DNK написал(а):
Из чего такие выводы делаете?
Это же лежит на поверхности.Если взять такой критерий сравнения: как уровень летной и боевой подготовки летчиков(по мнению некоторых местных форумчан-первостепенный) и сравнить налет: Франция-180ч за 2006(так же попадалась цифра общенатовского налета в 150-200ч в год в докризисные годы,не считая тренажеров и симуляторов),Сирия-30ч в год(видел эту цифру где-то на форумах и др.открытых источников).Разница в разы.По боевому опыту,еще хуже.Вы можете привести,из современного опыта действующих сирийских летчиков,анолог ливийской кампании,которую в основном провели ВВС Франции и Англии?Я думаю в ВВС Франции в строю еще летчики,которые участвовали в югославских кампаниях.Плюс еще Афган.По боевому опыту разница,мягко говоря на порядки.Если взять критерий:кач-во управления воздушным боем и информ.обеспечения в авиации и посмотреть кол-во самолетов ДРЛО-7ед и 0ед.Цифры говорят сами за себя.Есть еще др. критери сравнения,тут тема есть целая,уже не помню.
По поводу боеготовых самолетов,мое ИМХО.Нигде в мире нет 100% боеготовых самолетов в ВВС.Предположу,что во Франции 60-70% от всего авиапарка.За это говорят выпуск новых Рафалей,программы модернизации всех Миражей,стабильное и значительное финансирование,в отличие от сирийского,средний возраст самолетов моложе у французов,ввиду полного цикла авиапроизводства-нет никаких проблем с запчастями и вооружением.Так как всего этого нет у Сирии и плюс выдержки из откр.источников о проблемах с боеготовностью,предположу-у Сирии 30-40%.Вот и выйдет на 2009:у Сирии-145 боеготовых иб,у Франции-240.