Т.е. я пидор? Речь не о частях постоянной готовности, а о наших идиотских ВДВ!vlad2654 написал(а):Обязательно и всенеприменнейше. Сокращать части постоянной готовности только может предложить, даже не пацифист, а пидор.
Т.е. я пидор? Речь не о частях постоянной готовности, а о наших идиотских ВДВ!vlad2654 написал(а):Обязательно и всенеприменнейше. Сокращать части постоянной готовности только может предложить, даже не пацифист, а пидор.
Подобное "уничтожение" необходимо. Разумеется в пользу мотострелков.vlad2654 написал(а):то есть уничтожение ВДВ, поскольку сокращение их до 4 бригад не пойдет на пользу ВС.
К сожалению это так.vlad2654 написал(а):И что бы не говорилось, пока это наиболее подготовленные из частей постоянной готовности (ИМХО)
Одессит написал(а):Давайте...
По-пунктам его "предложений"... мое мнение:
Одессит написал(а):1. Урезание строительства лодок пр.955 до 4-х, будет означать, что через лет 10 в России останутся только эти четыре ПЛАРБ, так как остальные проектты АПЛ придется выводить по причине вырыботки их ресурса.
Одессит написал(а):2. Делать упор только на сухопутные носители ЯО - это крайний перекос в "ядерной триаде".
Одессит написал(а):3. Разработка новой многоцелевой АПЛ - это затягивание на неопределенный срок их впринятие на вооружение (необходимо их "с нуля" спроектировать, испытать, обучить экипажи, подготовить для них береговую инфраструктуру и ввести в эксплуатацию, а это время и очень немалое).
Уже имеется пр.885 и его, в принципе, можно удешевить и упростить - убрав из него ракетный отсек с УКСК и все оборудование непосредственно завязанное на его применение.
Одессит написал(а):4. 20 атомных ударных и многоцелевых подводных лодок на два океанские флоты СФ и ТОФ - этого очень мало.
Ведь не все 20 лодок находятся в боеготовом состоянии (часть лодок будет в плановом ремонте, часть в процессе сдачи их экипажами курсовых задач).
Одессит написал(а):А вывод лодок пр.949А - это будет означать, что против КУГ или АУГ противника, России нечего будет им противопоставить...
Одессит написал(а):5. Уже набившая оскомину пИсанина про "попил" средств (белоленточные хомяко-болотные стенания), в данном случае - по программам подводных сил специального назначения ВМФ.
Автор "предложения", видимо, совсем не имеет понятия о том, какие задачи выполняют такие специальные лодки.
Одессит написал(а):6. Даже неатомные лодки он предлагает ограничить 20 лодками и перевести их основное количество в закрытое и мелководное Балтийское море - это уже на уровне вредительства.
Одессит написал(а):7. Строительство авианосцев - вопрос пока открытый.
Одессит написал(а):Предложение урезать средства, выделяемых на реконструкцию судостроительных предприятий - это также прямое вредительство, так как консервируется устаревшее оборудование этих предприятий.
Одессит написал(а):8. Этот вопрос, насколько я знаю, будет решаться исходя из полученного опыта эксплуатации первых 2-х УДК.
Одессит написал(а):9. Вывод тяжелых атомных ракетных крейсеров пр.1144, самых мощных кораблей из состава флота России - это резкое снижение боеспособности флота.
Одессит написал(а):10. Эсминцы пр.956 нужно продефектовать, еще "живые" - отремонтироывать. А действительно уже "полутрупы" - вывести из эксплуатации.
Одессит написал(а):11. Опять же, оттягивание сроков вправо за 2015 год, разработкой, как он пишет - "проекта «дешевого» малого корвета ближней морской зоны" - это содание кораблей прибрежного плавания, так как на малых и "дешевых" корветах далеко не уйдеш и мало-что ими существенного сделаеш.
Одессит написал(а):12. Продолжение по дальнейшей эксплуатации БДК польской постройки - это эксплуатация уже давно морально устаревших кораблей с практически выработанным ресурсом.
А по пр.11711 - он предлагает его вообще превратить в транспорт, странно, что он не предложил вообще для этих целей взять гражданский "пароход"...
Одессит написал(а):13. Катера и небольшие транспорты - это и есть флот прибрежного плавания, а не открытого моря.
А закупка гражданских судов для ВМФ - маразм, так как для "гражданки" и для "военки" требования к плавсредствам очень сильно различаются.
Сокращение 35000 десантников на половину положение мотострелков кардинально не улучшит.Artemus написал(а):Подобное "уничтожение" необходимо. Разумеется в пользу мотострелков.
Даже с выполнением пункта 1 ничего не изменится, так как автор говорит только о 4-х "Бореях". А 667БДРы и 667БДРМы рано или поздно спишут. БДРы раньше, БДРМы - позжеTigr написал(а):Согласен с вами и несогласен с автором статьи при выполнении двух условий относительно пр. 955:
1. обеспечить плановый срок службы в 25 лет;
2. обеспечить в течение планового срока службы коэффициент оперативного напряжения около 0,5;
3. обеспечить возможное перевооружение в будущем без кардинальной модернизации (без замены ПУ / ракетного отсека).
Основа то основа. Но при этом автор планирует свести на нет две другие компоненты СЯСTigr написал(а):Также согласен с вами. Однако РВСН по-прежнему останутся основой наших СЯС.
Автор противTigr написал(а):Считаю, что серию пр.885 нужно продолжить без внесения каких-либо принципиальных изменений в проект.
Автор не говорит о 20 многоцелевых. О 20 многоцелевых и ударныхTigr написал(а):20 многоцелевых ПЛА - это высокий показатель для нашего флота.
Не будут действовать 885-е против авианосцев. Их количество автор предлагает ограничить заложенными корпусами. Что же касается 949 - их можно модернизировать, благо что места для размещения других РК более чем достаточно. Американцы ведь не посчитали устаревшими старые "Огайо" и превратили их в носители КРTigr написал(а):Оставлять в составе флота узкоспециализированные корабли, к тому же довольно устаревшие не считаю верным. А против авианосцев будут действовать новые многоцелевые ПЛА - пр.855 с ПКР "Оникс".
То, что я писал - это так сказать гражданский вариант, в "мирных целях", Чем конкретно занимаются АГС - тема ИМХО грифованнаяTigr написал(а):Если честно, то я тоже не знаю, какие задачи флот ставит перед атомными глубоководными подводными станциями. Если принять мнение глубокоуважаемого vlad2654, то научные изыскания на шельфе полярного океана пусть ведет Академия Наук, а геологоразведочные работы - те, кто будет там потом добывать газ и нефть... Может имеет смысл более пристально заняться подводными аппаратами, только неглубоководными, а для аварийно-спасательной службы флота?
Давайте элементарно посчитаем. Соединение НАПЛ - это бригада. Численность лодок от 4 до 8. На таком ТВД как Тихоокеанский одной бригадой точно не обойтись. Значит 2. А это минимум 8, максимум 16 лодок. Плюс как минимум одна бригада на Севере (а то и две). Это еще от 4-8 до 8-16 лодок. Плюс хотя бы по дивизиону на Балтике и Черном море. Уже боюсь, что количество в 20 лодок будет превышено.Tigr написал(а):Я затрудняюсь оценить потребность флота в неатомных ПЛ. Но согласен с вами в том, что ограничивать их дислокацию закрытыми морскими театрами неразумно.
Ну значит можно закрывать этот вопрос навсегда. Работы по хотя бы проектированию и созданию минимум одного авианосца для отработки всех новых решений необходимо как воздух. Мы рискуем оказаться в ситуации, когда наши соседи (Китай, Япония) будут иметь как полноценные, так и легкие авианосцы (УДК, ДВКД), а мы увы будем иметь старый "Кузнецов" и "Мистраль"Tigr написал(а):Предлагаю его закрыть. По крайней мере на обозримую перспективу.
Предложение урезать средства на модернизацию предприятий судоремонта поставит отрасль на грань медленного вымирания. Наоборот, нужны новые верфи, модернизация старых.Tigr написал(а):Одессит писал(а):Предложение урезать средства, выделяемых на реконструкцию судостроительных предприятий - это также прямое вредительство, так как консервируется устаревшее оборудование этих предприятий.
Согласен.
Ближайшая перспектива - это сколько? 10 лет, 15? Если да - то надо проводить модернизацию, менять оружие. В перспективе (отдаленной, да возможно и списание, хотя ХЗ. Те же американцы периодически говорят о кораблях-арсеналах, чем такой атомный крейсер не такой корабль-арсеналTigr написал(а):На ближайшую перспективу - да, модернизация "Нахимова" и "Перта". В дальнейшем - отказ от таких крупных кораблей.
Где-то в районе 8. Из них пара в ремонте, или требует ремонта.Tigr написал(а):Боюсь, что "живых" осталось слишком мало (ИМХО, две единицы). Стоит ли вкладываться в их модерн?
Чтобы автор не предлагал - дешевым корабль не будет. К тому же на создание головного уйдет как минимум 6-7 лет. То есть головной получим где-то к 2020 году, если не позжеTigr написал(а):Это предложение автора статьи осталось для меня не понятным. Вероятно, он имел ввиду альтернативу корвету с вооружением фрегата, с чем я не согласен.
То есть заранее отказаться от того, что флот сможет осуществлять десантные операции? Из польских в строю порядка 15 кораблей. Спишем их и с чем останемся? БДК нужны, но продуманный проект. Назовите его не БДК, а ДВКД к примеру, но без таких кораблей флот останется исключительно прибрежным или же для того, чтобы перебросить батальон танков понадобится несколько кораблейTigr написал(а):Об эксплуатации устаревших БДК с вами согласен. А о прекращении строительства новых БДК - согласен с автором статьи.
vlad2654 написал(а):Даже с выполнением пункта 1 ничего не изменится, так как автор говорит только о 4-х "Бореях". А 667БДРы и 667БДРМы рано или поздно спишут. БДРы раньше, БДРМы - позже
vlad2654 написал(а):По п.3. Это маловероятно, чтобы обеспечить без кардинальной переделки. В любом случае, если лет через 10 будет та же "Булава-М3", которая по ТТЗ должна забрасывать на 11000 км 1,8 тонную нагрузку (к примеру) - сделать это будет очень сложно, а возможно, что и НЕВОЗМОЖНО, поскольку вписать такие изменения в массогабаритные размеры нынешних ПУ вряд ли удастся
Tigr написал(а):Согласен с вами и несогласен с автором статьи при выполнении двух условий относительно пр. 955:
vlad2654 написал(а):Основа то основа. Но при этом автор планирует свести на нет две другие компоненты СЯС
vlad2654 написал(а):Автор не говорит о 20 многоцелевых. О 20 многоцелевых и ударных
vlad2654 написал(а):Не будут действовать против авианосцев.
vlad2654 написал(а):Их количество автор предлагает ограничить заложенными корпусами.
vlad2654 написал(а):Что же касается 949 - их можно модернизировать, благо что места для размещения других РК более чем достаточно.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/23567/Общая стоимость 7 подводных лодок проекта 885 «Ясень» превышает 200 млрд. рублей.
Еще в годовом отчете «Звезды» за 2011 год были упоминания о планах заключения во втором полугодии 2012 г. двух ключевых контрактов на сумму 84 млрд. руб. – один по модернизации «Антея» (зав. 619, «Иркутск») с ценой не менее 30 млрд.
vlad2654 написал(а):Американцы ведь не посчитали устаревшими старые "Огайо" и превратили их в носители КР
vlad2654 написал(а):То, что я писал - это так сказать гражданский вариант, в "мирных целях", Чем конкретно занимаются АГС - тема ИМХО грифованная
vlad2654 написал(а):Давайте элементарно посчитаем. Соединение НАПЛ - это бригада. Численность лодок от 4 до 8. На таком ТВД как Тихоокеанский одной бригадой точно не обойтись. Значит 2. А это минимум 8, максимум 16 лодок. Плюс как минимум одна бригада на Севере (а то и две). Это еще от 4-8 до 8-16 лодок. Плюс хотя бы по дивизиону на Балтике и Черном море. Уже боюсь, что количество в 20 лодок будет превышено.
vlad2654 написал(а):Ну значит можно закрывать этот вопрос навсегда.
vlad2654 написал(а):Работы по хотя бы проектированию и созданию минимум одного авианосца для отработки всех новых решений необходимо как воздух.
vlad2654 написал(а):Мы рискуем оказаться в ситуации, когда наши соседи (Китай, Япония) будут иметь как полноценные, так и легкие авианосцы (УДК, ДВКД)...
vlad2654 написал(а):Предложение урезать средства на модернизацию предприятий судоремонта поставит отрасль на грань медленного вымирания. Наоборот, нужны новые верфи, модернизация старых.
vlad2654 написал(а):Ближайшая перспектива - это сколько? 10 лет, 15? Если да - то надо проводить модернизацию, менять оружие.
vlad2654 написал(а):В перспективе (отдаленной, да возможно и списание, хотя ХЗ. Те же американцы периодически говорят о кораблях-арсеналах, чем такой атомный крейсер не такой корабль-арсенал
vlad2654 написал(а):Где-то в районе 8. Из них пара в ремонте, или требует ремонта.
vlad2654 написал(а):То есть заранее отказаться от того, что флот сможет осуществлять десантные операции? Из польских в строю порядка 15 кораблей. Спишем их и с чем останемся? БДК нужны, но продуманный проект. Назовите его не БДК, а ДВКД к примеру, но без таких кораблей флот останется исключительно прибрежным или же для того, чтобы перебросить батальон танков понадобится несколько кораблей
:good:Tigr написал(а):Третий пункт я добавил уже когда во вкус вошел... Из-за жадности
Да, но у нас есть еще один класс - ПЛАРК, они то больше ударные, чем многоцелевые. Да и "Ясень" скорее ударная лодка с ракетным комплексом (КР)ж. А вот тот же 971 можно назвать многоцелевыми. Но вы правы. У нас всегда хромала на обе ноги классификация, поэтому и появлялись корабли, которые можно было идентифицировать по разному - СКР, крейсер, эсминецTigr написал(а):Здесь, ИМХО, проблема в классификации: у нас ракетно-торпедные ПЛА по предназначение называются многоцелевыми, у американцев - ударными (attack).
Да, одно другого стоит. Однако когда построят все 7 "Ясеней" пока не ясно . А 949-е можно переделать в носители тех же "Ониксов", "Калибров", "Цирконов". В конце концов в носители чего-то подобного воздушной Х-101. В любом случае быстрее. Может не все переделывать. А ведь до списания по старости этим лодкам еще долго. Но опять же - это мое ИМХОTigr написал(а):Хочется или нет, но тут придется все-таки вернуться от количественных и качественных характеристик к экономическим параметрам. (И это правильно, т.к. если военных ничем не ограничивать, то очень скоро им потребуется Звезда смерти, крейсер Галактика и полчища боевых треножников.)
Итак, стоимость одной ПЛА пр.885 около 30 млрд. руб.
Цитата: Общая стоимость 7 подводных лодок проекта 885 «Ясень» превышает 200 млрд. рублей.
А стоимость модернизации пр.949А тоже 30 млрд. руб.
Как говорилось в старом анекдоте - "Да, геноцвали, гдэ-то так: сэм-восем"Tigr написал(а):Итого: по максимуму - 40 НАПЛ
НаливайтеTigr написал(а):Заметьте, не я это предложил!(с)
Увы, но ИМХО это в любом случае будет жизненно необходимо. Уже сейчас как минимум 10 стран имеют или авианосцы (нормальные, легкие) или УВКД и вертолетоносцы, способные нести вертолеты и СВВП. Сколько их будет (стран) через 10 лет - ХЗ, но думаю не меньше, чем сейчас. Наоборот больше, как и количество таких кораблей. Поэтому строить и не один придется. Но хотя бы построили корабль с более высокими чем у "Кузнецова" характеристиками, в частности с той же катапультой, чтобы хотя бы наработать опыт на строительстве таких кораблей.Tigr написал(а):Это только в том случае, если мы собираемся строить авианосный флот, причем минимумом (одним АВ) не обойдешься - иначе получим Кузю-2.
Подводная лодка - это одно, авианесущий корабль - несколько иное. К тому же очень сложно прогнозировать возможные угрозы, которые могут возникнуть лет через 10. И должны быть средства, способные эти угрозы нивелировать. Те же китайцы ведь не только авианосцы планируют строить, но и подводные лодки. Южная Корея и Япония тоже в стороне не останутся. Так что для устойчивости флота авианосцы нужны.Tigr написал(а):А чем на могут грозить, например, китайские АВ? По японцам вопрос сложнее, но, тем не менее, не считаю необходимым иметь в составе нашего флота авианосец для нивелирования их возможных угроз Южным Курилам. Лучше уж, как вы писали, пару бригад НАПЛ в Японском море.
А с авианосцем?Tigr написал(а):Без обеспечивающих его оборону авианосцев такой корабль-арсенал не нужен.
В ремонте - это "живой". Просто проходит плановый ремонт и модернизацию. А вот из 9 единиц 2 более мертвы, чем живы.Tigr написал(а):Если верить Вике, "живых" ЭМ пр.956 только три. Остальные в резерве или ремонте.
Не знаю. Все зависит от расстояний. Одно дело перебросить из Совгавани на расстояние в 150-200 миль, совсем другое на расстояние в 600-800 мил. И разница сколько вы при этом перебрасываете единиц бронетехникиTigr написал(а):Вот совсем недавно проводились широкомасштабные учения на Дальнем Востоке с переброской части войск на Сахалин (или Курилы?). Много ли БДК там использовалось?
1. Стагнация не вечна.MRJING написал(а):В целом не буду рассматривать,что автор решает сократить и сё такое.
Однако экономический рост бодро шагает вниз, и тем самым денег может и не хватить в бюджете.
Вопрос как решить данную проблему?
СПАСИБО ЗА ИНФУКосмополит написал(а):Стоимость новой 885М уж явно больше 30 мрд. Скорее 45-50 мрд.
vlad2654 написал(а):А 949-е можно переделать в носители тех же "Ониксов", "Калибров", "Цирконов". В конце концов в носители чего-то подобного воздушной Х-101. В любом случае быстрее. Может не все переделывать. А ведь до списания по старости этим лодкам еще долго. Но опять же - это мое ИМХО
vlad2654 написал(а):Увы, но ИМХО это в любом случае будет жизненно необходимо. Уже сейчас как минимум 10 стран имеют или авианосцы (нормальные, легкие) или УВКД и вертолетоносцы, способные нести вертолеты и СВВП. Сколько их будет (стран) через 10 лет - ХЗ, но думаю не меньше, чем сейчас. Наоборот больше, как и количество таких кораблей. Поэтому строить и не один придется. Но хотя бы построили корабль с более высокими чем у "Кузнецова" характеристиками, в частности с той же катапультой, чтобы хотя бы наработать опыт на строительстве таких кораблей.
vlad2654 написал(а):Подводная лодка - это одно, авианесущий корабль - несколько иное. К тому же очень сложно прогнозировать возможные угрозы, которые могут возникнуть лет через 10. И должны быть средства, способные эти угрозы нивелировать. Те же китайцы ведь не только авианосцы планируют строить, но и подводные лодки. Южная Корея и Япония тоже в стороне не останутся. Так что для устойчивости флота авианосцы нужны.
vlad2654 написал(а):Не знаю. Все зависит от расстояний. Одно дело перебросить из Совгавани на расстояние в 150-200 миль, совсем другое на расстояние в 600-800 мил. И разница сколько вы при этом перебрасываете единиц бронетехники
Одно дело - 3 средних танка или 5 единиц легкой бронетехники, до 170-200 тонн груза на расстояние в 1000 миль (СДК) и совсем другое дело - 20 танков или 45 единиц бронетехники, до 1500 тонн груза на расстояние в 10000 миль. Делать ставку на средние десантные корабли ИМХО неправильно.
Также подразделения общевойскового соединения Восточного военного округа, дислоцированного в городе Хабаровске, завершили переброску личного состава и техники на остров Сахалин. Их передислокация была осуществлена шестью железнодорожными эшелонами по маршруту Хабаровск – Ванино, а впоследствии четырьмя морскими паромами из порта Ванино в порт Холмск острова Сахалин.
83-я отдельная десантно-штурмовая бригада Восточного военного округа (г.Уссурийск) получила задачу на приведение в высшую степень боевой готовности и выход в район предназначения на острове Сахалин.
Подразделения бригады выполнили весь комплекс мероприятий по приведению соединения в высшую степень боевой готовности и, совершив марш на аэродромы «Воздвиженка» (г. Уссурийск) и «Кневичи» (г. Владивосток), приступили к погрузке на самолеты военно-транспортной авиации штатного вооружения и военной техники.
vlad2654 написал(а):Однако были задействованы именно БДК
Оно его просто улучшит.Космополит написал(а):Сокращение 35000 десантников на половину положение мотострелков кардинально не улучшит.
Германия при Гитлере, СССР, КНР....Bizon написал(а):Хочешь сильную экономику строй демократическое общество с верховенством права.
тип написал(а):Автор этой статьи, и Exeter c ВИФа-одно и тоже лицо?