milaslavsky
Активный участник
- Сообщения
- 132
- Адрес
- г. Екатеринбург
Во-во - пообещать, не значит женитьсяА, про это соглашение...
Тут, правда, есть нюанс
Прям как у America Airlines
Во-во - пообещать, не значит женитьсяА, про это соглашение...
Тут, правда, есть нюанс
Прям как у America Airlines
Первая троица без СЛГ уже 8 лет. Их не "по непонятным причинам Аэрофлот приземлил"
Во-во - пообещать, не значит жениться
Фирштейн?
Я спрашиваю не потому что мне нужны ответы на эти вопросы, я то их знаю, а потому что они нужны вам. А вы упорствуете.
https://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261580.html Эээ... А как они в Ульяновск прилетели без СЛГ?Первая троица без СЛГ уже 8 лет. Их не "по непонятным причинам Аэрофлот приземлил"
У тебя есть сомнения, что их купят? У меня нет сомнений, что за 4 года нельзя произвести 300 отечественных самолетов, но таких немного - поэтому можно Мантурову спокойно вешать лапшу населению - типа 100 боингов купим и авиапром отечественный восстановим - бабла народного много - хватит на все...Так никто и не женился. Даже соглашения о намерениях пока нет.
Легко. В особом порядке. СЛГ для экслуатации нуженhttps://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261580.html Эээ... А как они в Ульяновск прилетели без СЛГ?
Без обид, но я по рабоче-крестьянски подхожу к разговору, а ты требуешь к себе "правильного" подхода - как... Явлинский - все знаю, но никому ничего не скажу...Я спрашиваю не потому что мне нужны ответы на эти вопросы, я то их знаю, а потому что они нужны вам. А вы упорствуете.
ну по ссылке ясно вроде манагер Аэрофлота предлог изложил: Топливная эффективность Ту-204 оставляет желать лучшего, а лизинговые ставки на эти самолеты завышены.Легко. В особом порядке. СЛГ для экслуатации нужен
SSJ за 2 года 55 штук произвели. Это кроме военных заказов.У меня нет сомнений, что за 4 года нельзя произвести 300 отечественных самолетов
ну по ссылке ясно вроде манагер Аэрофлота предлог изложил: Топливная эффективность Ту-204 оставляет желать лучшего, а лизинговые ставки на эти самолеты завышены.
стандартная процедура. "по разовому разрешению"https://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261580.html Эээ... А как они в Ульяновск прилетели без СЛГ?
Вы не по рабоче-крестьянски подходите, Вы пришел, накинул, размазал подходите к разговору.Без обид, но я по рабоче-крестьянски подхожу к разговору, а ты требуешь к себе "правильного" подхода - как... Явлинский - все знаю, но никому ничего не скажу...
Ключевое слово ПРЕДЛОГ. Понятно что нормально у него было с топливной экономичностью - без посадки с Владивостока долетал до Екатеринбурга.ХЗ. Топливная эффективность на пассажирокилометр у него не хуже А321 или 737. Насчёт ставок - не скажу.
2х55=110 - маловато будет . Организация серийного производства вс практически с нуля и с непонятным финансированием - это та еще задачка...SSJ за 2 года 55 штук произвели. Это кроме военных заказов.
Ну, т.е. к техническому состоянию претензий нет - вопрос формальный?стандартная процедура. "по разовому разрешению"
"...Даже +5 проц. в авиопарк России, для ваших по ходу проблема..." А для ваших? Ты где-то наблюдаешь рост экономики???Вы не по рабоче-крестьянски подходите, Вы пришел, накинул, размазал подходите к разговору.
Не растущие перевозки:
https://www.aex.ru/docs/2/2018/4/10/2745/print/
на 19 год вообще прогноз + 9 проц.. Тут или налет на борт увеличивать или птички нужны. Даже +5 проц. в авиопарк России, для ваших по ходу проблема.
к чему этот пустой, тупой пост ?"...Даже +5 проц. в авиопарк России, для ваших по ходу проблема..." А для ваших? Ты где-то наблюдаешь рост экономики???
Какой-то у вас еврейский рабоче-крестьянин - на все вопросы вопросами отвечает.Без обид, но я по рабоче-крестьянски подхожу к разговору, а ты требуешь к себе "правильного" подхода - как... Явлинский - все знаю, но никому ничего не скажу...
Из кибуца.Какой-то у вас еврейский рабоче-крестьянин - на все вопросы вопросами отвечает.