Гражданское авиастроение в России.

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Российско-китайскому широкофюзеляжному самолету присвоено наименование CR929
ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК) 29 сентября 2017 года сообщило, что совместно с «Китайской корпорацией гражданского авиастроения» (COMAC) в торжественной обстановке присвоило наименование широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету нового поколения, а также презентовало ливрею лайнера.
4738377_original.jpg

https://bmpd.livejournal.com/2873512.html#comments
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
СибНИА разрабатывает скоростной самолет для региональной авиации
4 октября 2017 Евгения Коляда

samolet-3.jpg

Планируется, что вместимость нового ВС составит до 19 пасс.

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА; подведомственен Минпромторгу России, входит в НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского") ведет научно-исследовательскую работу по созданию перспективного скоростного самолета вместимостью до 19 кресел для местных воздушных линий.

Технические характеристики новой машины начальник отдела прогнозирования и перспективных исследований и разработок авиационно-космической техники СибНИА Дмитрий Смирнов представил 3 октября на научно-технической конференции "Технические концепции и проекты создания авиационных двигателей для малой и региональной авиации" в ЦИАМ им. П. И. Баранова. Так, крейсерская скорость полета ВС должна составить 700 км/ч, дальность полета — не менее 3000 км, высота крейсерского полета – 7000 м, а максимальный взлетный вес — 15500 кг. Эксплуатация перспективного регионального самолета будет возможна с ВВП класса "Г". Диапазон рабочих температур составит от –60 до +50°С.

Разработку самолетов нового поколения с турбореактивными двигателями для скоростных региональных перевозок специалисты института ведут параллельно с проектом глубокой последовательной модернизации Як-40. При формировании технического облика нового самолета используется технологический задел, полученный в ходе ремоторизации Як-40 и в рамках создания ТВС-2ДТС в плане работы с композиционными материалами. Специально для проекта модернизации Як-40 СибНИА создал на базе серийной машины 40-04, выпущенной в 1975 г. Саратовским авиазаводом, летающую лабораторию (регистрационный номер 87216).

"Сейчас мы прорабатываем облик этого летательного аппарата, проводим комплексные исследования аэродинамики, прочности. Т. е. пытаемся рассмотреть, какие параметры и облик он [перспективный самолет] будет иметь, и когда мы завершим формирование облика, начнем прорабатывать конструктивные элементы, — сказал Смирнов. — Сейчас у нас создаются отдельные элементы, узлы и агрегаты для этого ЛА в рамках научно-исследовательской работы. Речь пока идет о летающем самолете-демонстраторе, на котором будут продемонстрированы отдельные технологические и конструктивные решения".

В рамках НИР в этом году СибНИА создаст кессонную часть крыла для самолета-демонстратора, рассказал Смирнов. Он добавил, что испытания крыла должны начаться уже в следующем году на летающей лаборатории. Также в ближайшие несколько лет будет вестись проработка и основных элементов нового самолета, включая оперение и фюзеляж.

Вместимость нового ВС планируется до 19 мест, но по словам Смирнова, комплекс отработанных решений в рамках этого проекта в области аэродинамики, прочности и технологии изготовления может быть в перспективе применен и на самолетах большей размерности до 30-40 мест.

http://www.ato.ru/content/sibnia-razrabatyvaet-skorostnoy-samolet-dlya-regionalnoy-aviacii
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Кабмин направил 2 млрд рублей для создания шести самолетов-амфибий

20.10.2017 - 8:48
Правительство РФ направило 2 млрд рублей на изготовление шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС для МЧС РФ.

Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабинета министров.

Ранее был заключен госконтракт с публичным акционерным обществом «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева».

«Подписанным распоряжением средства федерального бюджета в размере 2 млрд рублей, предусмотренные по разделу «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, направляются МЧС России на оплату в 2017 году контракта на изготовление и поставку шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС», — говорится в сообщении.

Бе-200ЧС признан одним из самых эффективных в мире при борьбе с природными пожарами. Ранее стало известно, что уже до конца нынешнего года на вооружение МЧС России в Хабаровском авиационно-спасательном центре поступят два таких самолета.

http://rusvesna.su/economy/1508478519
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Кабмин направил 2 млрд рублей для создания шести самолетов-амфибий

20.10.2017 - 8:48
Правительство РФ направило 2 млрд рублей на изготовление шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС для МЧС РФ.

Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабинета министров.

Ранее был заключен госконтракт с публичным акционерным обществом «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева».

«Подписанным распоряжением средства федерального бюджета в размере 2 млрд рублей, предусмотренные по разделу «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, направляются МЧС России на оплату в 2017 году контракта на изготовление и поставку шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС», — говорится в сообщении.

Бе-200ЧС признан одним из самых эффективных в мире при борьбе с природными пожарами. Ранее стало известно, что уже до конца нынешнего года на вооружение МЧС России в Хабаровском авиационно-спасательном центре поступят два таких самолета.

http://rusvesna.su/economy/1508478519
Идиёты.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Потому что полимеры на ТАНТК просраны.
https://www.kommersant.ru/doc/3397239
Молодцы! Но мало! Давно пора поднимать с колен Таганрог
Чтобы с колен поднимать ТАНТК нужно свинцом заливать, а не баблом. Где пасадки? Где увольнения? Где модернизация производства? Только-только один контракт сорвали, тут же следующий лепят.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Потому что полимеры на ТАНТК просраны.
https://www.kommersant.ru/doc/3397239

Чтобы с колен поднимать ТАНТК нужно свинцом заливать, а не баблом. Где пасадки? Где увольнения? Где модернизация производства? Только-только один контракт сорвали, тут же следующий лепят.
может прежде чем сажать дать деньги на обновление\возобновление производства, набор и обучение людей? Управленцев толковых поставить..... а шашкой махать толку чуть.... плевали на Бериева не один десяток лет, все развалили а теперь давай еще и расстреляем остатки.... толково!

P.S. "да если бы после каждого моего удара кулака наганом из него выскакивало по 400 пудов хлеба, я бы только и делал, что ходил бы и ударял"..... (с)
М. Нагульнов из "Поднятая целина"
:Praising:
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
может прежде чем сажать дать деньги на обновление\возобновление производства, набор и обучение людей? Управленцев толковых поставить..... а шашкой махать толку чуть.... плевали на Бериева не один десяток лет, все развалили а теперь давай еще и расстреляем остатки.... толково!

P.S. "да если бы после каждого моего удара кулака наганом из него выскакивало по 400 пудов хлеба, я бы только и делал, что ходил бы и ударял"..... (с)
М. Нагульнов из "Поднятая целина"
:Praising:
Так 7 млрд авансу дали, и чего?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Думаю логика проста, затянули процесс обновления\возобновления производства. Сейчас видимо наладили, раз начали выкатывать Бе-200 для МЧС. А у МО режут бюджет. Вот они и сбрасывают часть контрактов. Где в наглую, а где под благовидным предлогом деньги возвращают и затыкают другие дыры. Не только с Бериевым МО судится за бабки. А сколь заказов скорректировано в меньшую сторону не только в авиастроении... Все правильно. Начали выпускать ЧС, дали деньги на поддержание завода. больше надо, и заказами принудительно загружать. Как со "Звездой" дальнем востоке. Заставляют там суда строить.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Начали выпускать ЧС, дали деньги на поддержание завода. больше надо, и заказами принудительно загружать.

Загружать заказами правильно, однако и не видеть проблем ТАНТК глупо.
Пока просвета на заводе не видать с постройкой новых самолей. Тот, что подняли, говорят собирали чуть ли не на коленке.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Загружать заказами правильно, однако и не видеть проблем ТАНТК глупо.
Пока просвета на заводе не видать с постройкой новых самолей. Тот, что подняли, говорят собирали чуть ли не на коленке.
Я о том же....Пример со "Звездой"- руководство к действию.....
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Авиановости из Мексики
Interjet заинтересован в покупке российских самолетов МС-21

Мексиканская авиакомпания Interjet хочет создать совместное предприятие с ГСС по производству запчастей SSJ100

Ростех откроет в Мексике центр обслуживания российских вертолетов
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Богатые иностранцы попросили «Туполев» создать частный сверхзвуковой самолет
Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.

«Богачи разных стран не перестают обращаться с просьбой: сделайте мне личный сверхзвуковой самолет на базе ракетоносца Ту-160 или дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3. Письма с просьбами периодически поступают к нам, в том числе и через «Рособоронэкспорт», – передает ТАСС слова Солозобова.

Однако эти просьбы не были исполнены. Как объяснил специалист, переделать Ту-160 в пассажирский самолет слишком дорого, к тому же технология создания является секретной.

Тем не менее в компании «Туполев» задумались над созданием сверхзвукового административного самолета для бизнес-целей, рассчитанного на 25 пассажиров.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ТАНТК им. Г.М. Бериева передало заказчику очередной серийный самолет Бе-200ЧС
Сегодня, 13:57
20 декабря 2017 г. на ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») состоялась официальная церемония передачи очередного серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС. Это третий самолет, построенный для МЧС России в рамках Государственного контракта.

Воздушное судно успешно прошло программу предъявительских и приемо-сдаточных испытаний. Планируется, что экипаж МЧС России перегонит самолет в Красноярский комплексный авиационно-спасательный центр Сибирского регионального центра МЧС России.

1513767384_25487597-1980718495276723-1822456942140592637-o-fotor-1-700x300.jpg




ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200 и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны России. За последние три года на предприятии проведена модернизация и техперевооружение производства. В 2016 году по решению Минпромторга России ТАНТК предоставлена бюджетная субсидия в размере 3,5 млрд. рублей с целью снижения долговой нагрузки предприятия, обеспечения его финансовой устойчивости и дальнейшего развития.

Таганрогский завод сегодня демонстрирует устойчивый темп работы - налажено серийное производство уникальных самолетов Бе-200. В высокой степени готовности 4-й самолёт в рамках действующего контракта. 5-я машина находится в цехе окончательной сборки, на 6-м самолёте идёт сборка агрегатов. Завод имеет задел по агрегатам для самолётов следующей серии и готов расширять производственную программу. Таких результатов удалось достичь, в том числе, благодаря своевременным мерам господдержки
- сказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Бе-200ЧС - многоцелевой самолет-амфибия, предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды.

https://topwar.ru/132383-tantk-im-g...ku-ocherednoy-seriynyy-samolet-be-200chs.html
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Таких результатов удалось достичь, в том числе, благодаря своевременным мерам господдержки
- сказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Афигенные результаты. Молодец, господин министр!
 
Сверху