алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 18.008
- Адрес
- Россия
Мне Ярослава позвать?Нет. Supremum по сравнению с Алексеем - просто душка
Мне Ярослава позвать?Нет. Supremum по сравнению с Алексеем - просто душка
Тогда будет оффтоп. Мы ж не М-60 обсуждаем)Мне Ярослава позвать?
Ничего подобного. Ярослав быстро обьяснит как сто тысяч стратегических и миллион тактических быстро решат проблему конкурентного прессинга над SSJ100.Тогда будет оффтоп. Мы ж не М-60 обсуждаем)
Понятия не имею - это о чем-то говорит? Если знаешь - скажи - сравним с парком Аэрофлота.Сколько арбузов эксплуатируют авиакомпании в США?
Кто покупает Аэрофлоту боинги?
Не забанят. Себя оскорблять можно.
Понятия не имею - это о чем-то говорит? Если знаешь - скажи - сравним с парком Аэрофлота.
мс-21 сколько проектировали? в метале только сейчас, а еще сертификация. а летать надо теперь . поток растет. не ужели лог выводов самочтоятельно сделать не можете?Ну, я честно говоря, даже не понимаю - в чем вопрос? Сделай ВС конкурентноспособными по цене - как с машинами. Если нечего покупать - вложи эти деньги в массовое производство ВС, а так получается правительство спонсирует чужую промышленность и отдельно взятую авиакомпанию - где тут честная конкуренция? Почему, к примеру, Уральские авиалинии не проспонсировать?
Я ж не против - давай только уточним, как сам Аэрофлот/правительство объясняет эту необходимость - кого и куда будем возить. Широкофюзеляжных планируют приобрести 22 шт. - пятая часть из 100. До этого по непонятным причинам Аэрофлот приземлил в 2014 году 6 Ту-204 ВладивостокАвиа в Ульяновске, ну а до этого избавился от всей оставшейся отечественной техники, причем, я думаю, вместе с АТБ - ***** нам свои мозги и гараж - будем ездить к ОД...России в данный момент, вот прям сейчас , даже ещё вчера, нужны среднемагистральные и дальнемагистральные широкофезюляжные самолёты. ОАК не может предоставить нечего в этом сегменте. МС21 только испытывается а по дальнемагистральным широкоыещюляжным только проекты. Поэтому ,к большому моему сожалению, пока только бойлер и арбуз.
А можно пруфы ?Широкофюзеляжных планируют приобрести 22 шт. - пятая часть из 100
Щито? У Владивосток Авиа никогда не было Ту-204, они их так и не получили. А свои Ту-204 Афл ещё в начале 200-ных раздалДо этого по непонятным причинам Аэрофлот приземлил в 2014 году 6 Ту-204 ВладивостокАвиа в Ульяновске
Говно вопрос... Открываем вики по американ эирлайнс: да, грубо говоря, 400 аэрбасов,.. и 500 боингов... Отечественной (для американцев) техники более 50 %. Смотрим юнайтед эирлайнс: 160 аэрбасов,... и 600 "отечественных" боингов... Надо писать про процент? У Аэрофлота: 200 аэрбас/боинг, и 50 суперджетов - 20% отечественной техники. Сейчас купят еще 100 иностранных вс, и это процент упадет до 15 %... Мантуров - где ты увидел фифти-фифти?Не стоит сначала понятие заиметь? У America Airlines (крупнейший авиаперевозчик в мире), к примеру, 400 Арбузов из 900 машин. В ближайшие несколько лет приедут ещё 100. У United Airlines - 150 из 750. У DHL - 40 из 140.
У Аэрофлота - примерно 140 против 60 боингов. При этом, у Аэрофлота около 50 Суперджетов
Широкофюзеляжных планируют приобрести 22 шт
Щито? Они из 100 новых 50 МС-21 заказалиСейчас купят еще 100 иностранных вс
Не вопрос - покажи этот рост потока, и что ты имеющимся парком (новым) не можешь с ним справиться. Самостоятельные выводы из чего?мс-21 сколько проектировали? в метале только сейчас, а еще сертификация. а летать надо теперь . поток растет. не ужели лог выводов самочтоятельно сделать не можете?
Мне, жителю Екатеринбурга, только это не говори - был прямой рейс Владивосток-Екатеринбург именно на Ту-204.Щито? У Владивосток Авиа никогда не было Ту-204, они их так и не получили. А свои Ту-204 Афл ещё в начале 200-ных раздал
https://www.vestifinance.ru/articles/118372Щито? Они из 100 новых 50 МС-21 заказали
Да, действительно были. 2 штуки. И ещё 1 им Аэростар дал погонятьМне, жителю Екатеринбурга, только это не говори - был прямой рейс Владивосток-Екатеринбург именно на Ту-204.
А, про это соглашение...https://www.vestifinance.ru/articles/118372
50 МС не в этих 100.
Разрешение выдано при условии, что к 2023 г. каждый второй самолет в парке "Аэрофлота" будет российским.
Шесть http://www.ato.ru/content/ifk-nashla-pokupatelya-dlya-treh-tu-204-300-vladivostok-aviaДа, действительно были. 2 штуки. И ещё 1 им Аэростар дал погонять