Slaanesh
производства нет, потому что его нужно воссоздать. Контракты на те же Суперджеты или на Ту 204 или Ан-148 либо заключены, либо были заключены, но заморожены именно из-за проблем с серийным выпуском. И обратите внимание еще раз на то, что я говорю: если не будет платежеспособных покупателей, то некому будет реализовывать эту продукцию.
И какие именно проблемы были с серийнным выпуском, такого уровня,что вы заявляете,что производства нету.
Такая формулировка не противоречит Вашим взглядам на спрос и предложение? Тогда ответьте на другой вопрос, если Вас не затруднит: а кто еще, помимо национальных компаний, будет в первую очередь заинтересован в покупке отечественной техники и кого еще, помимо национальных компаний, можно теми или иными способами или рычагами заставить это делать?
Любая компания, для которой покупка и эксплуатация Российской технике будет выгодна или привычна.
Отдавая сейчас рынок, мы выращиваем компании которые будут приспособлены к эксплуатации чужой техники и они будут лоббировать свои интересы с целью не допущения любого силового влияния на них с целью лоббирования отечественной техники.
Во вторых как раз вы ратуете, за уборку влияния на компании с целью нарастить жирок. А когда его можно будет убрать?
PS:Нашёл интересные факты, насчёт наращивания производства.
Ссылка
Производство серийных самолётов по годам смотрите.
Например производство.
1993 году аж 5 самолётов, а потом 2,1,3,1,1,2,4,3
Как то не видно вообще никакого наращивания производства.
Зато видны скачки спокойные.
2007 год 2 самолёте, после 4 самолётов в 2006 году, и сразу в 2008 году 10 самолётов, потом 6 самолётов, потом 4 самолёта.