экс майор написал(а):
Знаете почему в этой стране НИКОГДА не будет своего автопрома? Потому что первые лица государства (в отличии от руководителей СССР )ездят на иномарках по миру.
Я и говорю - позор.
экс майор написал(а):
кстати, а что же не SSJ то купили?
А нах он им нужен? Вот вы представьте, полетит премьер, или президент (или вместе) куда-нибудь в Индонезию, а там бац! И собранное на соплях "рекламное" недоразумение куда-нибудь грохнется! Какой вал кала поднимется! Да и жизни они свою тоже любят. :-(
Slovak написал(а):
Ради первых лиц государства могли бы и подвинуться. Зато представьте какой рекламный ход!
bocha написал(а):
конечно, зачем заморачиваться с самолетами когда можно продать гос. недвижимость
Перефразируя одного кота скажу, "Чтобы продать самолёты, нужно сначала сделать самолёты, а у нас денег нет!"
+ нужны рынки сбыта, а где в 90-е, да даже пусть и в начале 2000-х найти такие рынки? Даже если предположить, что те же тушки и яки были как минимум не хуже своих зарубежных аналогов (что крайне натянуто и сомнительно), то ниши на мировом рынке и так были заполнены! А на внутреннем рынке их бы просто никто не стал покупать, потому что как Союз распался всем новым владельцам бывшего советского гражданского воздушного флота стало вдруг жутко наср*ть на состояние этого самого флота. Посему стали за рубежом 15 летние боинги покупать. А нашим фирмам - фиг а не заказы.
bocha написал(а):
Гос бабло пошло на ССЖ в 2003 году, а к этому времени основная масса недвижимости про которую идет речь уже была прихватизирована.
А при чём тут Ту и Як, если ССЖ строил Сухой+компания?
bocha написал(а):
Так что аргументы про ГСС тут ну вообще никак
Ну конееешно!
:?
bocha написал(а):
Почему же Сухой не продавал свои площадя в 90-е а строил самолеты и реализовывал кучу проетктов на экспорт?
Во-первых с чего вы взяли, что не продавал? Если про него не сказано в этой цидуле, это еще ничего не значит.
А во-вторых, ему повезло с заказом попасть на китайцев и индусов, которые закупив некоторое количество самолётов, сдули чертежи и теперь у себя делают копии 27-х и в ус не дуют. Это я про Китайцев. Индусы оказались честнее, просто купили большое количество сушек для своих ВВС.
bocha написал(а):
Туполям было не в пример легче, они уже тогда обладали парком самолетов, где на одом авторском сопровождении можно было выжить, но им это было не интересно, продать имущество видать куда интереснее.
Обладали! а толку от этого обладания??? если все владельцы тушек НЕ ИМЕЛИ ЖЕЛАНИЯ их модернизировать и серьёзно ремонтировать? Ччто туполевцам насильно угонять самолёты. модифицировать их, а потом выставлять счёт за проделанную работу?
bocha написал(а):
Зато теперь Су строит самолеты, а Ту имеет гламурную Туполев Плазу
Я ни в коем образе не выгораживаю Ту или Як, наверняка их руководство воровало, и воровало не слабо, НО вместе с тем, ни на продукцию Ту, ни на Яка, после развала Союза не оказалось спроса. Как это не странно, боевой самолёт тогда продать было куда легче. :-(
bocha написал(а):
Зачем Туполям зарабатывать деньги на авторском сопровождении и продлении ресурса гражданским самолетам (Ту-154 и Ту-134) суммарным парком больше тысячи бортов на тот момент, когда можно продать свои площади, и делать бабки из воздуха не заморачиваясь, с каким то непонятным самолетостроением
Уже ответил выше.
Одессит написал(а):
А что мешало, например, МИГу сделать так, как сделал Сухой со своими Су-27?
Су успел быстрее.
Ну и ещё к тому моменту у Су было больше заделов. Было больше модификаций 27-ки, уже вовсю велись работы над 37 и 35. Было что продать.
У Мига же из перспективного оказался только 1.44, ну и несколько модификаций 29. Вместе с тем на 29 спрос был меньше чем на Су. Ну не такой удачный самолёт получился, хотя в целом тоже неплох.
Одессит написал(а):
Да и тема эта о гражданском авиастроении, а не о военном Читать внимательно!
Вы первый о Миге заговорили.
Supremum написал(а):
У Як был как минимум Як-42. У Туполева было вообще огромное множество самолётов.
Как я уже писал выше, да, были однако, и чито с того что они были?
И вообще, меня порой поражает манера некоторых людей считать, что с 2000 года, то есть после окончания 90-х всё в стране сразу наладилось. Мол как только ушёл Борька-алкоголик, так сразу страна расцвела и все проблемы исчезли сами собой. А вот фиг они куда то исчезли! Многие до сих пор остались и исчезать не больно то жаждут. :dostali:
:dostali: