоте 15 240 м и крейсерское бесфорсажное число М = 1 ,6. Самолет показал прекрасные маневренные характеристики, превзойдя своего конкурента по устойчивости и управляемости на больших углах атаки и на сверхзвуке. После отказа ВВС от "Черной вдовы"; программа была полностью свернута, несмотря на положительные оценки самолета мировой авиационной прессой и некоторыми представителями Пентагона. Выбор прототипа истребителя пятого поколения фирм "Локхид" и "Боинг" объясняется несколькими факторами: во-первых, консерватизмом мышления военных, всегда предпочитавших самолет, имеющий более привычный вид разного рода "футуризмам"; во-вторых, финансовое положение фирмы "Локхид" было не в пример хуже, чем у "Нортрона", к моменту начала работ над "Вдовой" уже имевшего в своем портфеле весьма дорогостоящий контракт на разработку стратегического бомбардировщика В-2. И, наконец, в-третьих, "Вдова", как самолет с гораздо более высоким коэффициентом новизны, несмотря на свою очевидную перспективность, требовал на свою доработку до серии гораздо больших финансовых затрат. Оба опытных самолета после отказа от программы были переданы НАСА для исследований калибровки нагрузок. В настоящее время оба они находятся в авиационных музеях в летнопригодном состоянии.
В истории "Нортропа" такое уже было; на рубеже 40-50-х годов, эта фирма построила и испытывала "футуристичные" бомберы XB-35 (поршневой) и XB-49 (реактивный), однако ВВС отдали предпочтение традиционному B-36, ...к сожалениюv32 написал(а):консерватизмом мышления военных, всегда предпочитавших самолет, имеющий более привычный вид разного рода "футуризмам";