Экономист, думаю, если направление проявит живучесть, то можно, пока наверное равновато, мы пока, только, слегка обсудили лишь один момент
Не скажу за все предприятия, просто не владею ситуацией, обосную суждение на известных мне. Дело в том, что в высокотехнологичных производствах, какими и являются электроника и "прочее" железо, необходимо делать "революционный" прорыв, что я имею ввиду - срочно менять весь тот технологический хлам, на котором пытаются выплыть производители в современном мире (закупить новые линии, станки, оборудование, материалы). Нет денег?, а кому сейчас легко?..искать пути выхода, инвестиции и т.д. (ну не снесет старая курица страусиноге яйцо, как не потужится - не снесет).
Огромное внимание кадрам - как производственным, так и управленческим. Менять "пердунов" на высокоэффективных специалистов, менеджеров и технологов, нет свои - нанимать чужих. Жестоко?, да, но только так можно вывести отрасль промышленности на мировой уровень, сохранить, а далее и увеличить рабочие места, соответственно и социалку. (Ну не возможно бесконечно надувать убыточные развалины, рухнут все равно, но чем дальше, тем сильнее рухнут).
Ну и т.д в том же духе.
Простой пример - всеми нами "любимый" АвтоВАЗ. Не буду обсуждать все 5000 комплектующих, из которых состоит авто, остановлюсь, на кузове. Меня всегда интересовал вопрос - кто у них там сидит в проектном бюро?, кто их учил? Это с какого будуна можно "спроектировать" такую, как их называют, авто в форме "мыльницы", это разве формы? это разве линии? Ужас. Ни в жизнь не поверю, что в России нет прекрасных дизайнеров, формы самолетов (которые я люблю) тому пример. Разогнать всех!!! Не умеют найти своих - нанять заграничных, проверенных. Пресс-штампу без разницы какие формы гнуть из листа железа, но неужели даже на эти формы ума не хватает?
А я, кажется, догадываюсьviktorko написал(а):Только с [бытовой] электроникой и прочим "железом" пока это не очень получается (даже регресс налицо). Фиг знает - почему
Не скажу за все предприятия, просто не владею ситуацией, обосную суждение на известных мне. Дело в том, что в высокотехнологичных производствах, какими и являются электроника и "прочее" железо, необходимо делать "революционный" прорыв, что я имею ввиду - срочно менять весь тот технологический хлам, на котором пытаются выплыть производители в современном мире (закупить новые линии, станки, оборудование, материалы). Нет денег?, а кому сейчас легко?..искать пути выхода, инвестиции и т.д. (ну не снесет старая курица страусиноге яйцо, как не потужится - не снесет).
Огромное внимание кадрам - как производственным, так и управленческим. Менять "пердунов" на высокоэффективных специалистов, менеджеров и технологов, нет свои - нанимать чужих. Жестоко?, да, но только так можно вывести отрасль промышленности на мировой уровень, сохранить, а далее и увеличить рабочие места, соответственно и социалку. (Ну не возможно бесконечно надувать убыточные развалины, рухнут все равно, но чем дальше, тем сильнее рухнут).
Ну и т.д в том же духе.
Простой пример - всеми нами "любимый" АвтоВАЗ. Не буду обсуждать все 5000 комплектующих, из которых состоит авто, остановлюсь, на кузове. Меня всегда интересовал вопрос - кто у них там сидит в проектном бюро?, кто их учил? Это с какого будуна можно "спроектировать" такую, как их называют, авто в форме "мыльницы", это разве формы? это разве линии? Ужас. Ни в жизнь не поверю, что в России нет прекрасных дизайнеров, формы самолетов (которые я люблю) тому пример. Разогнать всех!!! Не умеют найти своих - нанять заграничных, проверенных. Пресс-штампу без разницы какие формы гнуть из листа железа, но неужели даже на эти формы ума не хватает?