F-14 Tomcat
Заблокирован
- Сообщения
- 2.046
Всегда пожалуста. :OK-)rootshadow написал(а):F-14 Tomcatай спасибо генацвале!
Всегда пожалуста. :OK-)rootshadow написал(а):F-14 Tomcatай спасибо генацвале!
у него впринципе всего два крыла-но что хотел сказать понятно :OK-)F-14 Tomcat написал(а):Не на одном, а на трёх с половиной, так шо не надо врать. Внимательно рассмотрите "свою" фотку, - там потеряна только часть правой нижней консоли, даже не до подкоса. Там даже написано "на одном крыле", а не на одном крыле, - ризныцу бачите?inf1kek написал(а):500км на одном крыле.
F-14 Tomcat написал(а):"Аргентинец" от немецкого папы...
Вообще-то на паровой мощность тоже можно регулировать, и более того, это делается под каждый вылет, в зависимости от типа и загрузки ЛА.inf1kek написал(а):ам ЭМ-катапульта, мощьность которой можно регулировать.
на паровой - ему бы просто шасси вырвало бы.
можно об этом почитать где-нить? какие там ограничения?inf1kek написал(а):очень плохо регулируется.
1950 г. Гл. конструктор Курт Танк. За основу взят проект немецкого Та-183, фирмы "Фокке-Вульф", конструктор - всё тот-же Курт Танк.STRATEG написал(а):F-14 Tomcat писал(а):"Аргентинец" от немецкого папы...
А какой год примерно?
Никакой особенной тяги там нет -двигатели форсировали всего лишь на 1 тс. А вот тяговооруженность -рекордная, за счет того, что самолет максимально облегчили (серийный Т10-15 номер 05-01): С самолета сняли систему управления вооружением, включая РЛС и оптико-электронную прицельную систему, укоротили центральную хвостовую балку, уменьшили площадь вертикального оперения, упразднили тормозную парашютную установку и подбалочные гребни, заклинили механизацию крыла, заменили радиопрозрачный обтекатель РЛС более легким металлическим. И держал его не экскаватор а гусеничный тягач с приваренной спереди бронеплитой для защиты от реактивной струи. Правда, у нас всегда замалчивался тот факт, что ФАИ эти рекорды (с "заневоленным" стартом) не утвердило: самолет должен взлетать самостоятельно, без применения ускорительных или сдерживающих устройств. (Меницкий писал, что только такое русское "ноу-хау" позволяло сэкономить 2 сек.)inf1kek написал(а):такая жуткая тяга
Barbudos написал(а):Никакой особенной тяги там нет -двигатели форсировали всего лишь на 1 тс. А вот тяговооруженность -рекордная, за счет того, что самолет максимально облегчили (серийный Т10-15 номер 05-01): С самолета сняли систему управления вооружением, включая РЛС и оптико-электронную прицельную систему, укоротили центральную хвостовую балку, уменьшили площадь вертикального оперения, упразднили тормозную парашютную установку и подбалочные гребни, заклинили механизацию крыла, заменили радиопрозрачный обтекатель РЛС более легким металлическим. И держал его не экскаватор а гусеничный тягач с приваренной спереди бронеплитой для защиты от реактивной струи. Правда, у нас всегда замалчивался тот факт, что ФАИ эти рекорды (с "заневоленным" стартом) не утвердило: самолет должен взлетать самостоятельно, без применения ускорительных или сдерживающих устройств. (Меницкий писал, что только такое русское "ноу-хау" позволяло сэкономить 2 сек.)inf1kek написал(а):такая жуткая тяга
А насчет сдерживающих устройств: даже обычный Су-27 на тормозах поползет, если дать полный форсаж. Тяговооруженность более 1, а коэфф. сцепления сухой резины по сухому бетону всегда меньше 1. Так что, поползет, и разуться при этом может. И еще: на П-42 доработали систему уборки шасси. чтобы процесс занимал меньше в 2 раза времени, т.к. при взлете на полном форсаже Су-27 достигает 550 км/ч раньше, чем шасси убирается. И превышает максимальную допустимую скорость полета с выпущенным шасси. Поэтому у серийных строевых самолетов взлет с максимальной тягой запрещен.
Ну, по баллистической траектории даже МиГ-19 "пугали" У-2 Пауэрса....Но только пугали. Возможности совершить маневр прицеливания, чтобы отработать пушками, у них не было.Оскар написал(а):Есно что облегчили, по такой схеме даже удалось пугнуть СР-71 на МиГ-21
У того МиГ-21 даже пушек небылоBarbudos написал(а):Ну, по баллистической траектории даже МиГ-19 "пугали" У-2 Пауэрса....Но только пугали. Возможности совершить маневр прицеливания, чтобы отработать пушками, у них не было.Оскар написал(а):Есно что облегчили, по такой схеме даже удалось пугнуть СР-71 на МиГ-21
Что значит, "Уйти не мог"? У СР-71 на максимале радиус поворота ок. 150-ти км. Всегда можно выйти на перехват с упреждением. Если дальность позволяет. Хоть на дозвуковом самолете. А возможности МиГ-21 и вообще нашей авиации ПВО, амеры знали лучше нас с вами. Поэтому СР-71 НИКОГДА НИКЕМ НЕ БЫЛ СБИТ, хотя его полеты над территорией Вьетнама или Восточной Европы исчислялись многими сотнями...Правда, таких волюнтаристских выходок, как полеты У-2 через территорию СССР им не позволяли. Хотя во Вьетнаме по ним сандалили по 20-30 ракет С-75, абсолютно безуспешно.Оскар написал(а):Представляю как в ставке у янков мифы ходили, что у советов на вооружение вундервафля от которой даже СР на форсаже уйти не мог)))