Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
ddd написал(а):
Ну легенды не на пустом месте основываются.
Пока нет реальных подтверждений, эти догадки на пустом месте.

ИМХО и в наших экспортных девайсах закладки имеют место. Причем наверняка как в ЛА так и в ЗРК.
Наше техника такая простая что закладки могут быть только механические. :)
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Chizh написал(а):
Наше техника такая простая что закладки могут быть только механические.
Сложная техника сама как закладка. Без надлежащего обслуживания работает недолго.
ddd написал(а):
Я в данном случае исхожу из предпосылки, что такую вещь сделать можно, затрат дополнительных не несет, все делается на уровне софта, польза несомненная.
Да какой там софт в 60-70х? У Ирака были американские ЗРК 60-70х годов.
И как передавали сигнал тоже непонятно. Если бы там стоял приемник спутникового сигнала, его бы заметили, все же не совсем идиоты. Это чемодан неслабый по тем временам был.
На самом деле все проще. Т.к. комплексы американские, то структура сигнала РЛС, все частоты, методика их смены, приемы помехоподавления, алгоритмы обработки сигнала были прекрасно известны американсцам, поэтому сделать РЭБ-штуковину, напрочь забивающую эти ЗРК, было элементарно.
Так же как и наши элементарно сделают РЭБ-штуковину, забивающую экспортные С-300.
И никаких закладок.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Kaa написал(а):
Косвенная новость, но все-же.
Первые МиГы прилетели на вооружении индийских ВМС.
http://www.defencetalk.com/mig-29-fight ... avy-21786/
Еще не прилетели.
Я боюсь, что ваш английский надо совершенстовать. Новость в будущем времени. ;)

P.S.
Надеюсь что в этот раз получится, поскольку новостей о передаче на вооружение индийских ВМС новых МиГов за крайние два года было уже несколько.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Chizh написал(а):
Kaa написал(а):
Косвенная новость, но все-же.
Первые МиГы прилетели на вооружении индийских ВМС.
http://www.defencetalk.com/mig-29-fight ... avy-21786/
Еще не прилетели.
Я боюсь, что ваш английский надо совершенстовать. Новость в будущем времени. ;)
C английским у меня более-менее. Будут доставлены в октябре.
Просто считайте что они уже там (сильно не вчитывался).
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Реалист написал(а):
Chizh написал(а):
Новость в будущем времени. ;)
Слышал краем уха, что с тендером у наших облом. Источник --- ОБС.
С тендером чего? MMRCA?
Если вы про новость, что МиГи могут быть поставлены не ранее 2013-14 годов, то это уже, выражаясь современным языком "боян".

Но вообще-то формально нельзя говорить про победу или поражение до подведения официальных итогов. Так что подождем еще пару лет.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Chizh, я не увидел ваш ответ насчет ОЛС от НИИП в другой теме.
Не потрудитесь прокомментировать? :) Спасибо.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Kaa написал(а):
C английским у меня более-менее. Будут доставлены в октябре.
Просто считайте что они уже там (сильно не вчитывался).
Обещаний передать Индии первые самолеты было уже несколько.

Например:
"Россия начнет поставку Индии предназначенных для оснащения авианосца "Викрамадитья" палубных истребителей МиГ-29К весной 2009 года"
http://www.rncit.ru/news.php?ord=1200
или
"Первый МиГ-29КУБ будет передан индийским ВМС в июне текущего года"
http://army.lv/ru/mig-29/356/9256

На фоне таких "плавающих" обещаний имеет смысл сначала дождаться поставки, а потом извещать о ней.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Kaa написал(а):
Chizh, я не увидел ваш ответ насчет ОЛС от НИИП в другой теме.
Не потрудитесь прокомментировать? :) Спасибо.
Если не сложно дайте ссылку.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Chizh написал(а):
С ним самым.

Chizh написал(а):
Если вы про новость, что МиГи могут быть поставлены не ранее 2013-14 годов, то это уже, выражаясь современным языком "боян".
Нет. Вообще облом --- не МиГи будут закупать.

Chizh написал(а):
Но вообще-то формально нельзя говорить про победу или поражение до подведения официальных итогов. Так что подождем еще пару лет.
Само собой. Я ж говорю --- источник "ОБС". Так что когда придёт время, посмотрим, совпадёт, или нет.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
inf1kek написал(а):
Saab предложила Индии исходные коды радаров истребителей Gripen

Автомобильное отделение СААБа и Вольво покупают китайцы, а весь СААБ, случайно, не отдают?

Kaa написал(а):
Если индусы доберутся до исходных кодов AESA Гриппена, полный швах будет.
Понятие индусы и качественный программный продукт - несовместимы (пока) Хохочу

А хрен их знает... :think:

По оценкам, от 43 до 70% мирового софта делается индусами, в основном, на аутсорсинге.

За прошедший год количество аутсорсинговых заказов индийским программистам выросло более чем на треть, а три индийских софтверных гиганта дружно перешагнули отметку прибыльности в 1 миллиард долларов США/год при общем доходе в 6,7-6,9 миллиардов долларов США. Объем рынка аутсорсинга в Индии уже превысил 50 миллиардов долларов в год - крупнейшие компании США и Европы, почувствовав выгоду от приглашения опытных и одновременно дешевых программистов, просто завали индусов заказами в страховой, аэрокосмической, банковской, торговых областях.

При этом управляющий директор Infosys Нандан Нилекани (Nandan Nilekani) уверен, что наблюдающийся сейчас рост числа заказов - лишь предвестник основной волны аусторсинга, поскольку индийские программисты при высоком качестве работы обходятся западным компаниям в 50 раз дешевле американских или в 3 раза дешевле российских или украинских. К тому же, практически все индусы с детства умеют говорить на английском языке, что выгодно отличает их от восточно-европейских конкурентов. Поэтому, только за последние три месяца Infosys получила 34 новых крупных заказа на услуги программистов от компаний США, Западной Европы и Японии. В том числе и крупнейший на сегодняшний момент заказ стоимостью 140 миллиона долларов на создание приложений для офисов ABN Amro в Северной Америке и Европе, а также многомиллионные заказы от компаний Oracle и Boeing Co.

http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=4420

Можно, конечно, спорить о качестве решений...
Но, похоже, кроме китайцев, которые тоже ухватились за софт, у индусов конкурентов нет. Пока... ?

С этой точки зрения нет ничего удивительного в том, что индийцы составляют 36% сотрудников Microsoft, 32% сотрудников НАСА и 12% сотрудников Intel.

http://www.india.ru/india/dif/programmer.shtml

Возможно, что и в ПО Грипена они уже принимали участие.
По крайней мере, специалисты необходимого уровня в наличии найдутся.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Корабельные истребители МиГ-29К прошли успешные летные испытания на авианосце "Адмирал Кузнецов"
29 сентября 2009 г.



ПРАЙМ-ТАСС. РСК "МиГ" провело успешные летные испытания корабельных истребителей МИГ-29К на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов", говорится в сообщении РСК.
МиГ-29К серийно выпускаются по заказу ВМС Индии.
В рамках испытаний самолеты МиГ-29К и МиГ-29КУБ 28 и 29 сентября совершили несколько посадок и взлетов на палубе крейсера, находящегося в Баренцевом море.
МиГ-29К - многофункциональный самолет поколения "4++", предназначенный для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
Первый полет опытного истребителя МиГ-29К состоялся в январе 2007 г. Серийный самолет впервые поднялся в воздух в марте 2008 г.
В ВМС Индии самолеты будут базироваться на авианосце "Викрамадитья" /"Адмирал Горшков"/, который был приобретен в России.
Контракт на поставку крейсера "Адмирал Горшков" был подписан Рособоронэкспортом и ВМС Индии 20 января 2004 г в Дели. В рамках проекта планируется отремонтировать и модернизировать корабль, оснастить его новейшими системами вооружений и корабельной авиационной группой - истребителями МиГ-29К, а также противолодочными дозорными вертолетами Ка-27 и Ка-31.
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6214/
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6215/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://lenta.ru/news/2009/10/02/fighters/
Военно-воздушные силы Индии ищут возможность дополнительно приобрести у России еще 50 истребителей Су-30МКИ. Как сообщает The Times of India, военные хотят усилить свой авиапарк, поскольку этим занимаются соседние Китай и Пакистан. Сейчас потребность индийских ВВС определена в 230 самолетов на основе выполнения трех сделок с Россией на 8,5 миллиарда долларов.
Издание уточняет, что командующий ВВС Индии маршал Прадип Васант Наик (P.V. Naik) подтвердил 1 октября "заинтересованность" в покупке дополнительных истребителей разработки "Сухого". По мнению военных, это позволит улучшить боевой потенциал индийской авиации.

В настоящее время ВВС Индии располагают парком из 105 пригодных к применению самолетов Су-30МКИ. Военное руководство страны уже начало перемещать их в северо-восточные регионы, чтобы противостоять наращиванию военной мощи Китаем. Компания Hindustan Aeronautics Limited, получившая технологии производства самолетов, должна завершить выпуск 140 машин до 2015 года согласно отданному недавнему распоряжению.

Напомним, что в 1996 году Индия подписала контракт с РФ стоимостью 1,46 миллиарда долларов на покупку 40 истребителей Су-30, а также передачу технологий для производства 140 машин. Позже самолеты были модернизированы до уровня Су-30МКИ.

В тоже время 30 апреля 2009 в западном штате Раджастан произошло первое в истории ВВС Индии крушение этого самолета, в результате которого погиб пилот. Эксперты сделали вывод, что оно случилось из-за ошибки летчика, а не технического брака, а руководство ВВС Индии заявило, что инцидент не повлияет на дельнейшие планы военных относительно Су-30МКИ
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://lenta.ru/news/2009/10/07/india/
Индия перечислила 102 миллиона долларов на модернизацию тяжелого авианесущего крейсера "Викрамадитья", носившего в составе ВМФ РФ название "Адмирал Горшков", сообщает газета "Ведомости". Об этом изданию заявил Николай Калистратов, гендиректор предприятия "Севмаш", на котором идет модернизация авианосца.
Выделение средств было одобрено правительством Индии. Ранее сообщалось, что эта сумма будет перечислена судостроительной компании "Севмаш" еще до конца переговоров по модернизации авианесущего крейсера.
Запостила здесь т.к. появилось последнее время много желающих указать, на ослабление нашего ВТ сотрудничества и как следствие обязательный проигрыш нами контракта на Миг-35.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Запостила здесь т.к. появилось последнее время много желающих указать, на ослабление нашего ВТ сотрудничества и как следствие обязательный проигрыш нами контракта на Миг-35.

Дайто-то бог...
Хотя оттуда же.
Сделку по продаже авианосца признавали убыточной как в России, так и в Индии. По данным Счетной палаты Индии, строительство собственного авианосца обошлось бы дешевле, а срок его службы был бы в два раза больше. В феврале 2009 года началось строительство первого индийского авианосца, в 2014 году его планируется ввести в состав ВМФ Индии.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Atass
На эту тему как раз и были переговоры, вот индусы и доплатили, чтобы мы в прибыли остались, во всяком случае я так поняла.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
marinel написал(а):
На эту тему как раз и были переговоры, вот индусы и доплатили, чтобы мы в прибыли остались, во всяком случае я так поняла.

Думаю, что ни для Индии, ни для России 102 млн. не решающая сумма. Не то что для нас с Вами... :-D
Тем более, что ранее заявленные 800 подросли до 1800...

Не нравится это.
По данным Счетной палаты Индии, строительство собственного авианосца обошлось бы дешевле, а срок его службы был бы в два раза больше.

Это козырь лоббировать в дальнейшем невыгодные нам решения.

Пора уже осознавать, что времена, когда наши технические решения были на голову выше, по крайней мере, китайских и индийских, прошли.
А шапками, тем более, не закидаешь... Их там 2,7 млрд. вместе...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху