Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
фонарь у YF-23 классный, прямо как продолжение фюзеляжа, еще бы беспереплетный..
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
..а двигатели-то как разнесены..уу. Видать у производителей тоже были проблемы с тепловыми и вибрационными характеристиками двигателей, судя по мнению "специалистов" пишущих "статьи".
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
F-14 Tomcat написал(а):
Оскар написал(а):
То есть с ВЗ одно целое не образуют?
Так и у ПАКа воздухозаборник и пузо одно целое то-же не образуют :-D

Вот и я об этом :) посмотрите на фотку Ф-23 и ПАКа строго в лоб, там почти один самолет вырисовывается. И никто не говорит чо ф-23 не стэлс, даже САМ Бриз утверждал всегда что он стэлсевее Ф-22. А ведь то что у ПАКа пузо и ВЗ одно целое не составляют то биш не одну плоскость ставилось чуть ли не главным его антистэлским критерием, у Ф-23 и движки разнесены и ВЗ так же, наподобие как и у ПАКа и Кили почти так же смотрятся если в лоб. так что думаю чисто в лоб ЭПРу ПАК Фа будет не выше чем у Ф-23, а него не выше Хряптора. Так что видно судя по Ф-23 и Беркуту накаченный пресс не панацея.
А то что плоскости не зализаны так как сказал вначале Барбудос так его зашпаклюют да и нулевкой пройдут :)
Так что ни разу не пожертвовали стэлсовостью у ПАКА это мое мнение, разве что не плоские у него сопла как у Ф-23 и Ф-22. и усе.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Оскар написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Оскар написал(а):
То есть с ВЗ одно целое не образуют?
Так и у ПАКа воздухозаборник и пузо одно целое то-же не образуют :-D

Вот и я об этом :) посмотрите на фотку Ф-23 и ПАКа строго в лоб, там почти один самолет вырисовывается. И никто не говорит чо ф-23 не стэлс, даже САМ Бриз утверждал всегда что он стэлсевее Ф-22. А ведь то что у ПАКа пузо и ВЗ одно целое не составляют то биш не одну плоскость ставилось чуть ли не главным его антистэлским критерием, у Ф-23 и движки разнесены и ВЗ так же, наподобие как и у ПАКа и Кили почти так же смотрятся если в лоб. так что думаю чисто в лоб ЭПРу ПАК Фа будет не выше чем у Ф-23, а него не выше Хряптора. Так что видно судя по Ф-23 и Беркуту накаченный пресс не панацея.
А то что плоскости не зализаны так как сказал вначале Барбудос так его зашпаклюют да и нулевкой пройдут :)
Так что ни разу не пожертвовали стэлсовостью у ПАКА это мое мнение, разве что не плоские у него сопла как у Ф-23 и Ф-22. и усе.
Так на эти фотки посмотрите:
6b530f1d9077.jpg
p01i.jpg

Из двух прототипов, YF-23 выглядит гораздо более прилизанным, при том что старше на 20 лет.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Бытовой утюг тоже снизу прилизанный, но он не "стелс"...
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
v32 написал(а):
Из двух прототипов, YF-23 выглядит гораздо более прилизанным, при том что старше на 20 лет.

Так вы можете утверждать что на вашем фото первый полет Ф-23? И второе вы можете утверждать что ПАК Фа пойдет в войска втаком виде?(на вашем фото он даже не покрашен, а зализанне не зализанне это другой вопрос но компоновка одна и это видно)

Правка моя. Atass. Пожалуйста, выделяйте более точно. Не повторяйте предыдущие посты.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Оскар написал(а):
Так вы можете утверждать что на вашем фото первый полет Ф-23?
:-D У него не было времени на изменения и модернизацию: первый полет он совершил 27.08 1990г, а последний, пятидесятый,-в конце того же года, т.е. 4 месяца, практически через день летал. Во много раз чаще, чем ПАК ФА. Тут не то что модернизацию провести -покрасить некогда....И за эти 4 месяца, кстати, успел и на крейсерский сверхзвук выйти, и на максимальный сверхзвук, на высокоманевренный пилотаж....
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Оскар написал(а):
Так вы можете утверждать что на вашем фото первый полет Ф-23?
:-D У него не было времени на изменения и модернизацию: первый полет он совершил 27.08 1990г, а последний, пятидесятый,-в конце того же года, т.е. 4 месяца, практически через день летал. Во много раз чаще, чем ПАК ФА. Тут не то что модернизацию провести -покрасить некогда....И за эти 4 месяца, кстати, успел и на крейсерский сверхзвук выйти, и на максимальный сверхзвук, на высокоманевренный пилотаж....
чуется мне залижут меж движками ))) на 50ке полюбому блин все формы на это указывают и блин такое ошчучение что движки другие по форме будут незнаю как описать
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Для меня важны вот эти фотки, их уже вылаживали но я повтори их в той последовательности в которой вижу смысл. Налжите не них подобные фотки ПАКа.
3791b6a62099.jpg


7d46649353c7.jpg


e25902b73b4c.jpg


и ПАКа для сравнения
http://s001.radikal.ru/i195/1003/77/4149f59b90c1.jpg
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Барбудосу, тут вопрос не стоит в том что зализали не зализали, скока времени было. Вопрос стоит в том что Ф-23 не в той компоновке что у Ф-22, но еще больший стэлс при этом это раз(например и Ф-117 и Б-2 на Хряптор тоже не похожи). Два что по компоновке ПАК похож на Ф-23, и значит то что пузо как не у Хряптора и Беркута это не показатель того что он не стэлс. Причем форма крыла и сама форма ВЗ более похожа на ф-22 чем на Ф-23, но в общем компоовка подобна Ф-23-му. ак как он появился позже появилось возможность взять положительные стороны с обоих проектов. Вот мое мнение.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

а насчет того что не приняли на вооружение там вообще много параметров влияют и не только те которые сдесь озвуиваются. Например видели передачу когда боинг и локхид вместе соревновались какой прототип будет в дальнейшем иметь продолжение, тода локдовский вариант с Ф-35 ПОБЕДИЛ. Но там было не в ЭПР дело и не в сверхманевренности.
Боинговский вариант провалил все три попытки дозаправки в воздухе, а это косяк дя штатовских ВВС конкртеный, и второй гвоздь был в том что в вариате с вертикальной посадкой там он сесть удачно не смог.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху