Kaa
Активный участник
- Сообщения
- 5.545
Новый приемный модуль ГЛОНАСС российской разработки.
http://www.3dnews.ru/auto/GLONASS-chip-geos3/
http://www.3dnews.ru/auto/GLONASS-chip-geos3/
polkovnik написал(а):помните (может помните), в начале 90-х ходили слухи (на практике сам такое увидел), что чисто японская бытовая техника может ремонтироваться только заводом (типа там стоит самоуничтожитель)...
Друг привез из Афгана при выводе наших видак, чисто японский, лет через пять он у него зажевал кассету, парень решил вскрыть корпус...потом долго отмывал личико от копоти...внутренностей как не бывало, сгорело напрочь все...от трансформатора и до последней кнопки...
Может это проблема используемой в конкретном случае карты?студент написал(а):Интересно, это проблема навигации вообще или конкретной системы?
Не знаю. А они разные?Экономист написал(а):Может это проблема используемой в конкретном случае карты?
карты - тот кто её делал неверно роутинг (маршрутизацию) задалстудент написал(а):В порядке ОФФ: при езде по Москве навигаторы частенько отчаянно врут, особенно при выборе оптимального пути. Неоднократно приходилось "управлять в ручном режиме" водителем, едущем по навигатору. Ибо сия спутниковая хрень могла направить в противоположную от объекта сторону. Интересно, это проблема навигации вообще или конкретной системы
Вроде бы да. И постоянно обновляются и уточняются.студент написал(а):А они разные?
Высота над референц эллипсоидом. В ЖПС WGS84, в Глонассе "Параметры земли ПЗ-90" в последних своих версиях они приблизились очень-очень, т.к. мы и ЮСА приближали ее к эталонной "Международная земная система отсчета" (ITRF). Правда системы координат у нас своя СК-42 и СК-95(карт для нее, наверное, нет). По идее разница в высотах над уровнем моря и высотой над опорным эллисоидом порядка 1 м, точность приемника по высоте вряд ли лучше 5 м.Bionik написал(а):Товарищи! Подскажите, а какую высоту показывают навигационные устройства ГЛОНАСС и GPS: высоту над уровнем моря, или высоту над поверхностью расчетной модели земли?
То есть поверхность референц-эллипсоида можно считать условно "уровнем моря", так?АлександрОВ написал(а):По идее разница в высотах над уровнем моря и высотой над опорным эллисоидом порядка 1 м
Kaa написал(а):Просто в конкретном случае нет у людей приборов. Ну не выпускают массово дешевые приемники (по крайне мере пока). Что есть.
А пацанам не все ли равно, от какой системы считывать координаты. Им интересен сам процесс. А назвать можно как угодно. Тем более ГЛОНАСС - на слуху.termogard написал(а):Это и печально. Мне неясно, зачем в том конкретном случае устроители игр для ребятни обозвали мероприятие "глонасс - для нас!" если заведомо использовали сигналы джи-пи-эс.....
vlad2654 написал(а):А пацанам не все ли равно, от какой системы считывать координаты. Им интересен сам процесс. А назвать можно как угодно. Тем более ГЛОНАСС - на слуху.
Что касается муниципального транспорта. то тут не все так однозначно. Кто-то ставит китайские, кто-то наши. О действии чиновников не осведомлен, но насколько я понял из бесед с водителями - это, по крайней мере у нас в городе не делается централизовано, через чиновников мэрии. Я разумеется не могу гарантировать, что тот же водитель на 100% в курсе этого. что ксается приемников - видел и те и другие в автобусах. Что лучше, честно говоря не знаю. Но у моих товарищей есть и те и другие.termogard написал(а):Мне неясно, зачем в том конкретном случае устроители игр для ребятни обозвали мероприятие "глонасс - для нас!"
Infineon Technologies сообщила о выпуске трех моделей приемников ГЛОНАСС/GPS, предназначенных для использования в смартфонах и других портативных устройствах. Среди особенностей новинок в компании отмечают их возможность принимать сигнал как обеих спутниковых систем одновременно, так и по отдельности, а также низкое энергопотребление.
Приемники поставляются в корпусе размером 2.3x1.7x0.73 мм. Производитель называет их самыми маленькими в мире.
Ранее Infineon поставляла GPS-приемники для iPhone
http://lenta.ru/news/2011/08/09/glonass1/Роскосмос урезал финансирование программы ГЛОНАСС, сообщают "Известия" со ссылкой на собственный источник в космической отрасли. Согласно новому варианту программы, в ближайшие 9 лет на содержание и развитие спутниковой системы планируется потратить 249 миллиардов рублей. Новый бюджет ожидает одобрения Минэкономразвития.
Самый первый проект Федеральной целевой программы ГЛОНАСС, появившийся в ноябре 2010 года, предполагал финансирование в объеме 543,6 миллиарда рублей. Этот проект не прошел одобрение Минэкономразвития и в январе появился урезанный вариант с бюджетом в 462,2 миллиарда рублей, который тоже не прошел. Еще одна попытка добиться финансирования состоялась в июне 2011 года, когда была озвучена цифра в 402 миллиарда рублей.
"Наиболее чувствительно то, что сокращены расходы на все элементы космической системы ГЛОНАСС, что не позволит обеспечить конкурентоспособность и паритет с другими навигационными системами на период до 2020 года. Утверждение программы с параметрами 249,421 миллиарда рублей означает фиксацию достигнутых на сегодня характеристик системы, это худший вариант из возможных," - приводят "Известия" слова одного из авторов проекта финансирования заместителя гендиректора ЦНИИМАШа Сергея Ревнивых.
Примечательно, что по данным источника "Известий", новый бюджет также может не пройти одобрение в Минэкономразвития. Дело в том, что в министерстве настаивают на том, что расходы на систему ГЛОНАСС в ближайшие годы не превосходили расходы в 2011 году, которые составляли 19,3 миллиарда рублей. В свою очередь в новом проекте на 2012 год заложены расходы в размере 20,5 миллиарда рублей.
Новая федеральная целевая программа, проект которой сейчас пытается согласовать Роскосмос, станет уже второй в истории создания спутниковой системы. Действие первой, "Глобальная навигационная система", заканчивается в 2011 году. Суммарный бюджет финансирования программы, которая длилась с 2001 по 2011 годы, составил 117 миллиардов рублей при фактическом финансировании (по данным на апрель 2011 года) - 98,3 миллиарда рублей.
Разработка "отечественного аналога GPS" ведется с 80-х годов прошлого века. В 90-х годах программа была заморожена, однако в начале 2000-х интерес к ней снова появился. Тогда же программа была переведена из военной в разряд программ двойного назначения (то есть и военного и гражданского).