Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
Ух ты! Жив курилка.Экономист написал(а):...
...
а чего ему сделается! Еще лет тридцать летать будет. :grin:Иолог написал(а):Ух ты! Жив курилка.
Уже обсуждалось где-то на форуме. Реальный случай. Израильский Ф-15 после столкновения с другим самолетом сел с оторванным крылом...Axler написал(а):Это чего за дурь, ребят?
Вроде с Су-27 аналогичная ситуация была.Слон написал(а):...сел с оторванным крылом...
Почему вы думаете, что если самолет может летать без одного крыла - это хорошая аэродинамика?Axler написал(а):Хорошая аэродинамика, вот вам и интегральная схема =)
Именно поэтому, - что он может лететь без одного крыла, плюс мощьные движки и солидный запас скорости. Где читал не помню, но, если не ошибаюсь, посадочная скорость, в случае с израильским "Иглом", была порядка 500 км/ч. :think: :think:inf1kek написал(а):Почему вы думаете, что если самолет может летать без одного крыла - это хорошая аэродинамика?
Так вот и докажите несведущим, убедите их, что аэродинамика F-15 ни куда не годится, ...поржём вместе :grin: :grin:inf1kek написал(а):А что по вашему - "хорошая аэродинамика" ? большая подъемная сила? минимальное сопротивление ?
- Если самолёт может лететь без одного крыла - это не просто "хорошая аэродинамика".inf1kek написал(а):Почему вы думаете, что если самолет может летать без одного крыла - это хорошая аэродинамика?Axler написал(а):Хорошая аэродинамика, вот вам и интегральная схема =)
- Это - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но в том замечательном случае с F-15 (я сам долго не мог поверить, пока не увидел интервью с лётчиком того самолёта и детальное описание событий) это ещё и огромные резервы по устойчивости и управляемости. Редкие запасы.inf1kek написал(а):А что по вашему - "хорошая аэродинамика" ? большая подъемная сила? минимальное сопротивление ? :grin:
- Воздухозаборники, что у F-15, что у F-22 выполняют совершенно аналогичную функцию генераторов вихрей на больших углах атаки.Арсений написал(а):Но интегральную схему, при которой крыло сопрягается с фюзеляжем посредством наплыва крыла, который тоже является аэродинамической поверхностью, считаю шедевром. У ф-15 там вместо наплыва - воздухозаборник, поэтому он проигрывает Су-27 в аэродинамике, что прекрасно видно в сравнительных характеристиках (см. "полезные цитаты и ссылки).
- Для тех, кто не понимает - "ниачём"!inf1kek написал(а):Аргументация как всегда ниачем.
- И это самечательно, что "не такая сильная". У F-22 она ещё "менее сильная"... И это прекрасно.inf1kek написал(а):Аргументация как всегда ниачем.
Если самолету не фатально потеря крыла - значит и нагрузка на крыло была не такая сильная.
- Это значит, что у них не отличная аэродинамика, а только лишь хорошая аэродинамика... :grin:Просто компоновка такая, есть самолеты с отличной аэродинамикой, но на одном крыле они так же спланировать не смогут.
Пилот не знал, что у него не было крыла нету, увидел бы что там случилось - сразу бы катапультировался.А садился он где-то на скорости 460 км/час (по памяти), вместо нормальных 270-280 км/час. Рисковали, конечно, очень.
- Это значит, что у них не отличная аэродинамика, а только лишь хорошая аэродинамика... :grin:[/quote]Просто компоновка такая, есть самолеты с отличной аэродинамикой, но на одном крыле они так же спланировать не смогут.
Спору нет, ...аэродинамические формы Су-27 великолепны. :good:Арсений написал(а):Но интегральную схему, при которой крыло сопрягается с фюзеляжем посредством наплыва крыла, который тоже является аэродинамической поверхностью, считаю шедевром.
А вот тут, я с вами не согласен. Наплыв на F-15 есть, только он не столь развит по длине, как у Су-27 и МиГ-29, имеет заклуглённую тупую кромку и плавно переходит в балку на которую навешаны ГО и ВО.Арсений написал(а):У ф-15 там вместо наплыва - воздухозаборник,
Тогда почему для Су-27 "штопор" смертельно опасен, а F-15 его - "штопора", не боится?Арсений написал(а):поэтому он проигрывает Су-27 в аэродинамике,
Дядя Миша, я непонял значения этого смайлика ...Breeze написал(а):Это очень хорошая аэродинамика...
Пилоты прекрасно знали что произошло. Причём инструктор катапультировался, а курсант не подчинился приказу "прыгать" и проявил хладнокровие, мужество, доблесть.inf1kek написал(а):Пилот не знал, что у него не было крыла нету, увидел бы что там случилось - сразу бы катапультировался.
Да че вы врете... пилот не видел, что там случилось из за сильной утечки топлива, самолет завертело в бочке, они готовились катапультироваться - но потом стабильность восстановилась, были в 10км от аэропорта ... вот и спланировали, сели оба... потом вышли.. и поняли - если бы увидели такое в воздухе, сразу бы катапультировались.Пилоты прекрасно знали что произошло. Причём инструктор катапультировался, а курсант не подчинился приказу "прыгать" и проявил хладнокровие, мужество, доблесть.
- Не надо звиздеть: выполнял полёт молодой лётчик, с инструктором, после столкновения с другим самолётом началось, естественно, вращение, которое удалась парировать только очень зачитльным отклонением рулей направления и элерона на оставшемся крыле, они прекрасно видели, что случилось с их крылом, инструктор приказал обучаемому катапультироваться, но молодой лётчик отказался, начал спорить, доказывать, что самолёт управляем (в израильской армии иногда несколько своеобразные понятия о дисциплине) и не катапультировался.inf1kek написал(а):Пилот не знал, что у него не было крыла нету, увидел бы что там случилось - сразу бы катапультировался.А садился он где-то на скорости 460 км/час (по памяти), вместо нормальных 270-280 км/час. Рисковали, конечно, очень.