Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
ddd написал(а):
Игнатьич написал(а):
Ну если верить информ сообщению о визите Х. Клинтон - это вопрос утрясли.
Все что они утрясли - это соглашение о проверке конечного использования, и строительство АЭС. О самолетах там речь и не шла.
romeo написал(а):
но с передачей технологий вопрос вроде решили
Каких? производство двигов для истребителей на индийской территории решили? У них передача технологий по авиадвигам запрещена законом. Вот когда конгресс разрешит, тогда и можно говорить "решили"
я имел ввиду технологии по афар. за двигатели ничего не знаю
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Индийцы сейчас будут выторговывать наилучшие условия, ежу понятно.
Американцы с их F/A-18 и F-16 пока выглядят предпочтительнее.
С другой стороны, МиГи индусам как родные, проще обучаться и эксплуатировать.
В любом случае ждать результатов еще доооолго :-D
 

Игнатьич

Активный участник
Сообщения
91
Адрес
южнее Москвы
Совершенно непонятно, почему в ходе модернизации не будет решена проблема дымности двиглов. Малодымные форкамеры для РД-33 разработаны, это совершенно точно. Неужели не в состоянии обеспечить их сколь нибудь массовый выпуск?
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
может быть индусов сия проблема не очень то и волнует, по непотным причинам
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Phaeton написал(а):
asktay написал(а):
Хотя я не верю, что амы передадут все оружейные коды индусам.
Вообще понимаете о чем говорите?
- это что, наезд?
Я понимаю в общих чертах о чем идет речь, поскольку я не специалист по бортовой электронике ВВС США. Речь идет о том, что бортовая электроника современного истребителя - это сеть БЭВМ, отвечающих в т.ч. и за идентификацию управляющих команд от пилота и реализацию этих команд через процессор СУО. Низкоуровневые коды этого процессора, - а это именно ШИФРОВАННЫЕ КОДЫ - не передаются США (по крайней мере 10 лет назад точно) ДАЖЕ СВОИМ БЛИЖАЙШИМ СОЮЗНИКАМ. Там есть регламент, который предусматривает активацию СУО самолетов перед боевым применением (без одобрения ВВС США это невозможно). Вот так в общих чертах. Как это технически реализовано,мне неизвестно, но ВВС США могут заблокировать СУО произведенных в Америке самолетов, если захотят это.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Игнатьич написал(а):
Совершенно непонятно, почему в ходе модернизации не будет решена проблема дымности двиглов. Малодымные форкамеры для РД-33 разработаны, это совершенно точно. Неужели не в состоянии обеспечить их сколь нибудь массовый выпуск?
Потому что это пишут братья Николаевы на своем сайте и особо доверять им не следует.Для 29К предполагается РД-33МК с пониженной дымностью(среди прочих плюсов).Логично будет,если и на сухопутные поставят такие же.Короче,стоит подождать с выводами
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Вообще-то там ниже дана ссылка на первоисточник статьи на strategy page.
Там так и написано про двигатели.
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Николаевы вообще не особо любят новости править, все более-менее объективно
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
marinel написал(а):
Россия партнер правильный и проверенный годами,...
особенно последними. Впрочем, Вы как всегда мимо темы, индусы свой выбор сделали, не в последнюю очередь на этот выбор повлияли "организационные и технические сложности". :)
Не очень в тему, но вот здесь видно какой выбор сделали индусы, штаты им явно АПЛ не будут помогать строить.
http://www.rian.ru/world/20090726/178681962.html
Премьер особо отметил роль России, оказавшей Индии бесценную помощь в строительстве первой атомной субмарины.

"Я бы хотел также выразить признательность нашим российским друзьям за последовательное и бесценное сотрудничество, символизирующее наше тесное стратегическое партнерство с Россией", - сказал Сингх в речи, текст которой приводит его секретариат.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Все что они утрясли - это соглашение о проверке конечного использования, и строительство АЭС. О самолетах там речь и не шла.
Так это и был камень преткновения для индусов в закупке американских вооружений вообще и самолётов в частности.
ddd написал(а):
Каких? производство двигов для истребителей на индийской территории решили? У них передача технологий по авиадвигам запрещена законом. Вот когда конгресс разрешит, тогда и можно говорить "решили"
Это зависит от конкретного договора с Боингом или Локхид (при этом учтём, что двиглы они не строят - их делают P&W, GE и Роллс Ройс.
Игнатьич написал(а):
Совершенно непонятно, почему в ходе модернизации не будет решена проблема дымности двиглов. Малодымные форкамеры для РД-33 разработаны, это совершенно точно. Неужели не в состоянии обеспечить их сколь нибудь массовый выпуск?
:grin: Паритет потому что! В оригинале статьи про двиглы не слова. Там о проблемме коррозии, укреплении планера и общем сравнении с Ф-16. Само сравнение в двух словах говорит, что это очень зависит от версий самолётов. Примечательно... авторы говорят, что МиГ полностью готов к вылету на 1/3 реже чем Ф-16:
Compared to Western aircraft, like the F-16, the MiG-29 is available for action about two thirds as much.
Chizh написал(а):
Вообще-то там ниже дана ссылка на первоисточник статьи на strategy page.
Там так и написано про двигатели.
Киде????
Despite all that, last year the Indian air force sent the first six of its 78 MiG-29 fighters to Russia for a major upgrade. This will cost about ten million dollars per aircraft, and extend their service life from the current 25 years, to 40 years. Thus India is planning on keeping its MiG-29s around until the 2030s. The Indian upgrade program will equip their MiG-29s to handle long range missiles, similar to the AMRAAMs the U.S. is selling to Pakistan. That means installing a phased array radar. The Mig-29s will also get a modern cockpit, in-flight refueling capability and dozens of minor tweaks. This upgrade plan will not be aborted because of the new corrosion problem.
romeo написал(а):
Николаевы вообще не особо любят новости править, все более-менее объективно
Если Вы про www.militaryparitet.com то большей отсебятины в переводах в жизни не встречал!!! :Fool: Старожилы могут вспомнить, как я специально делал сравнительный перевод!
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
almexc написал(а):
Это зависит от конкретного договора с Боингом или Локхид (при этом учтём, что двиглы они не строят - их делают P&W, GE и Роллс Ройс.

Нифига не от них. Это зависит от конгресса США. Разрешит конгресс к экспорту технологии авиадвигателе строения - пойдет контракт. Нет - так нет.
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5833/

F/A-18 Super Hornet первым прилетает в Индию для летных испытаний

Как сообщает ptinews.com, на следующей неделе на авиабазе Бангалор (Bangalore) начнутся оценочные полеты истребителей шести глобальных гигантов военной авиаиндустрии, участвующих в тендере ВВС Индии по закупке 126 многофункциональных тактических истребителей на общую сумму 10 млрд долл. США.

По словам высокопоставленного офицера ВВС Индии, американский истребитель F/A-18 станет первым самолетом, который прибудет на авиабазу.

В тендере участвуют F-16 (американская компания Lockheed Martin), Rafale (французский концерн Dаssault), Gripen (шведская фирма SAAB), Eurofighter Typhoon (европейская группа EADS) и МиГ-35 (РСК МиГ).

После завершения этапа испытаний в Бангалоре все участвующие в тендере истребители будут перемещены на базу Лех (Leh, высотные полеты) и Джалсаймер (Jaisalmer, завершение цикла летних испытаний).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
F/A-18 Super Hornet первым прилетает в Индию для летных испытаний

militaryparitet.com

Как сообщает ptinews.com, на следующей неделе на авиабазе Бангалор (Bangalore) начнутся оценочные полеты истребителей шести глобальных гигантов военной авиаиндустрии, участвующих в тендере ВВС Индии по закупке 126 многофункциональных тактических истребителей на общую сумму 10 млрд долл. США.
По словам высокопоставленного офицера ВВС Индии, американский истребитель F/A-18 станет первым самолетом, который прибудет на авиабазу.
В тендере участвуют F-16 (американская компания Lockheed Martin), Rafale (французский концерн Dаssault), Gripen (шведская фирма SAAB), Eurofighter Typhoon (европейская группа EADS) и МиГ-35 (РСК МиГ).
После завершения этапа испытаний в Бангалоре все участвующие в тендере истребители будут перемещены на базу Лех (Leh, высотные полеты) и Джалсаймер (Jaisalmer, завершение цикла летних испытаний).
http://ptinews.com/news/204445_MMRCA-tr ... -next-week
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Как сказать....
К первому сильнее привыкают. :-D

А если серьезно, то нам еще и выкатывать на испытания нечего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху