Готова ли ПВО Сирии отразить удар НАТО?

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
pasha229
Основное отличие французских ВВС от сирийских - это то, что они более новые, хотя и в меньшем количестве. Самолеты-ровестники Миг-21 уже списаны. Получается более компактные и более новые. А в этом и плюс и минус. Минус в малом количестве, ну а плюс - плюс видно
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
При всей многочисленности ИБА Сирии, на футеджах с районов БД наблюдаются, в основном, Л-39 с подвесками по 2 блока НАР :think:
 

Rand0m

Активный участник

4833ed01bbdd.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

По просьбе Тигра, к сожалению не помню в какой теме это надо было постить если что перенесите: базы ВВС Турции.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
vlad2654 написал(а):
pasha229 написал(а):
~150 МиГ-21, ~ 170 МиГ-23, ~35 МиГ-25, ~60 МиГ-29, в основном МиГ-29
• 159 МИГ-21 исключительно в варианте истребителя-бомбардировщика.
• 80 истребителей МИГ-23 МЛД
• 60 истребителей-бомбардировщиков МИГ-23 БН (хотя по модификации есть определенные сомнения)
• 30 истребителей МИГ-25
• 40+ истребителей МИГ-29М2
Плюс 20 СУ-24 и 50СУ-22
Данные из "Милитари баланс 2010". Причем там где "неподвижные" или на хранении - это указывается. По самолетам этого нет. Так то насчет хлама вы не убедили

МиГ-21 вроде уже не эксплуатируются. А так выходит примерно на 140 истребителей (~60 МиГ-29А/СМ/М2 и 80 МиГ-23 МС/МФ/МЛ/МЛД) и 140 ударников (~20 Су-24, по ~60 МиГ-23БН и Су-22). Плюс пара десятков МиГ-25 и несколько десятков Л-39.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Rand0m
Это просили в теме про Сирию. Но тут тоже сойдет :good:

А описание значений символов есть?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Rand0m

Камрад, огромное спасибо за помощь!

Всем, кому интересно, могу сбросить файл на e-mail. Он работает в среде Google Earth, и при его открытии появляются метки турецких аэродромов, кликнув на которые, отображается информация собственно об аэродромах и авиачастях на них базирующихся.

Правда, еще не все доведено до ума.
 

Rand0m

Активный участник
Tigr, всегда спс, а там все просто выбираете в проге сохранить файл и сохраняете его как картинку, ну например JPEG, после чего как в инструкции к форуму выливаете через радикал фото :OK-)
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
vlad2654 написал(а):
Основное отличие французских ВВС от сирийских - это то, что они более новые, хотя и в меньшем количестве. Самолеты-ровестники Миг-21 уже списаны. Получается более компактные и более новые. А в этом и плюс и минус. Минус в малом количестве, ну а плюс - плюс видно
Правильней будет сказать что единственным преимуществом сирийских ВВС по отношению к французским-это большее кол-во ИБ в авиации(если не брать в расчет наземное ПВО).По остальным критериям сравнения,ВВС Франции в разы,а то и на порядки сильней ВВС Сирии.Да и по численности ВВС Сирии ненамного больше.На 2009 было:у Сирии 483 иб,у Франции 399 иб вместе с 45 Супер Этандарами.Учитывая степень боеготовности самолетов,как бы в итоге не оказалось больше самолетов у Франции.
 

Rand0m

Активный участник
GOLEM написал(а):
При всей многочисленности ИБА Сирии, на футеджах с районов БД наблюдаются, в основном, Л-39 с подвесками по 2 блока НАР :think:
Которые к тому же чаще работали из пушек чем нарами :-D Это можно в принципе логично объяснить. Применялись они в основном в Алеппо. Задача перед армией стояла освободить город, а не превратить его в груду камней и глины. Начни там работать Су-22 или Су-24с их основным вооружением, думаю городу было бы больно :think:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

DNK написал(а):
тип
Из чего такие выводы делаете?
Думаю на основе молодости\старости парка самолетов :think:
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Rand0m написал(а):
Думаю на основе молодости\старости парка самолетов
Вроде как МИГ-25 (коих у Сирии имеется) ровесник f-15 и f-16. Но почему-то ни кто не кричит что у США парк самолетов одна рухлядь старая. Странно, правда? :think:

Да и потом самолеты имеют обыкновение модернизироваться, получать современные ракеты (Сирия их тоже у нас в последнее время много купила).
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
DNK написал(а):
Да и потом самолеты имеют обыкновение модернизироваться, получать современные ракеты (Сирия их тоже у нас в последнее время много купила).
Даеш МиГ-25 с БРЛС Ирбис и РВВ-АЕ :)
На самом деле считаю такой модификации вполне возможной :-D
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
DNK написал(а):
Из чего такие выводы делаете?
Это же лежит на поверхности.Если взять такой критерий сравнения: как уровень летной и боевой подготовки летчиков(по мнению некоторых местных форумчан-первостепенный) и сравнить налет: Франция-180ч за 2006(так же попадалась цифра общенатовского налета в 150-200ч в год в докризисные годы,не считая тренажеров и симуляторов),Сирия-30ч в год(видел эту цифру где-то на форумах и др.открытых источников).Разница в разы.По боевому опыту,еще хуже.Вы можете привести,из современного опыта действующих сирийских летчиков,анолог ливийской кампании,которую в основном провели ВВС Франции и Англии?Я думаю в ВВС Франции в строю еще летчики,которые участвовали в югославских кампаниях.Плюс еще Афган.По боевому опыту разница,мягко говоря на порядки.Если взять критерий:кач-во управления воздушным боем и информ.обеспечения в авиации и посмотреть кол-во самолетов ДРЛО-7ед и 0ед.Цифры говорят сами за себя.Есть еще др. критери сравнения,тут тема есть целая,уже не помню.
По поводу боеготовых самолетов,мое ИМХО.Нигде в мире нет 100% боеготовых самолетов в ВВС.Предположу,что во Франции 60-70% от всего авиапарка.За это говорят выпуск новых Рафалей,программы модернизации всех Миражей,стабильное и значительное финансирование,в отличие от сирийского,средний возраст самолетов моложе у французов,ввиду полного цикла авиапроизводства-нет никаких проблем с запчастями и вооружением.Так как всего этого нет у Сирии и плюс выдержки из откр.источников о проблемах с боеготовностью,предположу-у Сирии 30-40%.Вот и выйдет на 2009:у Сирии-145 боеготовых иб,у Франции-240.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
тип написал(а):
по мнению некоторых местных форумчан-первостепенный
Весомое доказательство.
тип написал(а):
налет: Франция-180ч за 2006
тип написал(а):
Сирия-30ч в год(видел эту цифру где-то на форумах и др.открытых источников)
Можно привести первоисточники этих двух цифр? Или хотя бы второй?
тип написал(а):
Я думаю в ВВС Франции в строю еще летчики,которые участвовали в югославских кампаниях.Плюс еще Афган.По боевому опыту разница,мягко говоря на порядки.
Про опыт французских летчиков в Афгане где почитать?
Сирийские летчики, например, воевать будут над своей территорией. Это не положительный момент разве? Не преимущество?
тип написал(а):
ак как всего этого нет у Сирии и плюс выдержки из откр.источников о проблемах с боеготовностью,предположу-у Сирии 30-40%.Вот и выйдет на 2009:у Сирии-145 боеготовых иб,у Франции-240.
Умиляют Ваши вычисления. Просто берете цифры из воздуха: "А мне так хочется!" Суровая аргументация :)
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
DNK написал(а):
Про опыт французских летчиков в Афгане где почитать?
Гуглите операция Heracles.И все последующие бс фр.авианосца в Индийском океане.
DNK написал(а):
Умиляют Ваши вычисления. Просто берете цифры из воздуха: "А мне так хочется!" Суровая аргументация
:-read: Это мое имхо.Во-вторых:даже эти 30-40% считаю завышенными и оптимистичными.Для этих вычеслений привел "суровые" аргументы,а вас одни умиления. :)
 
Сверху