Германия сегодня

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.280
Адрес
Германия
1. Мне очень жаль, но эта тема называется "Германия сегодня". И я здесь пишу о Германии.:Praising: Вам ни в коем случае не запрещено (и, надеюсь, не будет) писать о Сербии в теме "Ситуация в Сербии".:Pardon:
Ты всерьёз думаешь тема Сербии кого то колышет сегодня?
Я понимаю тему о Германии, но о Сербии о чём говорить?
Не доросла Сербия ещё для отдельной темы даже здесь,в РУС АРМИ.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
13.373
Адрес
Сербия
Ты всерьёз думаешь тема Сербии кого то колышет сегодня?
Я понимаю тему о Германии, но о Сербии о чём говорить?
Не доросла Сербия ещё для отдельной темы даже здесь,в РУС АРМИ.
Ты узнал это из немецкой истории?:Mocking:
 

nickname

Активный участник
Сообщения
13.373
Адрес
Сербия
Каждый четвёртый работник в Германии — иностранец
Целые секторы немецкой экономики сегодня вряд ли смогли бы функционировать без работников иммигрантского происхождения. По данным Destatis, к этой категории относится более четверти всех работников.
Например, среди сварщиков трое из пяти работников имеют иммигрантское происхождение, а среди поваров и работников пищевой промышленности - 54 процента.
Ссылаясь на данные прошлогодней микропереписи - такой же, как и большая перепись, но по репрезентативной выборке, - статистики утверждают, что 26 процентов всех занятых в Германии иммигрировали или являются детьми людей, иммигрировавших после 1950 года.
В некоторых профессиях, где ощущается нехватка рабочей силы, число работников иммигрантского происхождения сравнительно невелико — они составляют восемь процентов работников в службах экстренной помощи, девять процентов в судебной системе и 15 процентов в сельском хозяйстве.
Помимо дефицитных профессий, люди иммигрантского происхождения редко работают в полиции, государственном управлении, образовании и налоговых службах.
В разрезе секторов эта доля особенно высока в сфере гостеприимства, уборки зданий, гостиничного управления, складских услуг и курьерских услуг.
Выше среднего доля работников иммигрантского происхождения также зарегистрирована в сфере ухода за пожилыми людьми и автомобильной промышленности. В каждой из этих отраслей занято более миллиона человек, а доля иммигрантов в обеих составляет 32%.
Занятость иммигрантов и их детей ниже среднего в государственном секторе, страховании, сельском хозяйстве и образовании.

Конечно, некоторые из них теперь действительно считают Германию своей страной. Но многие так и не дошли до этого. И не будет. У них есть в своих государствах происхождения свои корни, собственность, близкие родственники. То, насколько они вписываются в немецкое общество (или нет), говорит о том, что они больше всего выполняют ручную работу, где образование и знание немецкого языка не играют самой важной роли.
Итак, первой задачей немецкой армии в случае войны было бы выбросить мусор и восстановить городское движение...:Hi:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
77.654
Адрес
г. Пермь
В Германии прошло кризисное совещание из-за нехватки микрочипов

Кризисное совещание с участием представителей ведущих компаний автомобильной и электротехнической отрасли прошло вечером в среду в министерстве экономики Германии на фоне обостряющейся ситуации с поставками микрочипов после сокращения производства компанией Nexperia, пишет газета Bild.

По информации Bild, госсекретарь по вопросам промышленности в министерстве экономики ФРГ Франк Ветцель пригласил представителей компаний и отраслевых объединений автомобильной и электротехнической промышленности на видеоконференцию в среду вечером для обсуждения ситуации, на фоне которой производитель микрочипов Nexperia уже несколько дней поставляет меньше полупроводников, чем обычно, или вовсе прекратил поставки. Из-за этого немецкая автомобильная промышленность опасается ограничений или даже остановки производства, отмечает издание.

"Власти очень серьезно относятся к ситуации затронутых предприятий. Министерство находится в контакте с компаниями, правительством Нидерландов и другими партнерами по ЕС", - пишет издание со ссылкой на источник в минэкономике страны. "Для этого мы используем все имеющиеся в нашем распоряжении каналы", - цитирует издание представителя ведомства.

Как отмечает Bild со ссылкой на источники в отрасли, через 10–20 дней дефицит затронет всю цепочку поставок в автопроме. Нехватка микрочипов может продлиться месяцами, что станет катастрофой для и без того испытывающей трудности немецкой промышленности.

По информации газеты, Volkswagen вынуждена остановить производство на заводе в Вольфсбурге, а на предприятии в Цвиккау сотрудников ждет введение сокращенного рабочего времени. Со ссылкой на аналитиков венского стартапа Prewave, издание отмечает, что до 95% европейских машиностроительных предприятий и 86% производителей медицинского оборудования используют чипы Nexperia, произведенные в Китае.

"На кризисной встрече в среду вечером присутствовали и крупные промышленные поставщики. В отрасли в последние дни также поступало много тревожных новостей", - уточняет издание.

По его информации, крупнейшие поставщики автокомпонентов, включая ZF и Bosch, создали специальные рабочие группы для контроля ситуации. В Bosch отметили, что изменения во внешнеторговой политике оказывают влияние на бизнес компании и что концерн "в тесном контакте с Nexperia и клиентами" для предотвращения производственных простоев.

На прошлой неделе правительство Нидерландов вмешалось в деятельность производителя чипов Nexperia, принадлежащей китайскому концерну Wingtech, из-за опасений потери критически важной технологической базы в Европе, мера была принята после сообщений о серьезных управленческих нарушениях в компании. После этого генеральный директор Nexperia, базирующейся в нидерландском Неймегене, Чжан Сюэчжэн был отстранен от своей должности.

Деятельность Чжан Сюэчжэна на посту гендиректора Nexperia привлекла внимание правительства Нидерландов, кабмин принял в отношении компании чрезвычайный приказ на основании закона о доступности товаров. Согласно этому приказу, Nexperia на год запрещено перемещать элементы компании, увольнять действующих руководителей и принимать другие решения без прямой санкции со стороны нидерландского кабмина. Такие меры, как отмечалось, призваны защитить экономическую безопасность Нидерландов и Европы.

Карреманс заявлял, что Нидерланды ведут переговоры с Китаем по поводу введенных в отношении производителя чипов Nexperia ограничений и рассчитывают обеспечить будущее компании в королевстве.

В понедельник китайское отделение компании Nexperia China разрешило своим сотрудникам игнорировать любые распоряжения офиса в Нидерландах после вмешательства нидерландских властей в деятельность компании

источник
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
77.654
Адрес
г. Пермь
В связи с ошеломляющим успехом видео с подрывом собственных градирен для АЭС, правительство Германии анонсировало постепенный отказ от колеса.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
77.654
Адрес
г. Пермь
1.png

По мнению исследователей Института экономических исследований ifo, Германия сейчас переживает самую долгую экономическую стагнацию за последние десятилетия.

Согласно новому исследованию ifo, с 2015 года государственные расходы выросли на 25%, тогда как инвестиции бизнеса вернулись к уровню десятилетней давности. ВВП страны фактически не растет с 2018 года, а безработица в августе достигла трех миллионов человек — это максимум за последние 10 лет.

«Германия находится в состоянии экономического упадка. Ситуация уже стала драматической. Миллионы граждан уже столкнулись со снижением уровня жизни», — заявил глава института ifo Клеменс Фуэст.

Экономист предупреждает, что без структурных реформ Германии грозят десятилетия стагнации и ослабление среднего класса. Фуэст призвал правительство до весны 2026 года представить комплексный план реформ, выходящий за рамки коалиционного соглашения. Среди предложений — заморозить расходы на соцвыплаты и резко сократить бюрократические барьеры для бизнеса.

Генеральный секретарь ХДС Карстен Линнеман поддержал позицию эксперта.

«Мы должны принять слова Фуэста всерьез. Сейчас девиз должен быть один — “Сначала средний бизнес”. Все остальное должно отойти на второй план», — сказал он в разговоре с BILD.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
77.654
Адрес
г. Пермь
1.png

Porsche переживает крупнейший кризис за последние годы: компания потеряла (https://www.carscoops.com/2025/10/p...hree-ice-powered-models-are-about-to-bow-out/) 99% прибыли в этом году и вошла в стадию тяжелого кризиса

За 2025 год прибыль упала с 4 миллиардов евро до 40 миллионов. Главные причины:

▪️обвал продаж в Китае;

▪️американские пошлины;

▪️задержки с выпуском электромобилей, из-за которых компания потеряла до €1,8 млрд.

На фоне этого Porsche собирается снять с конвейера Cayman и Boxster, а бензиновый Macan — перестанут выпускать в середине 2026 года.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
13.373
Адрес
Сербия
Посмотреть вложение 57052

По мнению исследователей Института экономических исследований ifo, Германия сейчас переживает самую долгую экономическую стагнацию за последние десятилетия.

Согласно новому исследованию ifo, с 2015 года государственные расходы выросли на 25%, тогда как инвестиции бизнеса вернулись к уровню десятилетней давности. ВВП страны фактически не растет с 2018 года, а безработица в августе достигла трех миллионов человек — это максимум за последние 10 лет.

«Германия находится в состоянии экономического упадка. Ситуация уже стала драматической. Миллионы граждан уже столкнулись со снижением уровня жизни», — заявил глава института ifo Клеменс Фуэст.

Экономист предупреждает, что без структурных реформ Германии грозят десятилетия стагнации и ослабление среднего класса. Фуэст призвал правительство до весны 2026 года представить комплексный план реформ, выходящий за рамки коалиционного соглашения. Среди предложений — заморозить расходы на соцвыплаты и резко сократить бюрократические барьеры для бизнеса.

Генеральный секретарь ХДС Карстен Линнеман поддержал позицию эксперта.

«Мы должны принять слова Фуэста всерьез. Сейчас девиз должен быть один — “Сначала средний бизнес”. Все остальное должно отойти на второй план», — сказал он в разговоре с BILD.
Ничто из этого не поможет.:Nea: Почему я так думаю? Очень просто. Промышленность во всем мире изменилась. А в Германии? Ничего не изменилось. Все осталось прежним, только это "осталось прежним" сейчас страдает из-за более дорогой энергии и тарифов Трампа. И не может противостоять конкуренции со стороны Китая.
За последние десять лет все обратились к тому, в чем имеют преимущество перед остальными, а Германия? Основным двигателем технологического развития по-прежнему остается автомобильная промышленность. Итак-kaputt...
Все остальное - полная чушь...
Единственный выход из ситуации - ограбить Россию...:Cool:
 
Сверху