Индийский тендер MRCA: EF-2000 vs Rafale

Кто должен выиграть по вашему мнению?

  • Eurofighter EF-2000 Typhoon

    Голосов: 4 30,8%
  • Dassault Rafale

    Голосов: 9 69,2%

  • Всего проголосовало
    13

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Паша! Блин! Опять спор ради спора. То индусы нищеброды, и не могут позволить себе нормальный европейский самолёт, то покапают дорогущий С-17, потому что он лучше. Вот самому не надоело?
Одно дело закупить 10 транспортников. А совсем другое 126 истребителей на сумму эквивалентную ВВП небольшой страны.
И кстати говоря они ж сами верещали что их не устраивает цена рафалей? Или у меня уже проблемы с памятью начались?
Помните сколько они делали Арджуну и Тиджас?
Это национальный проект и во многом для них вопрос престижа. Как и авианосец собственной постройки. Хотя они вполне могли обратиться в тот же сен назер.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.309
Адрес
Липецк
Миг пролетел потому что ничего нового со времен 29М в нем нет и не известно когда будет.
Отнюдь! Аналогичная ситуация с Су-30 индусов не смутила. И с Т-90 не смутила. Они вообще к долгостроям очень терпимо относятся. Помните сколько они делали Арджуну и Тиджас?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.279
Адрес
Литва
И кстати говоря они ж сами верещали что их не устраивает цена рафалей? Или у меня уже проблемы с памятью начались?
Так индусы как все азиаты еще те торгаши, если договорились, то это не значит, что больше торговатся низя.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Отнюдь! Аналогичная ситуация с Су-30 индусов не смутила. И с Т-90 не смутила. Они вообще к долгостроям очень терпимо относятся. Помните сколько они делали Арджуну и Тиджас?
А какая история была с Су-30? Про Т-90 я знаю что они сразу послали нафиг первый вариант. То что уралвагонзавод подсуетился и за пару лет своял Т-90А это заслуга исключительно завода.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.309
Адрес
Липецк
Одно дело закупить 10 транспортников. А совсем другое 126 истребителей на сумму эквивалентную ВВП небольшой страны.
И кстати говоря они ж сами верещали что их не устраивает цена рафалей? Или у меня уже проблемы с памятью начались?
4 млрд на С-17 и 20 млрд на Рафали. Не сказал бы что очень большая разница. Да, в пять раз, да, вижу))) Но не на порядки)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Миг пролетел потому что ничего нового со времен 29М в нем нет и не известно когда будет.
Так считают только кто рекламные буклетики и мурзилки читают.
Если бы было решение, Погосян не втыкал бы палки в колеса, то МиГ-35 бы получился самым технологичным истребителем в РФ, до появления Т-50.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.309
Адрес
Липецк
А какая история была с Су-30?
Да точно такая же. Самолёт допиливали конкретно под контракт. Ничего готового не было.
Про Т-90 я знаю что они сразу послали нафиг первый вариант. То что уралвагонзавод подсуетился и за пару лет своял Т-90А это заслуга исключительно завода.
А почему вы отказываете МиГ-у в шансе стать таким же заслуженным? Он бы смог. Возможно)))
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Так считают только кто рекламные буклетики и мурзилки читают.
Так считают сами индусы, прилюдно в прессе облив грязью 35ый с заявами что двигателю там скоро 50 лет от роду будет (утрирую).
А почему вы отказываете МиГ-у в шансе стать таким же заслуженным? Он бы смог. Возможно)))
Да потому что 35ый ВВС РФ заказали.....без фарша и без АФАР. С которым дела видно такой швах, что до сих пор не готов. Ну и были планы комплектовки МиГ-29К аналогично 35ому. Но как мы знаем идут они без Жук-А.
Байки из видосика про Т90 с рассказом конструкторов, и тех кто ездил на испытания в Индию, они куда свидомее ваших. Ну по крайней мере для меня лично.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.309
Адрес
Липецк
Это национальный проект и во многом для них вопрос престижа. Как и авианосец собственной постройки. Хотя они вполне могли обратиться в тот же сен назер.
Их авианосец на 80% сделан в Северном ПКБ. Про вопрос престижа согласен, но таких сроков разработки оружия как в Индии нет больше нигде.
И кстати говоря они ж сами верещали что их не устраивает цена рафалей? Или у меня уже проблемы с памятью начались?
Не устраивает цена контракта. Разницу чувствуешь?

Про МиГ-и зря ты так, версия К/КУБ вполне себе. Покупаем и мы и индусы.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.309
Адрес
Липецк
Да потому что 35ый ВВС РФ заказали.....без фарша и без АФАР. С которым дела видно такой швах, что до сих пор не готов.
МО РФ много всякой фигни закупает, даже тогда когда есть что получше. Вот есть Т-90МС, а закупает Т-72Б3.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.309
Адрес
Липецк
Так считают сами индусы, прилюдно в прессе облив грязью 35ый с заявами что двигателю там скоро 50 лет от роду будет (утрирую).
Индусы вообще повыть любят. Недавно сушки грязью опять поливали, но собирать почему то не прекращают.:-D Слушай, ну ты только что говорил про индийскую прессу как про ОБС?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
МО РФ много всякой фигни закупает, даже тогда когда есть что получше. Вот есть Т-90МС, а закупает Т-72Б3.
Это проблема не закупки, это проблема самой БРЛС. Ее все никак не могут довести. По этому покупают с тем что есть на данный момент. С новыми БРЛС вообще огромные проблемы. Американская АФАР уже летает 20 лет, в европе уже тоже серийные летают. В РФ еще все на стадии прототипов и единичных экземпляров...Увы.
Слушай, ну ты только что говорил про индийскую прессу как про ОБС?
Оо, где?
МО РФ много всякой фигни закупает, даже тогда когда есть что получше. Вот есть Т-90МС, а закупает Т-72Б3.
Капиталить и модернизировать старую технику необходимо, так делают все страны. Просто что облик модернизации этих самых Б3, кхм, не совсем подходящий. И над этим, отмодернизировав больше 500 машин, наконец таки задумались.
свидомые сородичи за 3,5 года целых 5 танков сделали
Россия после заключения контракта в 1999 году, поставила в 2001-2002 гг. - 124 танка
К чему вообще это?
 
Последнее редактирование:

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Байки из видосика про Т90 с рассказом конструкторов, и тех кто ездил на испытания в Индию, они куда свидомее ваших. Ну по крайней мере для меня лично.
свидомые сородичи за 3,5 года целых 5 танков сделали
Россия после заключения контракта в 1999 году, поставила в 2001-2002 гг. - 124 танка
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Так считают сами индусы, прилюдно в прессе облив грязью 35ый с заявами что двигателю там скоро 50 лет от роду будет (утрирую).
Он на 99% удовлетворяет ТТЗ тендера, хотя условия тендера изначально писались под рафаль (это уже ИМХО). А поливали в прессе "независимые эксперты" в основном. Так же поливали и других участников.
Парадокс:
Су-30 они тоже грязью поливают, но на закупки это влияет, судя по всему, положительно. ВВС просят еще, ВВС выделили деньга на модернизацию.
Рафаль - победитель тендера, все хвалят, однако закупать не хотят.
Да потому что 35ый ВВС РФ заказали.....без фарша и без АФАР. С которым дела видно такой швах, что до сих пор не готов.
МиГ-29К смогли, а урезанный 35ый - нет? Угадаете почему? Его фамилия начинается на букву П.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
С новыми БРЛС вообще огромные проблемы. Американская АФАР уже летает 20 лет, в европе уже тоже серийные летают. В РФ еще все на стадии прототипов и единичных экземпляров...Увы.
Жук не покупают лишь потому, что его не куда ставить. Сейчас во всем мире приоритет смещается в сторону тяжелых истребителей.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.309
Адрес
Липецк
Это проблема не закупки, это проблема самой БРЛС. Ее все никак не могут довести. По этому покупают с тем что есть на данный момент. С новыми БРЛС вообще огромные проблемы. Американская АФАР уже летает 20 лет, в европе уже тоже серийные летают. В РФ еще все на стадии прототипов и единичных экземпляров...Увы.
Ну да, с АФАР-ом возятся долго... Но хороший контракт мог бы заметно поправить дело.
А вот тут:-D:
Дальше что? Такие новости есть в любой стране. И у нас тоже регулярно кто то дает кому то на лапу. Ну про уровень коррупции у вас я не буду говорить. :-D Это делает любой тендер коррумпированным? Почему американцы не предложили откат? А Россия с МиГ-35? Или французский откат был самым большим?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
МиГ-29К смогли, а урезанный 35ый - нет? Угадаете почему? Его фамилия начинается на букву П.
Вы прикалываетесь? Изначально 35ый шел как куда более продвинутый. Потом решили и насувать этот фарш в 29К, только не срослось, ЖуК-А так и не довели. Пришлось брать с тем что есть, а есть древний Жук-М.
Но Индусам обязательно нужна была БРЛС с АФАР.
Жук не покупают лишь потому, что его не куда ставить.
Что серьезно? 29К не закупают? Нет контракта на 35ый? При том ВВС РФ заказали 35ый на сколько я понимаю именно с ЖуК-А, этим и обьясняются сроки - до 2020 года.
Имел ввиду что новости о корупции во власти не означают что любой тендер сверху донизу пропитан откатами.
В принципе, на мое ИМХО рафаль реально был самым лучшим самолетом из тендера из претендентов. Потягаться мог еврофайтер, однако ценник там вообще атомный.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Что серьезно? 29К не закупают? Нет контракта на 35ый? При том ВВС РФ заказали 35ый на сколько я понимаю именно с ЖуК-А, этим и обьясняются сроки - до 2020 года.
Первый контракт на 35ые - был проведен через тендер, аналогичный индусскому. Фактически это МиГ-35И с импортозамещением.
Вы прикалываетесь? Изначально 35ый шел как куда более продвинутый. Потом решили и насувать этот фарш в 29К, только не срослось, ЖуК-А так и не довели.
Он шел более продвинутый лишь Индусам. Когда стало понятно, что ОКБ тендер откровенно просрало, прибавьте к этому лобби ОКБ Сухого - станет понятно почему работы стали так сильно затягиваться.
В принципе, на мое ИМХО рафаль реально был самым лучшим самолетом из тендера из претендентов. Потягаться мог еврофайтер, однако ценник там вообще атомный.
О боже, крайний этап конкурса (EF vs Rafale) - это из серии "езда была ровна, схлеснулись два дорогих гомна". ЕФ был лишь для торга.
При том ВВС РФ заказали 35ый на сколько я понимаю именно с ЖуК-А, этим и обьясняются сроки - до 2020 года.
МиГ-35 к великому сожалению, скорей мертв, чем жив. Налет обоих бортов за тот год, не превышает 20 ч.
 
Сверху