Хотел ли Гитлер уничтожить славян?!
АДОЛЬФ ГИТЛЕР "МОЯ БОРЬБА":
<..>
ГЕНРИХ ГИММЛЕР "CC КАК АНТИБОЛЬШЕВИЦКАЯ БОЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ":
"В России, однако, всё ещё существует много сил готовых к сопротивлению. Этот народ хладнокровно травят, но ещё раз он переходит в наступление, ещё раз АРИЙСКИЙ РУССКИЙ НАРОД вступает в битву."
ЕВРОПЕЙСКАЯ ОБЩНОСТЬ
В современной борьбе, которая обтягивает весь земной шар, Европа находится в таком же положении, как и древняя Греция в век войны с Персией. Как тогда, так и сейчас, клад наивысшей человеческой культуры пребывает в опасности, и сей клад – сама Европа. Нужда связала разрозненное гречество, и общее эллинское усилие устранило персидскую смертельную опасность. Если бы только европейские народы могли быть достойными этого бессмертного примера! С 22 июня 1941 великая сухопутная битва гремит на Востоке подобно второму Марафону. Второй Саламин бушует во всём мировом океане. Победа, как тогда, так и сегодня покажет силу Идеи, силу благороднейшего благонравия и возвышенного порядка. Как греческая победа сохранило человечество от катастрофы и позволила бесценному культурном достоянию дожить до сегодняшнего дня, так и европейская победа спасёт ковчег человечества от гибели и обеспечит свету европейской культуры право гореть во все времена.
Европа удерживается на ногах и падает вместе с Германией. Если в 1683 турецкая победа привела бы не только Германию, но и всю Европу в ярмо султана, то и победа большевиков над Германией сделает всю Европу большевистской. Земля сердца – не случайная страна, но главная страна данной части света, страна европейской силы меча, носительница судеб Европы. Если запад и восток предаются противоречащему Европе насилию, то она стоит непоколебимо. Если же середина вмешивается в это насилие, то никакой спасающей силу больше не остаётся. Поэтому, во имя своего будущего, европейские народы должны отказаться от межнациональных споров в пределах Европы и собраться с народом середины, с которым они погибают или поднимаются.
Придёт время и тысячелетний европейский государственный и национальный спор будет лишь лёгким историческим воспоминанием, так же как и внутригерманский раздор между братьями с 1871 по 1938. Самоидентификация европейских народов должна вести к тому, что из состояния братоубийства они придут к мирной совместной жизни в европейской семье. Литовцы, латыши и эстонцы по прошествии ужасного времени большевистского господства охотно стали опорой Рейха. Славянские народности Средней Европы всё больше и больше принимают за самое большое счастье собственной истории то, что в немецком соседстве они преодолели низкий социальный уровень жизни, в котором Советская Россия влачится до сих пор. Великорусский марионеточный панславянизм отбросил высоко стоящих славян назад, туда, откуда Европа в лице Рейха вытянула их. Все народности, и не в последнюю очередь нордические, осознают, что изоляция приводит к болезни, в то время как преданность большой общности возвеличивает и обогащает.