Экипаж Бе-12 произвел взлет в 03:45. После выполнения упражнения по слежению за подводной лодкой, командир полка принял решение с целью тренировки произвести посадку в открытом море в районе боевой подготовки флота № 38. В 05:37, после плавного приводнения на пробеге на скорости 160 км/ч самолет носовой частью столкнулся с полузатопленным предметом, получил пробоину передней кабины которая напором поступающей воды разрушилась. Самолет затем перевернулся. Один из членов экипажа сумел выбраться из перевернувшегося самолета и впоследствии был подобран кораблем. На месте катастрофы была обнаружена большая деревянная колода для разделки мяса, окованная металлическими обручами. 20.07 72г. ВВС ЧФ
Самолет Бе-12 130 уап ВВВАУШ выполнял полет на полигон в Багерово для учебного бомбометания. Через 20-30 минут полета, выполнив бомбометание, экипаж возвращался на аэродром. В полете произошло разрушение прокладки фланцевого соединения магистрали отбора воздуха от правого двигателя. В результате из-за повышения температуры в средней части крыла сработала сигнализация "Пожар" и автоматически разрядилась первая очередь огнетушителей. Командир корабля, поддавшись панике, начал хаотично, необдуманно нажимать лампы-кнопки на пульте пожаротушения. В результате левый двигатель был ошибочно выключен с флюгированием воздушного винта, а в правый была разряжена очередь огнетушителей. Правый двигатель выключился. Самолет грубо приводнился против волны с вертикальной перегрузкой более 5g, разрушился на три части и затонул. ПКК и штурман-курсант не смогли покинуть борт и погибли. Азовское море, 10-12 км от косы Обиточной 14 .061982г.Бе-12
Экипаж Бе-12 ПС выполнял тренировочный полет. Заход на посадку производился с МК=26°. Торец ВПП пройден на скорости 240 км/ч. На скорости 210 км/ч, по команде командира корабля экипаж начал уход на второй круг, перевел двигатели на взлетный режим и начал уборку шасси. В этот момент произошел отказ левого двигателя. Самолет, продолжая набор высоты, начал уклоняться влево. Экипаж своевременно не заметил развитие особой ситуации. Начал развиваться левый крен. Самолет потерял управляемость, столкнулся с землей левее ВПП, разрушился и загорелся. Бортрадист получил ранения, остальные члены экипажа погибли. 12 октября 2012 г. Кача.