МиГ-31
Военный лётчик 1 класса
- Сообщения
- 1.881
- Адрес
- Екатеринбург
Бе-12. Крым. 09.08.74г.Экипаж выполнял ночной тренировочный полет на поиск и слежение за подводной лодкой. Обнаружив подводную лодку, экипаж передал ее координаты, затем через 4 минуты еще раз подтвердил их, после чего связь с ним прекратилась. Как было установлено, через 50 секунд после доклада и начала левого разворота самолет столкнулся с водной поверхностью, взорвался и затонул в 4-х км от подводной лодки на глубине 1 700 м. Вероятно, отказ левого двигателя из-за конструктивно-производственных недостатков во время разворота на высоте 300 м. Двигатель подлежал проверке представителями завода-изготовителя в связи с рекламацией, но этого своевременно сделано не было. (ОДНАКО)
Бе-12. 03.07.71г. Сахалин. Во время руления командир, не убедившись в работоспособности управления хвостовым колесом, выполнил разворот на 180º. Самолет столкнулся со стоявшим рядом другим Бе-12. Оба самолета сгорели. Штурман и помощник командира корабля получили ожоги. ПКК впоследствии скончался в госпитале. ( я фигею)
Камчатка. Бе-12. Ночью в сложных метеорологических условиях при выходе с маршрута на бомбардировочный полигон по вине руководителя полетов столкнулся с сопкой Авачинской (2741 м). Экипаж погиб. ( я фигею)
Бе-12. 03.07.71г. Сахалин. Во время руления командир, не убедившись в работоспособности управления хвостовым колесом, выполнил разворот на 180º. Самолет столкнулся со стоявшим рядом другим Бе-12. Оба самолета сгорели. Штурман и помощник командира корабля получили ожоги. ПКК впоследствии скончался в госпитале. ( я фигею)
Камчатка. Бе-12. Ночью в сложных метеорологических условиях при выходе с маршрута на бомбардировочный полигон по вине руководителя полетов столкнулся с сопкой Авачинской (2741 м). Экипаж погиб. ( я фигею)