[url:2makkjw6]http://top.rbc.ru/index1.shtml[/url] написал(а):Чечне упал вертолет Ми-8, принадлежавший Министерству обороны России. По предварительным данным, он был сбит боевиками в Шатойском районе республики.
Как сообщил РБК источник в правоохранительных органах республики, в результате падения вертолета погибли 18 человек – 15 военнослужащих и трое членов экипажа. По данным источника в военной прокуратуре Объединенной группировки войск, Ми-8 перевозил десантников в район ведения боевых действий.
По факту падения военного вертолета военная прокуратура Объединенной группировки войск (ОГВ) возбудила уголовное дело по ст. 351 ("нарушение правил полетов или подготовки к ним") УК РФ, сообщили РБК в Главной военной прокуратуре. Собеседник агентства отметил, что следственная группа проверяет все возможные версии произошедшего.
Ранее сообщалось о том, что в Шатойском районе сегодня проходит крупная спецоперация, в которой участвует батальон "Юг". По предварительным данным, было уничтожено не менее 3 боевиков.
В этом месяце это уже не первое боестолкновение с отрядами боевиков в горной части Чечни. В начале апреля спецоперация против экстремистов проводилась в Ножай-Юртовском районе республики.
Пошел по ссылке, а там пусто. Решил выложить инфу здесь... думаю Бывалый не обидитсяБывалый написал(а):
Нет,конечно! :?Redav написал(а):Пошел по ссылке, а там пусто. Решил выложить инфу здесь... думаю Бывалый не обидится
"Сухой" подписал первый зарубежный контракт на поставку Superjet-100
ЛЕ-БУРЖЕ (Франция), 19 июн - РИА Новости. Российская компания "Сухой" подписала первый зарубежный контракт на поставку десяти самолетов Superjet-100 итальянской авиакомпании ItaLy на сумму 283 миллиона долларов.
Как сообщает корреспондент РИА Новости, подписи под документом поставили глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян, генеральный директор компании "Гражданские самолеты "Сухого" Виктор Субботин и руководители итальянской региональной авиакомпании.
Проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 осуществляет ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год.
Самолет SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, то есть российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин), которое представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета.
Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200 лайнеров.
Авиакомпания ItaLy заказала десять самолетов Superjet-100 с конфигурацией увеличенной дальности, рассчитанных на перевозку 98 пассажиров.
Заказ, стоимость которого составляет 283 миллионов долларов, предусматривает опцион еще на десять самолетов. Первые поставки начнутся в 2009 году и все десять самолетов будут введены в эксплуатацию к 2011 году.
Этот самолет позволит итальянской авиакомпании, базирующейся в городе Пескаре, увеличить частоту на внутренней маршрутной сети Милан-Рим и запустить новые международные маршруты между Италией и Восточной Европой.
"Самолет Superjet-100 идеально впишется в планы авиакомпании ItaLy как на внутреннем, так и на внешнем рынке", - сказал Джузеппе Спадачини, председатель совета директоров компании ItaLy.
"Сегодня самолет Superjet-100 получил международное признание самой требовательной аудитории - среди европейских авиакомпаний", - добавил Виктор Субботин, президент компании Гражданские самолеты "Сухого".
http://www.rian.ru/economy/20070619/67467471.html
Венесуэла заинтересовалась российским Ил-114
МОСКВА, 10 июля. ОАО «АвиаБалт» рассчитывает подписать контракт на поставку большой партии самолетов в Венесуэлу, сообщила пресс-служба ОАО «АвиаБалт».
Компания завершила перелет турбовинтового самолета Ил-114, принадлежащего «АвиаБалт» в Венесуэлу организованного по заказу ФГУП «Рособоронэкспорт» специально для того, чтобы продемонстрировать летные качества самолета потенциальным покупателям.
Правительство Венесуэлы заинтересовано в приобретении самолетов этого типа различной комплектации. ОАО «АвиаБалт» является собственником эксплуатируемых в России самолетов Ил-114 и занимается продвижением проекта «Региональный самолет Ил-114».
В Венесуэле для изучения самолета Ил-114 была создана специальная комиссия. В ее состав вошли представители военно-транспортной и морской авиации — как летчики, так и технические эксперты. Члены комиссии остались довольны продемонстрированными летными качествами воздушного судна и его техническими параметрами, а летчики положительно отозвались об управляемости и маневренности самолета.
Начальник авиационной академии Венесуэлы высказал удовлетворенность демонстрацией самолета и отметил его преимущества перед конкурентами в данном классе воздушных судов.
Региональный самолет Ил-114 сертифицирован в 1997 году, но он по праву считается одним из самых современных самолетов в Российской Федерации. Высокие технико-экономические показатели (надежность, простота эксплуатации, экономичность) во многом обусловлены установкой на ИЛ-114 турбовинтовых двигателей ТВ7-117С, разработанных конструкторским бюро ОАО «Климов» (Санкт-Петербург) специально для этого самолета.
ОАО «АвиаБалт» — компания, созданная для осуществления проекта по поставке на рынок авиаперевозок турбовинтового самолета нового типа «Ил-114». Петербургская компания «АвиаБалт» входит в группу компаний «Техноспецсталь-Инжиниринг», руководство которой в 2006 году подписало с Ташкентским авиационным производственным объединением имени В.Чкалова контракт на изготовление тридцати самолетов «Ил-114». Первый самолет будет изготовлен в 2007 году.
В настоящий момент реализуется проект «Региональный самолет Ил-114» в рамках решения межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан. Оно предполагает поставку на российский рынок авиаперевозок 30 региональных самолетов семейства «Ил-114» и осуществление всех необходимых мероприятий, связанных с сертификацией новой усовершенствованной модификации воздушного судна, обучением летно-технического персонала и организацией фирменного сервисного обслуживания новой техники.
Сертификация новой усовершенствованной модели самолета будет профинансирована за счет средств бюджета в рамках российской Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники до 2015 года» и завершится в июне 2008 года.
Поставку воздушных судов авиаперевозчикам планируется осуществлять на условиях финансового или оперативного лизинга, а также путем прямой продажи. Общая стоимость проекта составляет порядка 10 млрд руб.
http://www.rosbalt.ru/2007/7/10/400784.html
А.Гарнаев написал(а):
МиГ-31 написал(а):"29 июня 2006 года состоялось торжественное вручение пилотских свидетельств и дипломов выпускникам акаждеми ГА (Пилотам Группы 211). 18 человек осуществили свою мечту и поднялись на первую ступеньку" ОХ-ть. Выпуск !
"Так же хотелось бы поздравить 4х штурманов". Ну ваще!
Ту-95МС впервые за 15 лет совершили полет к Гуаму
МОСКВА, 9 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Черепанов, Сергей Останин/. За последние пятнадцать лет два российских стратегических бомбардировщика Ту-95МС впервые в ходе летно-тактических учений Дальней авиации совершили полет к американской базе на острове Гуам в Тихом океане. Об этом сообщил сегодня журналистам командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-майор Павел Андросов.
"Всегда было традицией нашей Дальней авиации летать далеко над океаном, где летчики встречали американские самолеты и визуально приветствовали американских пилотов...ass.com/level2.html?NewsID=11780202&PageNum=0
Ты чаво ноне такой смурной. В чем проблемы, чего для счастья не хватает? Говори чем можем тем поможем.Zmey Smirnoff написал(а):Еще бы нормальные фотки таких учений были бы... и для удовольствия, и для контроля за журноламерами.
Чавес купил 98 российских самолетов
Компании «Илюшин финанс» удалось продать Венесуэле почти сотню самолетов Ил-114. Подписание контракта состоялось в четверг на международном авиасалоне «МАКС-2007» в подмосковном Жуковском, сообщают «Известия».
— Только не падайте… — этими словами гендиректор завода имени Чернышова Александр Новиков создал среди присутствующих в шале полную тишину. — Венесуэла подписала контракт с «Рособоронэкспортом» на поставку целых 98 Ил-114!
Решение Венесуэлы купить целых 98 «Илов» беспрецедентно. Сумма контракта не разглашается. По мнению экспертов, она может составлять несколько миллиардов долларов. Теперь предприятие на годы вперед обеспечено заказом и может не волноваться за свое будущее.
Накануне другим крупным успехом российского авиапрома стала продажа 10 самолетов Ту-204 и Ан-148 в Иран и на Кубу.
http://www.polit.ru/news/2007/08/24/hug ... popup.html