Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
1696829.jpg
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Axler написал(а):
Это чего за дурь, ребят?
Уже обсуждалось где-то на форуме. Реальный случай. Израильский Ф-15 после столкновения с другим самолетом сел с оторванным крылом...
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
Хорошая аэродинамика, вот вам и интегральная схема =)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Axler написал(а):
Хорошая аэродинамика, вот вам и интегральная схема =)
Почему вы думаете, что если самолет может летать без одного крыла - это хорошая аэродинамика?
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
inf1kek написал(а):
Почему вы думаете, что если самолет может летать без одного крыла - это хорошая аэродинамика?
Именно поэтому, - что он может лететь без одного крыла, плюс мощьные движки и солидный запас скорости. Где читал не помню, но, если не ошибаюсь, посадочная скорость, в случае с израильским "Иглом", была порядка 500 км/ч. :think: :think:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А что по вашему - "хорошая аэродинамика" ? большая подъемная сила? минимальное сопротивление ? :grin:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
inf1kek написал(а):
А что по вашему - "хорошая аэродинамика" ? большая подъемная сила? минимальное сопротивление ?
Так вот и докажите несведущим, убедите их, что аэродинамика F-15 ни куда не годится, ...поржём вместе :grin: :grin:

Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:

не пойму, :Shok: ей-Богу не доходит до меня,- что плохого в аэродинамике этого красавца? :Shok: :Shok:
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Да ничего плохого нет, нормальная аэродинамика.

Но интегральную схему, при которой крыло сопрягается с фюзеляжем посредством наплыва крыла, который тоже является аэродинамической поверхностью, считаю шедевром. У ф-15 там вместо наплыва - воздухозаборник, поэтому он проигрывает Су-27 в аэродинамике, что прекрасно видно в сравнительных характеристиках (см. "полезные цитаты и ссылки).
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Может и хорошая, спору нет.
Просто то, что самолет может летать без одного крыла - это не значит, что у него хорошая аэродинамика.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
inf1kek написал(а):
Axler написал(а):
Хорошая аэродинамика, вот вам и интегральная схема =)
Почему вы думаете, что если самолет может летать без одного крыла - это хорошая аэродинамика?
- Если самолёт может лететь без одного крыла - это не просто "хорошая аэродинамика".
Это очень хорошая аэродинамика... :p

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

inf1kek написал(а):
А что по вашему - "хорошая аэродинамика" ? большая подъемная сила? минимальное сопротивление ? :grin:
- Это - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но в том замечательном случае с F-15 (я сам долго не мог поверить, пока не увидел интервью с лётчиком того самолёта и детальное описание событий) это ещё и огромные резервы по устойчивости и управляемости. Редкие запасы.

А садился он где-то на скорости 460 км/час (по памяти), вместо нормальных 270-280 км/час. Рисковали, конечно, очень.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Арсений написал(а):
Но интегральную схему, при которой крыло сопрягается с фюзеляжем посредством наплыва крыла, который тоже является аэродинамической поверхностью, считаю шедевром. У ф-15 там вместо наплыва - воздухозаборник, поэтому он проигрывает Су-27 в аэродинамике, что прекрасно видно в сравнительных характеристиках (см. "полезные цитаты и ссылки).
- Воздухозаборники, что у F-15, что у F-22 выполняют совершенно аналогичную функцию генераторов вихрей на больших углах атаки.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Аргументация как всегда ниачем.
Если самолету не фатально потеря крыла - значит и нагрузка на крыло была не такая сильная. Просто компоновка такая, есть самолеты с отличной аэродинамикой, но на одном крыле они так же спланировать не смогут.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
inf1kek написал(а):
Аргументация как всегда ниачем.
- Для тех, кто не понимает - "ниачём"! :-D :)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

inf1kek написал(а):
Аргументация как всегда ниачем.
Если самолету не фатально потеря крыла - значит и нагрузка на крыло была не такая сильная.
- И это самечательно, что "не такая сильная". У F-22 она ещё "менее сильная"... И это прекрасно.
Просто компоновка такая, есть самолеты с отличной аэродинамикой, но на одном крыле они так же спланировать не смогут.
- Это значит, что у них не отличная аэродинамика, а только лишь хорошая аэродинамика... :grin:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А садился он где-то на скорости 460 км/час (по памяти), вместо нормальных 270-280 км/час. Рисковали, конечно, очень.
Пилот не знал, что у него не было крыла нету, увидел бы что там случилось - сразу бы катапультировался.

Просто компоновка такая, есть самолеты с отличной аэродинамикой, но на одном крыле они так же спланировать не смогут.
- Это значит, что у них не отличная аэродинамика, а только лишь хорошая аэродинамика... :grin:[/quote]
Да уж куда там :grin: ладно, оставлю вас в вашей параллельной реальности.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Арсений написал(а):
Но интегральную схему, при которой крыло сопрягается с фюзеляжем посредством наплыва крыла, который тоже является аэродинамической поверхностью, считаю шедевром.
Спору нет, ...аэродинамические формы Су-27 великолепны. :good:
Арсений написал(а):
У ф-15 там вместо наплыва - воздухозаборник,
А вот тут, я с вами не согласен. Наплыв на F-15 есть, только он не столь развит по длине, как у Су-27 и МиГ-29, имеет заклуглённую тупую кромку и плавно переходит в балку на которую навешаны ГО и ВО.
Арсений написал(а):
поэтому он проигрывает Су-27 в аэродинамике,
Тогда почему для Су-27 "штопор" смертельно опасен, а F-15 его - "штопора", не боится?
Breeze написал(а):
Это очень хорошая аэродинамика... :p
Дядя Миша, я непонял значения этого смайлика :p ... :Shok:

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

inf1kek написал(а):
Пилот не знал, что у него не было крыла нету, увидел бы что там случилось - сразу бы катапультировался.
Пилоты прекрасно знали что произошло. Причём инструктор катапультировался, а курсант не подчинился приказу "прыгать" и проявил хладнокровие, мужество, доблесть.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Пилоты прекрасно знали что произошло. Причём инструктор катапультировался, а курсант не подчинился приказу "прыгать" и проявил хладнокровие, мужество, доблесть.
Да че вы врете... пилот не видел, что там случилось из за сильной утечки топлива, самолет завертело в бочке, они готовились катапультироваться - но потом стабильность восстановилась, были в 10км от аэропорта ... вот и спланировали, сели оба... потом вышли.. и поняли - если бы увидели такое в воздухе, сразу бы катапультировались.

а то у вас уже герои-курсанты :grin: эх... ваш ура-патриотизм на счет всего американского и с ним связанного - до добра не доведет :-bad^
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
inf1kek написал(а):
А садился он где-то на скорости 460 км/час (по памяти), вместо нормальных 270-280 км/час. Рисковали, конечно, очень.
Пилот не знал, что у него не было крыла нету, увидел бы что там случилось - сразу бы катапультировался.
- Не надо звиздеть: выполнял полёт молодой лётчик, с инструктором, после столкновения с другим самолётом началось, естественно, вращение, которое удалась парировать только очень зачитльным отклонением рулей направления и элерона на оставшемся крыле, они прекрасно видели, что случилось с их крылом, инструктор приказал обучаемому катапультироваться, но молодой лётчик отказался, начал спорить, доказывать, что самолёт управляем (в израильской армии иногда несколько своеобразные понятия о дисциплине) и не катапультировался.
Инструктору ничего не оставалось делать, как тоже остаться в самолёте. И вместе они его притёрли на скорости почти вдвое больше нормальной. Помог часть скорости погасить гак (типа, как на авианосцах), трос, естественно, порвался, но скорость упала почти до нормальной посадочной, а дальше использовали тормоза обычным порядком.
Молодого лётчика сначала снизили в звании за недисциплинированность и отказ выполнить команду инструктора, но через несколько месяцев восстановили - за спасение самолёта.
Американцы от удивления и счастья (такая реклама!) новое крыло предоставили бесплатно...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху