Гражданское авиастроение в России.

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.473
Адрес
Липецк
Не стоит быть настолько категоричным, не все арабы - животные
145301714721417203.jpg
 
  • Like
Реакции: dron

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Российские самолеты SSJ-100 и МС-21 собралась купить еще одна страна
16 июля 2018, 17:03

Перуанская авиакомпания Peruvian Airlines и российская компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали соглашение о намерениях по покупке 10 самолетов SSJ-100 и 10 самолетов МС-21.

Президент ГСС Александр Рубцов и основатель Peruvian Airlines Цезарь Катаньо поставили подписи под договором, передает ТАСС.
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
Ещё за за нами садился А-380, тоже видел такой в Домодедово впервые, пепелац просто огромный на фоне терминала.
Летал на таком Эмирейтсом как раз из Дмд – очень комфортабельный внутри. Просторно, здоровые полки. Плюс интернет на борту.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Строить как птицы: на предприятиях ОАК внедряются аддитивные технологии
220137_800.jpg


Предприятия ОАК начинают выпускать детали с бионическим дизайном. Чисто внешне напечатанные на 3D-принтере детали выглядят непохожими на большинство элементов конструкций, спроектированных за последние десятилетия. Со временем, благодаря меньшей массе и удобству выпуска, они могут заметно потеснить детали, созданные по традиционным технологиям.

Компания «Сухой» разработала первую деталь на основе бионического дизайна. В мировой авиации пока по пальцам можно пересчитать успешные примеры, когда созданные по новым технологиям и напечатанные на 3D-принтере детали начинают внедряться в авиационное производство. Предприятия ОАК идут в ногу со временем.

Ведущий технолог отдела материаловедения Антон Леонов демонстрирует алюминиевый силовой кронштейн для нового истребителя. Кронштейн – полностью отечественная разработка. Конструкторы компании «Сухой» спроектировали деталь на суперкомпьютере. Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) из созданной на его базе отечественной металлопорошковой композиции алюминиевого сплава напечатали деталь на 3D-принтере.

Дизайн больше напоминает кость какого-нибудь доисторического животного, чем деталь истребителя пятого поколения.

Ряд технологических особенностей новой детали указывает на то, что разработке вряд ли придется долго пылиться где-нибудь на музейной полке. Новый кронштейн на четверть легче своих предшественников, которые летают на нынешних машинах сегодня и выполнены по традиционным технологиям. «Весь процесс – от проектирования детали с “нуля” до адаптации технологии и запуска в производство занял чуть больше года», – отмечает Андрей Филатов, начальник научно-исследовательского отдела материалов и технологий ОКБ Сухого.

И еще немаловажный нюанс. Деталь почти полуметровой длины изготовлена методом лазерного спекания всего за одну ночь. Традиционная механическая обработка алюминиевой заготовки заняла бы не меньше недели. Благодаря применению 3D-печати в детали удалось создать полости, к которым на обычном станке с программным управлением при обработке детали «не прогрызешься».
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Анатолий Сердюков получает всё российское гражданское авиастроение
Президент России подписал указ о передаче Госкорпорации Ростех 92,31% акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Передача должна произойти в течение 18 месяцев.

Оставшиеся доли сохранятся у прежних миноритарных акционеров — Внешэкономбанка (5,11%) и частных держателей.

В результате Ростех консолидирует практически всю гражданскую авиационную промышленность России. ОАК войдёт в авиационный кластер Госкорпорации, управляемый Анатолием Сердюковым, бывшим министром обороны России. Это подразделение уже является ведущим по объёму выручки в Ростехе; за 2017 год показатели составили:

  • 234,9 миллиарда рублей у Объединённой двигателестроительной корпорации,
  • 229,8 миллиарда рублей у Вертолётов России,
  • 115,1 миллиарда рублей у концерна Радиоэлектронные технологии,
  • 31,6 миллиарда рублей у холдинга Технодинамика.
Вместе с выручкой ОАК — около 452 миллиардов рублей в 2017 году — кластер будет получать свыше одного триллиона. Что и будет основным положительным моментом собственно для Ростеха.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
MF-k1e6e-wQ.jpg

Названа цена билета на Ту-160 Сверхзвуковой пассажирский самолети бизнес-класса на базе стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 сможет совершать перелеты на расстояние до семи тысяч километров со скоростью 2000 км/ч. Первый полет прототипа запланирован на 2024 год. - Демонстратор оснастят модернизированными турбореактивными двигателями на базе НК-32, которые устанавливают на Ту-160. Стоимость научно-исследовательских и экспериментальных работ составит 42,38 миллиарда рублей, строительство серийного самолета обойдется в 6,05 миллиарда, - рассказал начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО "Туполев" Михаил Никулочкин. Его слова приводит телеканал "Звезда". Туполев разрабатывает два варианта сверхзвукового бизнес-джета: с крылом изменяемой стреловидности и неподвижным.А в 2027 году на самолет установят новые двигатели ПД СДС. Лайнер будет выполнять транатлантические перелеты и рейсы внутри России - Для обеспечения прибыли авиакомпании цена билета бизнес-класса на рейс Москва-Хабаровск должна составлять более 150 тысяч рублей, - рассказал Михаил Никулочкин на торжествах, посвященных 50-летию первого полета сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144. Напомним, идея создать на базе Ту-160 пассажирский самолет трансконтинентального класса была предложена Владимиром Путиным во время визита на Казанский авиазавод имени Горбунова, где модернизируют строевые ракетоносцы и строят новые.

ЗАЧЕМ ?
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
строительство серийного самолета обойдется в 6,05 миллиарда, - рассказал начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО "Туполев" Михаил Никулочкин.
Ничесе! даже немного дешевле серийных МС-21-300!
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Ничесе! даже немного дешевле серийных МС-21-300!
"Для обеспечения прибыли авиакомпании цена билета бизнес-класса на рейс Москва-Хабаровск должна составлять более 150 тысяч рублей"
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.473
Адрес
Липецк
Посмотреть вложение 9996

Названа цена билета на Ту-160 Сверхзвуковой пассажирский самолети бизнес-класса на базе стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 сможет совершать перелеты на расстояние до семи тысяч километров со скоростью 2000 км/ч. Первый полет прототипа запланирован на 2024 год. - Демонстратор оснастят модернизированными турбореактивными двигателями на базе НК-32, которые устанавливают на Ту-160. Стоимость научно-исследовательских и экспериментальных работ составит 42,38 миллиарда рублей, строительство серийного самолета обойдется в 6,05 миллиарда, - рассказал начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО "Туполев" Михаил Никулочкин. Его слова приводит телеканал "Звезда". Туполев разрабатывает два варианта сверхзвукового бизнес-джета: с крылом изменяемой стреловидности и неподвижным.А в 2027 году на самолет установят новые двигатели ПД СДС. Лайнер будет выполнять транатлантические перелеты и рейсы внутри России - Для обеспечения прибыли авиакомпании цена билета бизнес-класса на рейс Москва-Хабаровск должна составлять более 150 тысяч рублей, - рассказал Михаил Никулочкин на торжествах, посвященных 50-летию первого полета сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144. Напомним, идея создать на базе Ту-160 пассажирский самолет трансконтинентального класса была предложена Владимиром Путиным во время визита на Казанский авиазавод имени Горбунова, где модернизируют строевые ракетоносцы и строят новые.

ЗАЧЕМ ?
KMO_149540_00112_1_t222_144407.jpg
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
"Для обеспечения прибыли авиакомпании цена билета бизнес-класса на рейс Москва-Хабаровск должна составлять более 150 тысяч рублей"
западные эксплуатанты "Конкордов" жаловались на их убыточность, несмотря на эксплуатацию на самых "богатых" маршрутах Нью-Йорк - Лондон, Нью-Йорк - Париж и стоимости билета в обе стороны под 10 тысяч долларов.
 
Последнее редактирование:

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
западные эксплуатанты "Конкордов" жаловались на их убыточность, несмотря на эксплуатацию на самых "богатых" маршрутах Нью-Йорк - Лондон, Нью-Йорк-Париж и стоимости билета в обе стороны под 10 тысяч долларов.
Ну и где в итоге Конкорд и 144-й?
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Нужно развивать линейку твс 2дтс/Ил-114/ССЖ-100/МС-21/ЦР929. Максимально локализовать производство узлов этих самолетов у себя, как максимум, создание полностью отечественных версий. И все! Это максимум, на что можно замахиваться на ближне- среднесрочную перспективу.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Ну и где в итоге Конкорд и 144-й?
после заявлений чиновников об этих прожектах необходима их проверка на профпригодность. Все таки люди участвуют в распределении народных средств, которых, скажем так, и сейчас не шибко много.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Нужно развивать линейку твс 2дтс/Ил-114/ССЖ-100/МС-21/ЦР929. Максимально локализовать производство узлов этих самолетов у себя, как максимум, создание полностью отечественных версий. И все! Это максимум, на что можно замахиваться на ближне- среднесрочную перспективу.
Вот поэтому и вопрос
 
Сверху