Говорим об экономике

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.498
Адрес
Липецк
Я тут на прошлой неделе с одним хакером разговаривал, предложил ему создать городской портал и через добровольцев мониторить цены в близлежащих магазинах, чтобы сети гнобить.
Я эту идею уже года полтора ношу. Всё никак вебом не могу заняться, идея то отличная.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
вот в австрийский Raiffeisen россияне и бегут, хоть и проценты по вкладам, по моему, у него весьма скромные, зато грохов не ожидается.
Я не знаю, но в ВТБ-БМ вполне нормальные проценты.
У меня денег нет, но мой знакомый положил под 18% на полтора года.
Я эту идею уже года полтора ношу. Всё никак вебом не могу заняться, идея то отличная.
Тут надо найти молодого да амбициозного, в богатой стране это не прокатит.
Ну сколько он заработает?
100 тыр?
Сейчас хакеры ведут минимум три конторы с 1С и с каждой имеют 50 000 рублей минимум.
Причём без гемороя.
У меня супруга главбух и сисадмин в нескольких конторах - зарабатывает больше меня.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Первая общенациональная платежная карта будет называться "Мир", сообщается на сайте Национальной системы платежных карт (НСПК).

Название карты и ее логотип определялись по итогам конкурса среди интернет-пользователей. Название, занявшее первое место, предложил пользователь из Удмуртии с ником lentachka. Второе место заняла Татьяна из Самарской области, предложившая название "Сокол".

Награждение победителей состоится 28 мая. Главный приз победителю составляет 150 тысяч рублей. Пользователь, занявший второе место, получит 50 тысяч рублей.

Конкурс был запущен НСПК 12 мая. В нем приняли участие более 40 тысяч человек.
 
  • Like
Реакции: КС

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Продолжнение. Начало здесь: http://www.rusarmy.com/forum/threads/stalin-vo-vtoroj-mirovoj-vojne.1526/page-42#post-872025

Люди живут сегодняшним днем, планируют будущее максимум на 1-2 года, - это серьезно, т.к., если жить только прошлым. Никакой модернизации при таком культе прошлого не будет.
Да, люди, частники, частный бизнес сократил до минимума инвестиции, прежних масштабов уже нет и при продолжении нынешнего положения, нынешнего стрессового состояния страны частные инвестиции остановятся. Государство возьмет на себя функцию инвестора и некоторые недальновидные руководители будут пытаться принуждать частников развивать бизнесы принудительно. Но результат будет только обратный если так как сейчас дело пойдет (в апреле падение производства 4%).
Дело не в культе прошлого, а в тех животных страхах, которые оно приносит в нашу жизнь. Страхи гонят в основном те, кто принуждает к модернизации других, активно или пассивно - без разницы. В свою очередь те, кто раздают пинки, оплеухи - они априори считают себя судьями, безгрешными, из-за этого им очень трудно менять свою точку зрения, развиваться (он же памятник, почти Бог). Это базовая психология развития человека.

Развивается только тот, кто ошибается и исправляется, а раздающий пинки, требующий чего-то с других, сам всегда боится ошибок и склонен избегать рисков. То есть сам он прекращает саморазвитие. Пример - это пассивность Сталина в первые дни начала ВОВ. Он был парализован от страха, страх им управлял, его собственные ошибки в оценках рисков войны давили на него, он потерял веру в себя. Не прощая ошибок у других, он и себя не мог простить. Потребовался импульс от остальных членов Политбюро, чтобы Вождь снова начал действовать, развиваться, принимать решения. Так страх мешает нормальному развитию страны - её экономики, общества в целом. Про Сталина сюда: http://rusarmy.com/forum/threads/ka...na-v-istorii-rossii.8049/page-105#post-872032

Оживляя призраки прошлого, привлекая их в нашу жизнь, мы обрекаем себя на повторение невыученных уроков прошлого. Паралич экономики страхом будет отрезвлением. Тут развилка: начинать искать виноватых и плодить фактические беззакония либо осознать причины, быстро выучить, наконец, уроки прошлого и одолеть тормозящую силу сладкой парочки раздающих пинки считающих себя "хозяевами жизни" и их холуёв. Эта сладкая парочка - обуза для модернизационного ядра общества. Она ничего ценного для страны не производит, но сжирает все остальные его силы. Нынче люди живут в реальной экономике, товарно-денежной, с рыночным спросом и предложением и именно эта новая реальность не даст стране вернуться в зад... Можно сколько угодно людям вешать лапшу на уши, но рынку лапшу повесить невозможно, если ты его не контролируешь полностью. Россия как государство не контролирует и не может контролировать все факторы, действующие в открытой экономике России. Закрыть экономику невозможно, т.к. она НЕ самодостаточна и не сможет ею быть еще десятки лет. Именно это и не позволит маразму восстановить свои позиции.

Всё к лучшему :)
 
Последнее редактирование:

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Вы знаете, я не фанат шнив и не слежу пристально, но в тырнете реклама есть.
Чтобы не офтопить отвечу здесь. Свою собственную ссылку почитать поленились до конца, а там есть ссылка на стр. где говориться что выпуск "задерживается", да и рекламы никакой нет, рассказ про концепт не более
На самом деле выпуска не будет
GM-АВТОВАЗ остановил строительство завода для производства новой Chevrolet Niva
Как сообщила пресс-служба GM-АВТОВАЗ, совместное предприятие прекращает контракт с компанией «Автозаводстрой», которая занималась проектированием и строительством мощностей для производства Chevrolet Niva нового поколения.
Причины расторжения контракта не называются, так же как и не сообщается, что будет с уже завезенным оборудованием. На вопрос о сроках начала производства обновленной Шевроле-Нивы в компании уклончиво сообщили: «В настоящее время мы анализируем, каким образом это может отразиться на сроках реализации проекта». Однако, думаем, что после такого поворота событий в 2016 году нам перспективный российский внедорожник точно не увидеть.
...
Напомним, что строительство дочернего предприятия GM-АВТОВАЗ в Тольяти под названием «Джей Ви Системз» началось в июне 2013 года. Расчетная мощность – 120 тысяч кузовов Chevrolet Niva в год. Инвестиции – 209 миллионов долларов. Общая площадь кузовного и прессового производства, логистического центра и производственных лабораторий – 200 000 кв.м.
http://ex-roadmedia.ru/news/890-gm-...zavoda-dlya-proizvodstva-novoj-chevrolet-niva

«GM-АвтоВАЗ» объявило об остановке проекта Chevrolet Niva
Москва, 23 марта - АиФ-Москва.
Автопроизводитель «GM-АвтоВАЗ» официально сообщил об остановке проекта Chevrolet Niva второго поколения, пишет
АвтоСреда со ссылкой на пресс-службу компании.
Сообщается, что предприятие продолжит работать в штатном режиме: две смены, пять рабочих дней, однако проект Chevrolet Niva нового поколения остановлен. Завод пока продолжит выпуск старого образца Chevrolet Niva, производство которой началось в 2002 году.
Старт производства внедорожника был запланирован на середину 2016 года. Изначально планировалось запустить выпуск обновленной модели в декабре 2015 года.
Ранее стало известно, что американский автопроизводитель General Motors в связи с финансовым кризисом отзывает с российского рынка
бренды Opel и Chevrolet.
http://www.aif.ru/auto/about/1472763


Так что и рекламы нет, и автомобиля нет и в обозримом будущем не будет!
И по традиции о том как цены не растут, раз уж зашел на сайт производителя

Начиная с 1 февраля 2015 года розничные цены на автомобили Chevrolet NIVA повышаются на 20-23 тыс. рублей в зависимости от комплектации
- See more at: http://gm-avtovaz.ru/company/news/p..._niva_vseh_komplektacij/#sthash.lNAmvcFG.dpuf

и немного о санкциях
Глава ОАО "РЖД" признал, что ничего хорошего в наложенных на Россию санкциях нет
Глава ОАО "Российские железные дороги" В.Якунин признал, что вопреки заявлениям, как он выразился, "оптимистов от политики", ничего хорошего в наложенных на Россию санкциях нет, передает ВВС. Он вспомнил, что многие в России говорят о санкциях как о поводе для диверсификации экономики. "А где вы были 25 лет до этого? Ничего хорошего в санкциях, кроме разделения обществ на Запад, Восток, Россию, Европу, нет", - заявил глава РЖД в интервью журналу Forbes и немецкому изданию Die Welt.
Он отметил, что если по итогам 2014 года объем перевозок грузов контейнерами вырос на 25%, то в январе-феврале 2015 года внешнеторговый оборот компании упал на 35%. Вместе с тем он добавил, что лично ему под санкциями живется "неплохо".
http://ru.investing.com/news/общие-...го-в-наложенных-на-россию-санкциях-нет-168191
 
Последнее редактирование:

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Причины расторжения контракта не называются, так же как и не сообщается, что будет с уже завезенным оборудованием. На вопрос о сроках начала производства обновленной Шевроле-Нивы в компании уклончиво сообщили: «В настоящее время мы анализируем, каким образом это может отразиться на сроках реализации проекта». Однако, думаем, что после такого поворота событий в 2016 году нам перспективный российский внедорожник точно не увидеть.
Это из серии "Дайте денег Дональду Трампу" - попытка выпросить господдержку, а точнее добиться её шантажом. Пусть обломятся - у нас либеральный капитализм, или за что боролись, на то и напоролись.
Начиная с 1 февраля 2015 года розничные цены на автомобили Chevrolet NIVA повышаются на 20-23 тыс. рублей в зависимости от комплектации
Ай-я-яй... Какой не хороший Шевроле. Буржуи - они такие.
Глава ОАО "РЖД" признал, что ничего хорошего в наложенных на Россию санкциях нет
А это животное вообще лучше не слушать - таких усыплять надо из гуманности.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Чтобы не офтопить отвечу здесь.

Вы знаете, в стране полно аналогов не хуже за такие же деньги.
Хотят люди трахаться с машиной - флаг им в руки, пусть покупают шниву.
Но если абстрагироваться от брэнда, вариантов много.
От китайских и французских до б.у. японских-немецких.
Машин в стране не меряно, я думаю, что если провести опрос, то 90% населения не заметит исчезновения Опеля, не говоря уже про шниву.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Так что и рекламы нет, и автомобиля нет и в обозримом будущем не будет!
Да не переживайте Вы так. Никуда оборудование не денется, будет вместо шнивы - какой-нибудь Сайгак-Н, или ещё что.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Чтобы не офтопить отвечу здесь. Свою собственную ссылку почитать поленились до конца, а там есть ссылка на стр. где говориться что выпуск "задерживается", да и рекламы никакой нет, рассказ про концепт не более
На самом деле выпуска не будет
вы не поверите, но ни я, ни все мои знакомые особо не расстроились...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
поэтому пусть платят пошлину.
При организации производства автомобилей в стране стоит задача постепенно затащить производителей и заставить со временем локализовать его до определённого уровня.
А как это сделать?
Правильно, при помощи льгот.
Этот общемировой тренд.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
При организации производства автомобилей в стране стоит задача постепенно затащить производителей и заставить со временем локализовать его до определённого уровня.
А как это сделать?
Правильно, при помощи льгот.
Этот общемировой тренд.
У нас всё производство это сборка из импортных комплектующих. Никто ничего не локализовывает, очень даже наоборот. В условно отечественную Весту ставят французскую механическую коробку итп(технологии 80-х гг) Тренд - развитые страны обходят в сырьевых полуколониях - пошлины
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У нас всё производство это сборка из импортных комплектующих. Никто ничего не локализовывает, очень даже наоборот.

Вы заблуждаетесь, Рено Логан более 60% локализация, а самая маленькая была как раз у GM, что-то около 25%.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.498
Адрес
Липецк
У нас всё производство это сборка из импортных комплектующих. Никто ничего не локализовывает, очень даже наоборот. В условно отечественную Весту ставят французскую механическую коробку итп(технологии 80-х гг) Тренд - развитые страны обходят в сырьевых полуколониях - пошлины
Брехня.
 
Сверху