.
lazurniy написал(а):
Посмотрите ещё раз, явно дунуло слева. И РН и ось с-та влево отклонены
Причин сесть не по оси много, тренировка по приборам например. После перехода на визуальный полет не успел все исправить.
К тому же, мне кажется, ветер не сильный.
Главное, как мне кажется, он не успел все исправить и подходил справа под углом к полосе. Исправлял это отклонение и подходя к полосе, ставил корабль по осевой полосы правым разворотом с креном, так и коснулся выправляя с креном, под углом к полосе носом влево и немного правее оси.
Самолет коснулся под углом к полосе, выходит на осевую, вот и стоят рули на выправление корабля по осевой линии.
У опытного летчика эти процессы заканчиваются перед выравниванием.
Экономист написал(а):
представить себе неквалифицированного лётчика за штурвалом Ан-124 можно с большим трудом
Согласен! Согласен!
Только все когда то начинают. А сейчас идет смена поколений. Уходят те, кто начинал в период "лётного изобилия", и приходят летчики хорошо если с налетом 150 часов. Их и учат