Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Слон написал(а):
А на старых Миг-29 запас внутреннего топлива около 4300кг.
Вы вероятно путаете литры с килограммами.
У 9-13 объем внутренних баков 4320 л, это 3270 кг топлива при плотности 0,785.

Все расчеты очень примерные. Удельный расход на форсаже 1,5 кг*кгс/ч (хотя скорее больше, это нижняя граница).
Да, больше.
У двигателя РД-33 на полном форсаже удельный расход топлива 2,1 кг/кгс*ч в стандартных земных атмосферных условиях.
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
тендер превращается в фарс какой-то)))))
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Вообще-то,все индийские тендеры отличались,как бы это сказать,неторопливостью
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sivuch написал(а):
Вообще-то,все индийские тендеры отличались,как бы это сказать,неторопливостью
Вполне логично при таких затратах и таких конкурентах. Тут иной раз автомобиль новый не выбрать, а уже истребитель на 30-40 лет вперед и подавно. :think:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Знакомый тут приехал с берегов Ганга.....
Дело там далеко не простое.
Все наши предыдущие военные контракты с индусами поддерживались обильными откатами.
Но сейчас у них этим делом управляют вполне прозападные люди. И, вроде как, пытаются поломать эти позорные традиции. Типа, честные....
Эти прозападные прагматики все же пока не слишком влиятельные. Но за ними будущее.
Соответственно, "западники" - за Ф-18, а прежние -за продолжение сотрудничества с РФ. Но, похоже, здравый смысл восторжествует. По крайней мере, мой приятель сказал: (по своим личным ощущениям), в Индии уже не так комфортно наши командировочные себя чувствуют....Что-то такое в воздухе витает....Холодок....
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Так и знал :grin: :)
Началась подготовка к оправданию проигрыша американской техники в случае чего.
Плавно подводят под то, что мол русская техника только за откаты и покупается :-D

Забавно, а как Eврофайтеры в Саудовскую Аравию за откаты поставлять, тоже плохая техника? :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Началась подготовка к оправданию проигрыша американской техники в случае чего.
Нет. Просто эту отечественную фуфлогонию начинают оценивать по гамбургскому счету. И если у индусов еще осталась толика здравого смысла, эту туфту микояновскую они брать не будут....Вот увидите. Спецы, приехавшие оттуда, оценивают наши перспективы как нулевые.
Собранные на коленке самоли никому не нужны.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
Собранные на коленке самоли никому не нужны.
Это вы как оценили? Сами видели сборочные линии и цеха? :-D
Серийные МиГ-29К собирают, а МиГ-35 собрать не смогут, так что ли?
И насчет Еврофайтеров в Саудовской Аравии я не просто так сказал, скандал был грандиозный, погуглите. Мне знакомый из UK подробно рассказывал.
Саудиты просто сказали - будете расследовать, хрен вам, а не поставки истребителей. Все, дело быстро замяли, поставка прошла. Вам вам и демократия :grin:
А когда в Иране американцы подмазывали шахских чиновников, все быстро забыли?
Правильно, только русские делают самолеты на коленке, подмазывают и берут взятки.
Остальной мир весь такой правильный :-D Старо предание, да верится с трудом.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
МОСКВА, 28 декабря, (АРМС-ТАСС). По итогам тендера на поставку Индии 126 средних многоцелевых истребителей, в котором Россия участвует с МиГ-35, может быть выбрано несколько победителей. Такую точку зрения высказал журналистам председатель правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.

"Бывали случаи, когда в сложном тендере, с большим количеством участников и объемом предполагаемых закупок, выбиралось сразу несколько победителей", - сказал Федоров.

Он отказался спрогнозировать, когда может завершиться конкурс. "Он очень сложный, не берусь прогнозировать дату его завершения, да и индийская сторона, я думаю не может пока этого сделать", - пояснил Федоров.

По его словам, в середине текущего года завершился второй этап тендера, где демонстрировались в полете все возможности его участников. МиГ-35 получил лестные оценки заказчика.

Как считает глава ОАК, позитивным моментом для российской стороны, способным положительно повлиять на результаты тендера, может стать начало поставок корабельных истребителей МиГ-29К в Индию.

"Поскольку в МиГ-35 заложены многие конструкторские и технологические решения, отработанные на корабельных истребителях МиГ-29, это может стать положительным фактором. Заказчик имеет возможность потрогать, посмотреть и оценить, как все работает", - сказал Федоров.


http://arms-tass.su/?page=article&aid=79682&cid=25

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

ИМХО, решение о закупке будет политическим.
Индусы сейчас выбирают не самолет как таковой, а по сути дела направление военно-технического развития и партнеров на долгие годы.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
РС-24 написал(а):
В Луховицы приезжайте и смотрите.
Был. И памятник огурцу видел......И речку под названием Вобля...
Местные говорят, раньше спасу не было от этих реактивных двигателей. Сейчас неделями молчат....
На фирме - разруха и запустение.....
Достаточно индусам было туда приехать, чтобы понять: Эти самолеты покупать не надо...Они никак не обеспечены.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Chizh
Слон
Простите за назойливость но может мне чайнику пояснит по подробней как подсчитать время выработки топлива на форсаже.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
scout написал(а):
как подсчитать время выработки топлива на форсаже.
Удельный расход в кг*кгс/ч умножить на максимальную тягу в кгс - получим часовой расход на максимальном форсаже, кг/ч.
Запас топлива в кг поделить на часовой расход - получим время выработки топлива в часах, вернее в долях часа. Перевести в минуты и все. Ничего сложного...
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Chizh написал(а):
По итогам тендера на поставку Индии 126 средних многоцелевых истребителей, в котором Россия участвует с МиГ-35, может быть выбрано несколько победителей.

России это выгодно вообще? Ф-18-й давно на конвейере, а нашим еще производство налаживать, окупится ли это дело?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Слон написал(а):
Удельный расход в кг*кгс/ч умножить на максимальную тягу в кгс - получим часовой расход на максимальном форсаже, кг/ч.

Удельный расход мериется наверное все таки в в кг/кгс*ч. Умножая это на кгс и получаем кг/ч. :study:
 

Крошка Цахес

Активный участник
Сообщения
242
Адрес
Москвач
Опа, год тигра поцаны. Интересно, тигр вынесет ФАК ПА?
Northrop_F-5E_%28Tail_No._01557%29_061006-F-1234S-073.jpg
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Слон написал(а):
Удельный расход в кг*кгс/ч умножить на максимальную тягу в кгс - получим часовой расход на максимальном форсаже, кг/ч.

Запас топлива в кг поделить на часовой расход - получим время выработки топлива в часах, вернее в долях часа. Перевести в минуты и все. Ничего сложного...


И так:
1-Удельный расход топлива, (кг/ч)/кгс - максимального форсажирования 1.86
2-Тяга, кгс - максимального форсажирования 9700
3-Миг-35 - Внутреннее топливо 4800кг



http://www.airwar.ru/enc/engines/rd33.html

И так получаем токую формулу:
1.86*9700=18042кг/ч
4800/18042=0,266ч

В минутах будет 26,6минут.
получается что один РД-33 пожирает всё топливо за 26,6 минут.
А две сожрут за 13,3 минути.


Да я врубился уже.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Не совсем корректно.
1. Выше я писал, что на полном форсаже удельный расход РД-33 - 2,1 кг/кгс*ч
2. Максимальная форсажная тяга РД-33 - 8300 кгс, РД-33МК - 8800 кгс.


Вообще, время сжигания всео топлива на форсаже имеет только теоретический интерес.
Практически, считается что самолет входит в бой с 50% запасом топлива. Потом нужно еще на чем-то возвращаться. Поэтому, реально летчик может позволить себе 1-2 минуты форсажа максимум.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху