На вкус одинаковыеKali написал(а):Согласен, на вкус и цвет все фламастеры разные.
Замете, Су-25 и А-10 прямые потомки Ил-2 и его идеологии.
Я извиняюсь что пока не получается выложить обещанные материалы. Возможно я на выходных исправлюсь.
На вкус одинаковыеKali написал(а):Согласен, на вкус и цвет все фламастеры разные.
да-да-да...и по причине своей афигититительной пожарной безопасности Шерман получил прозвище "Ronson"Lavrenty написал(а):ранние «Шерманы» превосходили Т-34 по совокупности тактических характеристик: по ресурсу двигателя, по безопасности размещения экипажа, по надежности и ремонтопригодности, а также по модернизационному потенциалу.
Т-34 унаследовал всё худшее, что было у БТ, в первую очередь очень высокую пожароопасность, как следствие неудачного размещения топливных баков.
:good:Supremum написал(а):Замете, Су-25 и А-10 прямые потомки Ил-2 и его идеологии.
А почему "Ronson"? Я не смог перевести, можно поподробней?GOLEM написал(а):да-да-да...и по причине своей афигититительной пожарной безопасности Шерман получил прозвище "Ronson"
Бронированных штурмовиков - позднееMRJING написал(а):GOLEM
А разве идея штурмовиков и их первые представители не появились в первой мировой?
Supremum написал(а):А почему "Ronson"? Я не смог перевести, можно поподробней?GOLEM написал(а):да-да-да...и по причине своей афигититительной пожарной безопасности Шерман получил прозвище "Ronson"
The Junkers J.I (manufacturer's designation J 4; not to be confused with the earlier, pioneering J 1 all-metal monoplane of 1915/16) was a German "J-class" armored sesquiplane of World War I, developed for low-level ground attack, observation and Army cooperation. It is especially noteworthy as being the first all-metal aircraft to enter mass production; the aircraft's metal construction and heavy armour was an effective shield against battlefield's small arms fire
Не помню точно, но что то типа бочки с бензином... они имели ввиду говоря про шерманы, уж очень лихо те горели. :study:Supremum написал(а):А почему "Ronson"? Я не смог перевести, можно поподробней?GOLEM написал(а):да-да-да...и по причине своей афигититительной пожарной безопасности Шерман получил прозвище "Ronson"
http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./5 ... 4307/9094415 августа 1944 г. в составе группы 8 Ил-2, куда входил и лейтенант Макаров, был нанесен бомбоштурмовой удар по скоплению эшелонов на ж.д. станции Славско. Тов. Макаров, действуя в сложных условиях Карпатских гор при сильном огне МЗА противника, метко сбросил бомбы на эшелоны врага.
Фотоснимком установлено, что повреждено и уничтожено 6 железнодорожных эшелонов, 2 паровоза, взорвано железнодорожное полотно до 120 метров.
Станция полностью прекратила свою работу.
Это единственное,что есть про не ИЛ-2.В боевых операциях первой мировой войны в качестве штурмовиков применяли, как правило, обычные истребители и разведчики. Действуя с низких высот, они несли большие потери от ружейного- пулеметного огня наземных войск. Бронезащита штурмовиков стала жизненно необходимой, и в мае 1917 г. на фронте появился первый серийный бронированный штурмовик — немецкий Юнкерс J-4 (рис.1.) . Несмотря на плохую скороподъемность и слабую маневреность, вызванную недостаточной энерговооруженностью, самолет строился серийно (всего построено 189 экземпляров), и принимал активное участие в боевых действиях. Благодаря наличию брони самолет J-4 был малоуязвим для зенитного огня и истребителей противника и считался самым несбиваемым фронтовым самолетом первой мировой войны.Годом позже аналогичный самолет появился и у англичан- штурмовик Сопвич "Саламандер" (516 экземпляров).
Тут нигде не указано, что на самолётах других стран была навесная броня или это мировое изобретение.Главной конструктивной особенностью самолета являлся обтекаемый бронекорпус из высокопрочной броневой стали АБ-1. Эта броневая сталь имела хорошую ударную вязкость, но, самое главное, она позволяла изготавливать путем штамповки броневые детали, имевшие сложную поверхность двойной кривизны. Штамповку броневых деталей можно было производить на воздухе, после нее деталь охлаждалась в масле, а из закалочной ванны она вновь подавалась обратно в штамп для окончательной доводки размеров. Новая броневая сталь и новая технология изготовления деталей из нее открыли путь создания бронированного штурмовика не с “навесной”, как это было раньше на самолетах ТШ-1 и ТШ-3, а с “работающей”, т. е. включенной в общую работу конструкции самолета броней.
Supremum написал(а):У Драбкина описан случай уничтожения ЖД станции двумя Ил-2. Они удачно попали по эшелонам с топливом и боеприпасами.
Supremum написал(а):Высокие потери Ил-2 в первой половине войны были вызваны:
Мною приведённый случай подтверждён документально. Детали ( фамилии лётчиков, название станции, дата) я сообщу когда доберусь до источника.СССР СА написал(а):по поводу удачного попадания с михалковым некто не сравниться.
"Работа" при противодействии сильной МЗА характерна для штурмовиков. То что у немцев было много МЗА это нормально для правильной организации ПВО. Другое дело (6) Тяжёлой обстановкой на фронте, заставлявшей совершать самоубийственный штурмовки .) что ввиду нехватки Ил-2 МЗА непосредственно перед штурмовкой не подавлялись. Работали по главной цели не смотря на зенитный огонь.СССР СА написал(а):есть еще немецкая зенитная автоматическая пушка флак 30 20 мм , за 41 в германии их произвели 7472, их аналогов в ссср 2500, а до военный год еще хуже не в нашу пользу.
СССР СА написал(а):потери только около 50 % были боевые, остальное не боевые потери,например в 1941 1.1/0.6 0.6 - это боевые, 1.1 общие.
Supremum написал(а):8) Хреновое качество сборки.