потом...Арсений написал(а):Когда дам Индусы то уже определятся?
потом...Арсений написал(а):Когда дам Индусы то уже определятся?
http://www.inosmi.ru/india/20091209/156916059.html«Русские доказали свою надёжность», — комментирует Партхасаратхи. — «А с США как будет — поживём, увидим. У нас в верхах отлично всё помнят».
Выбор стратегических вооружений — это вопрос не только технологий», — комментирует Деба Ранджан Моханти, специалист по обороне из Observer Research Foundation (Нью-Дели). — «Дело ещё и в том, с какими странами выстраивать отношения
Вроде у МиГ-35 6т топлива.Breeze написал(а):MiG-35
internal fuel - 4800 kg
F-18E
Internal fuel - 6530 kg
Rafale
Internal fuel - 4500 kg
А каким способом вы это высчитали?Слон написал(а):Ф-18
внутреннее топливо 6500кг, тяга на форсаже 2х10000кгс.
Время выработки внутреннего топлива на полном форсаже - 13 минут.
Добавлено спустя 50 минут 48 секунд:
Миг-35
Внутреннее топливо 4800кг, тяга на форсаже 2х8800кгс.
время выработки внутреннего топлива на полном форсаже - 11 минут.
Рафаль
Внутреннее топливо 4500кг, тяга на форсаже 2х7500кгс.
время выработки внутреннего топлива на полном форсаже - 12 минут.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Тайфун
Внутреннее топливо 4000кг, тяга на форсаже 2х9200кгс.
время выработки внутреннего топлива на полном форсаже - 8,7 минут.
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6820/ddd написал(а):потом...Арсений написал(а):Когда дам Индусы то уже определятся?
И вчём отличия у этих планеров?Chizh написал(а):Если МиГ-35 выйграет тендер, то этот МиГ будут делать на базе планера МиГ-29К (9-41).
Производство старых планеров МиГ-29М поднимать безпереспективно.
По данным РСК МиГ, 35 заявлен как МиГ-29М/М2.scout написал(а):И вчём отличия у этих планеров?Chizh написал(а):Если МиГ-35 выйграет тендер, то этот МиГ будут делать на базе планера МиГ-29К (9-41).
Производство старых планеров МиГ-29М поднимать безпереспективно.
На сколько я знаю МиГ-35 сделан из корпуса опытного МиГ-29М 80-их годов.Kaa написал(а):По данным РСК МиГ, 35 заявлен как МиГ-29М/М2.
Я окончательно запутался. В чем различия, тоже интересно. Вот МиГ-29СМТ отличается.
А МиГ-35 довольно сильно на старый 9-13 похож.
Именно.scout написал(а):На сколько я знаю МиГ-35 сделан из корпуса опытного МиГ-29М 80-их годов.Kaa написал(а):По данным РСК МиГ, 35 заявлен как МиГ-29М/М2.
Я окончательно запутался. В чем различия, тоже интересно. Вот МиГ-29СМТ отличается.
А МиГ-35 довольно сильно на старый 9-13 похож.
:good:Chizh написал(а):Именно.
Планеров МиГ-29М было ЕМНИП 6 штук. Существующий МиГ-35 (борт 154) это бывший МиГ-29М, потом МиГ-29М2, потом МиГ-35.
И что лучше планер КУБ-а или М-ки?Chizh написал(а):Сейчас кроме планеров МиГ-29К и КУБ других нет. Так что, если индусам понадобится МиГ-35, будут делать из корабелки.
А как-же конфромни бак на плечах?Chizh написал(а):В статье Андрея Фомина (журнал Взлет за март 2007) написано, что внутренний запас топлива у МиГ-35 повысится почти в полтора раза, по сравнению с базовыми моделями, примерно до 4800 кг.
Идет тендер "откатов" для индусских военных, которые определяют победителяTriple H написал(а):Вот блин тянут время... Когда уже они объявят победителя?
6т в некоторых источниках дается, но видимо это с подвесными баками, т.к. планер по сравнению со старым Миг-29 почти не изменился, куда там можно впихнуть дополнительные почти 1,7т топлива непонятно. Немного увеличили емкость за счет отказа от верхних воздухозаборников. А на старых Миг-29 запас внутреннего топлива около 4300кг. У "горбатого" СМТ больше 5т топлива. Но Миг-35 не "горбатый"!scout написал(а):Вроде у МиГ-35 6т топлива.
Все расчеты очень примерные. Удельный расход на форсаже 1,5 кг*кгс/ч (хотя скорее больше, это нижняя граница). Макс. суммарная тяга*удельный расход=часовой расход.scout написал(а):А каким способом вы это высчитали?