Говорим об экономике

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Да какая зависимость?
У нас контроллер "Сименс" накрылся, новый предложили за две штуки евро.
В итоге купили китайский за 300, даже программа старая подошла и терминал.
А когда глубже копнули, то оказалось, что и у "Овена" есть аналог - ещё и дешевле.
Я понимаю, что если микросхемы "спэйс" не продадут, то да - трагедия, а вот для с.х. барахла - мама не горюй сколько.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А я и не пытаюсь, но судя по тому, что они про себя написали "...Полностью компьютеризированное производство..." - то, скорее всего, так оно и есть, фабрика наверняка частная, и деньги в это вбухали не абы как.
Не знаю, раньше в корпусе дежурили по одной птичнице круглосуточно посменно.
Сейчас, что их убрали?
Вряд ли, просто бабки "освоили" и всё, типа инвестиции из-за бугра, а на самом деле сами же и инвестировали, просто смету накрутили раз в 100, чтобы потом 10 лет бабки спокойно выводить , под видом возврата денег потраченных на модернизацию.
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
А кто то эту зависимость/интегрированость отрицает? Или может в других странах не так?...
Конечно так, только Росиия - не какая нибудь другая страна, ведь США нам зла желает, а все остальные промышленно значимые (ну мож кроме Китая) - подпиндосники. Санкции, коварная атака на рубль, контр санкциии - ужас!!!!
Да какая зависимость?
У нас контроллер "Сименс" накрылся, новый предложили за две штуки евро.
В итоге купили китайский за 300, даже программа старая подошла и терминал.
А когда глубже копнули, то оказалось, что и у "Овена" есть аналог - ещё и дешевле.
Я понимаю, что если микросхемы "спэйс" не продадут, то да - трагедия, а вот для с.х. барахла - мама не горюй сколько.
Моё Вам искренне восхищение!
Есть у Вас люди, которые с этим разобрались, и у Вас на работе сложились такие отношения, когда они не бояться импровизировать (ведь можно спалить чего нибудь) и прошивку от старого контроллера сохранили (вообще супер!!!).
Но так далеко не всегда получается и по техническим, и по организационным причинам. Хорошо ещё, что этот контроллер, по всей видимости, не надо было как то прописывать в какой-нибудь сети, вбивать какие-нибудь хитрые настройки-уставки, ....
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
ведь США нам зла желает
Это чушь. Американцы никому не желают зла. Они желают добра, но только себе. Эгоисты-с. А то что это оборачивается злом для нас и не только для нас, так это их мало заботит. Поэтому если им будет выгодно, будут и контроллеры продавать, и окорочка. При этом совершенно не стесняются закупать у нас ракетные двигатели и вертолёты.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Это чушь. Американцы никому не желают зла. Они желают добра, но только себе. Эгоисты-с.
Я бы сказал так: в инициируемом американской общественности мнении, они (янки) действительно желают всем добра (демократии, свободы слова и прочих всяких таких няштяков), но только с их американской точки зрения. То, что есть и другие точки зрения, они не только не хотят принимать во внимание, но они просто в это не верят.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
СМИ: В США заморозили активы трёх российских банков на сумму $640 млн
Замороженные в США из-за антироссийских санкций активы трёх кредитных организаций РФ — банка "Россия", "Собинбанка" и СМП Банка — составили порядка $640 млн, размещённых в десятках американских банков. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на данные Министерства финансов США.

Бабло начали "морозить".

Пусть морозят.
По "закону Ротенберга", Россия вправе компенсировать потерянное иностранной собственностью на своей территории ;)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Есть у Вас люди, которые с этим разобрались, и у Вас на работе сложились такие отношения, когда они не бояться импровизировать (ведь можно спалить чего нибудь) и прошивку от старого контроллера сохранили (вообще супер!!!).
При чём здесь "разобрались"?
Вы когда в магазине антивирус покупаете требуете диск с дистрибутивом?
Вот здесь тоже самое, главное настоять, чтобы дистрибутив дали, а уже потом можно его установить на любой контроллер.
Хотя нас испанцы "кинули", так и не дали дистрибутив, но у них прога уже 8 лет работает без проблем. Тфу-тфу-тфу.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Я понимаю, что если микросхемы "спэйс" не продадут, то да - трагедия, а вот для с.х. барахла - мама не горюй сколько.
Поскольку этим вопросом вплотную занимался, т.к. на КА нужно было самое-самое, а его не продавали, то были варианты. Или втихаря кто-то в кармане привозил комплектующие оттуда, либо делали серьезный входной контроль.
К примеру, керамика "индастри" от Филипса на 15-20% устраивала по параметрам. Китай, конечно, в воздух не отправляли, но Корея вполне шла.
А на бытовуху можно было все. Порядок цен примерно следующий - "коммон" - 0,5 долл., "индастри" - 5-10, "милитари" - 100-200, "спейс" - 1500-2000. На один и тот же элемент.
Если смотреть на аналоги, то полных можно и не найти, надо очень хорошо смотреть внутр.схему. А то бывало, что приходит типа аналог, а платы уже разведены, позолочены, а выходы операционников инверсные и т.п....
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
В 2014 году темпы ввода в строй новых современных объектов иллюстрируются следующим образом:
15.24 марта - В г. Нижний Новгород, на автозаводе ГАЗ дан старт серийному производству автобуса «ГАЗель NEXT».
Инвестиции: 400 млн. руб.
Да уж, "новое", "современное" производство с инвестированием аж 10 млн. $ :-D Чем-то знаменитый мега проект Волна-сайбер напоминает.
6.10 июня - В Нижегородской области, на Выксунском металлургическом заводе запущена первая в России линия по производству колес для скоростных и высокоскоростных поездов.
Мощность: 10 тыс. ж/д колёс в год.
Сложно это назвать новым объектом
Выксунский металлургический завод располагает крупнейшим комплексом по выпуску цельнокатаных железнодорожных колес мощностью более 850 тыс. штук в год из вакуумированной стали собственного производства.

хотя достаточно современный, по нему можно хорошо ознакомится с машиностроением в России:

Производство оснащено современным технологическим оборудованием с высокой степенью автоматизации и механизации и включает в том числе
- высокопроизводительный пильный комплекс для порезки слитков на заготовки фирмы Linsinger (Австрия);
- автоматическую линию механической обработки колес фирмы Hegenschied (Германия);
- линию автоматической приемки колес фирмы «Виматек» (г. Санкт-Петербург), включающую автоматический замер геометрии колеса, магнитно-люминесцентный (МЛК) и ультразвуковой контроль (УЗК);
- автоматическую линию приемки колес фирмы NDT (Канада), включающую маркировку, контроль твердости, замер геометрии колеса, МЛК и УЗК;
- установку дробеметного упрочнения дисков колес фирмы Wheelabrator (Канада).


Таким образом, в 2014 году введено в строй 237 объекта, что вновь составляет коэффициент - 1 объект в 1,5 суток. То есть, несмотря на кризис, темп, заданный в предыдущие годы, не снижается.
Т. о. несмотря на то, что я просмотрел эту "пыль в глаза" только по Нижегородской области, можно с уверенностью сказать, что объекты, в основном, далеко не новые, а в лучшем случае - модернизируемые старые, что не одно и тоже. И второе, что хочется отметить - кризис до июня ещё и не начинался, гораздо интереснее будет посмотреть на результаты 2015-го года.
PS по Нижегородской области единственное не знаю уж на сколько современное, но абсолютно точно новое и крупное предприятие, запущенное в прошлом году - Русвинил (август).
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Выксунский металлургический завод располагает крупнейшим комплексом по выпуску цельнокатаных железнодорожных колес мощностью более 850 тыс. штук в год из вакуумированной стали собственного производства.
Сдаётся мне для скоростных и высокоскоростных поездов колёса будут другие.
Производство оснащено современным технологическим оборудованием с высокой степенью автоматизации и механизации и включает в том числе
- высокопроизводительный пильный комплекс для порезки слитков на заготовки фирмы Linsinger (Австрия);
- автоматическую линию механической обработки колес фирмы Hegenschied (Германия);
- линию автоматической приемки колес фирмы «Виматек» (г. Санкт-Петербург), включающую автоматический замер геометрии колеса, магнитно-люминесцентный (МЛК) и ультразвуковой контроль (УЗК);
- автоматическую линию приемки колес фирмы NDT (Канада), включающую маркировку, контроль твердости, замер геометрии колеса, МЛК и УЗК;
- установку дробеметного упрочнения дисков колес фирмы Wheelabrator (Канада).
И чё?
Т. о. несмотря на то, что я просмотрел эту "пыль в глаза" только по Нижегородской области, можно с уверенностью сказать, что объекты, в основном, далеко не новые, а в лучшем случае - модернизируемые старые, что не одно и тоже. И второе, что хочется отметить - кризис до июня ещё и не начинался, гораздо интереснее будет посмотреть на результаты 2015-го года.
Там для таких умных как вы специально написано "и производственных линий".
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
21.31 августа - Новое производство широкоформатных плит перекрытий и объемных элементов ЗАО «ДСК-НН» (Нижегородская область).
Кстовский завод железобетонных изделий был основан в 50-х годах XX века и специализировался на выпуске общестроительных ЖБИ
а вот наконец-то, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО новое производство, что хорошо видно по инвестициям
14.19 сентября - В Кстовском районе Нижегородской области состоялся запуск одного из самых крупных в мире производств поливинилхлорида (ОАО РусВинил).
Инвестиции: 60 млрд. руб.
15.19 сентября - В г. Нижний Новгород, на Горьковском автомобильном заводе начато серийное производство новой модели среднетоннажного грузовика. Локализация производства составляет 90 %.
Интересно они локализацию по массе изделий считали? :-D

С движком конечно не повезло владельцам, от Cummins-ISF-3.8 отказались потому как он имеет пару "лишних" лошадей что дорого в эксплуатации, хотя уверен при правильном подходе могли доработать.
а так ЯМЗ, евро-4 :),
топливная система нового поколения Common Rail фирмы Bosch
использованы подшипники фирм Schaeffler и SKF
синхронизаторы компании Oerlicon
установлены манжеты Rubena и Simrit
сцепление - полностью новое, фирмы ZF, с гидроприводом Luk
передача Dana Spicer
рулевое управление ZF-LS
Тормозная система фирмы Wabco
komponenty-i-nachinka-gazon-next-1024x721.jpeg

http://gazonnext.ru/images/komponenty-i-nachinka-gazon-next-1024x721.jpeg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Кстовский завод железобетонных изделий был основан в 50-х годах XX века и специализировался на выпуске общестроительных ЖБИ
а вот наконец-то, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО новое производство, что хорошо видно по инвестициям
Ну что?
У нас само здание вообще 1937 года постройки, мы только крышу перекрыли современными материалами и облегчили её в два раз.
А оборудование стоит современное, полностью автоматическое.
Год основания вообще ни о чём.
Интересно они локализацию по массе изделий считали? :-D
Я не в курсе про всё остальное, ZF имеет два производства в Татарстане.
Может и с другими так же?
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Может и с другими так же?
Это вряд ли

Судостроители России останавливают производство из-за высоких ставок по кредитам

"В 2014 году в речном судостроении был провал, а в 2015 году оно остановилось", - заявил Егоров.

По его словам, в 2014 году в стране было произведено всего 9 крупных речных судов (сухогрузов, танкеров), хотя в предыдущие годы производили по 20-25 кораблей такого класса. "В 2014 году постановление правительства РФ N 383 о компенсации 2/3 процентной ставки заказчикам новых судов "забуксовало", и теперь они не могут найти деньги на оплату уже заложенных судов", - сообщил Егоров. Такая ситуация, по словам Егорова, сложилась на целом ряде судостроительных заводов, в частности, в Нижегородской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге. "На Невском судостроительном заводе (Санкт-Петербург) стоят три недостроенных сухогруза, на заводе "Лотос" (Астрахань) - два недостроенных судна", - сообщил Егоров.

Как заявил корр. ТАСС генеральный директор судостроительного завода "Окская судоверфь" (Нижегородская область) Владимир Куликов, на заводе в настоящее время, фактически, остановилось строительство семи уже заложенных сухогрузов. "У нас был заказ от компании "БФ Танкер" (г. Санкт-Петербург) на строительство 10 сухогрузов класса "Волго-Дон Макс", три мы построили, семь только успели заложить, когда грянул кризис", - сказал Куликов. По его словам, за три построенных сухогруза заказчик расплатился, а вот на достройку семи остальных теперь не может найти денег из-за высоких ставок по кредитам.
http://tass.ru/ekonomika/1805354
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Руководители российских промышленных предприятий продолжили сокращения работников
b.gif

время публикации: 13:22
последнее обновление: 13:32



b.gif




На российских предприятиях на прошедшей неделе, со 2 по 6 марта, продолжились сокращения сотрудников. Сразу в нескольких регионах крупные заводы уволили сотни людей, а некоторые остановили производство, сообщает "Общественное телевидение России".

В Перми на пороховом заводе до конца весны планируют уволить около 800 человек. Минобороны РФ сократило заказ на порох, поэтому работы очень мало. В прошлом году убытки одного цеха по производству промышленной взрывчатки составили 10 миллионов рублей, отмечают журналисты.

В Брянске пять предприятий переходят на четырехдневку и урезают зарплаты сотрудникам. Еще 57 компаний планируют сократить в общей сложности две тысячи человек. Но самые крупные увольнения ожидаются на местном предприятии "Бежицкая сталь". Там планируют расстаться с тысячей сотрудников.

В Нижнем Новгороде остановил производство старейший в России завод "Кока-Колы". Двести сотрудников уже получили расчет, передает "ОТР".

В Ярославле из-за долгов местный хлебозавод остановил работу, с ноября 2014 сотрудникам не платят зарплату. Им предложили перейти на шинный завод - там бывших пекарей готовы бесплатно переобучить.

В промышленности давно идут сокращения. Из-за нехватки заказов в вынужденный отпуск отправили рабочих "Уралвагонзавода", ранее ратовавших за "стабильность" на митингах. Также планировалось сократить 1967 работников Тверского вагоностроительного завода - 30% от общего числа работников. Но пока сокращения отложили.

А сокращения в автопроме начались еще в 2014 году на фоне падения рынка на 10%. "АвтоВАЗ" сократил порядка 13 тысяч человек, на заводе Ford Sollers во Всеволожске уволены 700 сотрудников, на петербургском General Motors - около 500.

В этом году участники рынка ожидают его падения на 20-30%. "АвтоВАЗ" ранее сообщил о возможном сокращении 1600 человек. Петербургский General Motors в феврале объявил о третьей волне увольнений.

Ранее стало известно о грядущих сокращениях в российских силовых ведомствах и в аппарате правительства в регионах.

В частности, МВД сообщало о прекращении набора сотрудников. Также сообщалось, что ведомство ждет 10-процентное сокращение штатов, однако в самом МВД эту информацию опровергли.

Также в СМИ попадали сведения о 25-процентном снижении зарплат в ФСО и непродлении контрактов у четверти сотрудников региональных управлений ФСКН. В рамках сокращения расходов в регионах будут уволены или переведены на меньшее жалование от 5 до 20% чиновников.(с)
Затокрымнаш!!!;)
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Во-первых, в прошлые разы, когда Крым брали, за него платили десятками тысяч жизней, а сейчас только маленькой копеечкой. Во-вторых, кому-то плохо, а кому-то хорошо (у нас прибыли серьёзно возросли, да и на экспорт стали больше продавать), это рынок. В третьих - думаете, если бы Крым не взяли, то цена на нефть не упала бы, и с курсом проблем не было? Оченно я в этом сомневаюсь.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
В третьих - думаете, если бы Крым не взяли, то цена на нефть не упала бы, и с курсом проблем не было? Оченно я в этом сомневаюсь.
Вы полагаете так, другие (и их немало) полагают этак. Имеем право.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Кстати, Барбудос, уж Вам-то плакаться совсем не с руки. Газпром денежки продолжает зарабатывать, европку на предмет "монопольного сговора покупателей" придавливает. Строится, опять же.
www.proektvlahte.ru/ru/article/?id=1032
"Лахта центр" — на рекордном основании
02.03.2015




Заливка нижней плиты фундамента высотного здания комплекса «Лахта центра», начавшаяся 27 февраля 2015 года в 20.00, успешно закончена 1 марта в 21.20. За 49 часов непрерывного бетонирования в основание уложено 19 624 м³ бетонной смеси, что на три тысячи кубометров превосходит зарегистрированный в книге Гиннесса мировой рекорд. Таким образом завершен важнейший этап строительства комплекса.

«Рекордные объемы, лучшие технологии и нестандартные решения – это повседневная реальность для любой стройки Газпрома, и «Лахта центр» - не исключение. Уже в этом году мы увидим первые этажи нового здания, а в 2018 году комплекс откроет двери не только для сотрудников группы Газпром, но и для всех петербуржцев и гостей города!», - сказал председатель правления Газпрома Алексей Миллер, давший старт подаче бетона в несущую конструкцию.




Высота 462 метра и вес 670 тысяч тонн диктуют особые требования к фундаменту здания. На 264 сваи диаметром 2 м и длиной 65 м, заглубленных в грунт на 85 метров, опирается коробчатый фундамент. Он состоит из двух мощных конструкций. Верхняя плита высотой 2 м, нижняя – 3,6 м, больше, чем высота стандартного этажа. Жесткость конструкции обеспечивают центральное ядро, дополнительное перекрытие и траверсы (диафрагмы жесткости).

Самая мощная и сложная в изготовлении конструкция фундамента высотного здания – нижняя плита. Она имеет форму равностороннего пятиугольника (пентагона) площадью 5670 кв. метров.

Поставку бетона обеспечивали 13 бетонных заводов Санкт-Петербурга. В общей сложности, миксеры с бетоном совершили 2540 рейсов. В среднем на строительную площадку заезжал один бетоновоз в минуту.

Беспрецедентную прочность плиты обеспечивают 15 уровней сеток из арматуры диаметром 32 мм. Для армирования только нижней плиты фундамента башни «Лахта центра» потребовалось 9,2 тысячи тонн металла, поставленных с металлопрокатных заводов всей России. Для сравнения – примерно столько ушло на строительство Эйфелевой башни.

Инженеры комплекса будут контролировать качество, напряжения и деформации железобетонных конструкций во время дальнейшего строительства и эксплуатации здания. С этой целью в теле плиты размещены 330 датчиков для обеспечения точных замеров.

Работы выполняет генеральный подрядчик строительства "Лахта центра" – Renaissance Construction. Разработка рабочей документации – Samsung S&T Corporation. Технадзор осуществляет компания AECOM. Проект комплекса разработан ЗАО «Горпроект». Научно-техническое сопровождение осуществляет НИИОСП им. Н.М. Герсеванова ОАО «НИЦ «Строительство».



«Лахта центр» – многофункциональный общественно-деловой комплекс, ядром которого станет штаб-квартира группы компаний Газпром. Помимо офисов, в новом комплексе разместятся детский научно-образовательный центр «Мир науки», выставочные пространства, планетарий, медицинский центр, многофункциональный зал для проведения конгрессов, конференций, театральных постановок, музыкальных и костюмированных представлений, киноцентр и спортивный центр и еще целый ряд общедоступных сервисов, включая отделение банка, магазины, рестораны, кафе и т. д. Общая площадь зданий и сооружений составит 400 000 м2. Строительство комплекса планируется закончить к 2018 году.

В настоящее время продолжаются работы нулевого цикла: завершено устройство фундамента многофункционального (прилегающего к башне) здания, "стены в грунте" по контуру фундамента и свайного основания башни. Ведется строительство коробчатого фундамента – основания для высотного здания
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Вы полагаете так, другие (и их немало) полагают этак. Имеем право.
Уж что-что, а право Вы имеете. Только Вы мне скажите, Вы действительно считаете, что амеры последние десять лет покупали нефть по резко завышенным ценам только и исключительно из-за красивых глаз Владимир Владимировича?
 
Сверху