Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Одессит написал(а):
f0a457435b48.jpg

Венесуэльские Ми-171 и Ми-35.

Для меня самая удачная окраска которую я видел на российские вертолёты.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
F-14 Tomcat написал(а):
На этой фотке очень хорошо видна нессиметричность миделя вертушки.
Будьте добры,объясните что это?
А то я не так и силён в русском языке.
[/b]
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
scout написал(а):
На этой фотке очень хорошо видна нессиметричность миделя вертушки.

Будьте добры,объясните что это?

А то я не так и силён в русском языке.


Мидель - поперечное сечение фюзелажа ЛА и корпуса корабля.
:-D А так-же по миделю можно нарезать огурчики на закусь :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

lazurniy написал(а):
Друже, есть большие фотки? Кинь ссылку будь ласка. :-D
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
F-14 Tomcat написал(а):
На этой фотке очень хорошо видна нессиметричность миделя вертушки.
Ну я пригляделся.
Там фонарь заднего пилота чуть правее стоит(от меня).

Это что завадскои брак,или спецом так делают?

F-14 Tomcat написал(а):
Мидель - поперечное сечение фюзелажа ЛА и корпуса корабля.

А так-же по миделю можно нарезать огурчики на закусь

:good:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
scout написал(а):
Там фонарь заднего пилота чуть правее стоит(от меня).



Это что завадскои брак,или спецом так делают?
Отличительной чертой компоновки Ми-24 является наклон в право от вертикального положения на два градуса вала несущего винта вместе с силовой установкой, что вызвано стремлением повысить точность стрельбы из неподвижного оружия. Дело в том, что характерными особенностями динамики полёта вертолётов являются висение с небольшим креном и полёт с небольшим скольжением, вызванные необходимостью балансировки боковой состовляющей тяги рулевого винта. Благодаря наклону вала крен и скольжение вертолёта на всех режимах полёта получились минимальными: крен - 0,5-1,5*, скольжение - + - 1*.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху