Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
scout написал(а):
В минутах будет 26,6минут.
получается что один РД-33 пожирает всё топливо за 26,6 минут.
А две сожрут за 13,3 минути.
В часе не 100 минут, а 60. Неправильно переводите.
0,266ч это 16 мин. На два двигателя - 8 мин.
Chizh написал(а):
реально летчик может позволить себе 1-2 минуты форсажа максимум
Ага. Пара минут сверхзвука, либо несколько интенсивных разгонов при маневрировании.
Речь шла о том, насколько полезна более высокая сверхзвуковая скорость.
Выходит, что от нее толку немного, больший запас топлива полезнее.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Chizh написал(а):
Не совсем корректно.
1. Выше я писал, что на полном форсаже удельный расход РД-33 - 2,1 кг/кгс*ч

А посмотреть источник ваших данных можно?

Chizh написал(а):
2. Максимальная форсажная тяга РД-33 - 8300 кгс, РД-33МК - 8800 кгс.

А это догда что такое?
Полный форсированный режим:

Тяга, кгс:
- максимального форсажирования 9700
- минимального форсажирования 7800
http://www.airwar.ru/enc/engines/rd33.html

Chizh

Если подсчитать по вашим данным то получится вот так:

1-расход топлива, (кг/ч)/кгс на полном форсаже РД-33 - 2,1 кг/кгс*ч
2-Максимальная форсажная тяга РД-33 - 8300 кгс, РД-33МК - 8800 кгс.
3-3-Миг-35 - Внутреннее топливо 4800кг


Получаем: 2,1*8800=18480
4800/18480=15,5мин

Значит у МиГ-35 время на форсаже будет 7,2мин.

Ну разница не велика.
Где-то 20секунд.

Chizh написал(а):
Вообще, время сжигания всео топлива на форсаже имеет только теоретический интерес.

Интерес на экономичность.

Так Ф-18 за какое время сажрёт такое-же количество топливо или тот же Ф-16?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Слон
Слон написал(а):
В часе не 100 минут, а 60. Неправильно переводите.

0,266ч это 16 мин. На два двигателя - 8 мин.
Так точно.

Но ви же писали что 11мин?
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
scout написал(а):
Chizh написал(а):
Не совсем корректно.

1. Выше я писал, что на полном форсаже удельный расход РД-33 - 2,1 кг/кгс*ч

А посмотреть источник ваших данных можно?

Можно.
Практическая аэродинамика МиГ-29, книга 1.
Данные РД-33.

2de315bd5b7b.jpg


А это догда что такое?
Полный форсированный режим:

Тяга, кгс:

- максимального форсажирования 9700
- минимального форсажирования 7800
http://www.airwar.ru/enc/engines/rd33.html
Это мурзилка.

РД-33МК имеет тягу на 7 процентов больше чем РД-33.
http://klimov.ru/media/news/100000274/

Формально это 8881 кгс, но на самом деле 8800 кгс.


Интерес на экономичность.
Экономические показатели двигателей сравниваются не на форсажных режимах. Поскольку крейсерская скорость это безфорсажный режим.

Так Ф-18 за какое время сажрёт такое-же количество топливо или тот же Ф-16?
У них двигатели немного экономичнее.


Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

Сравнивайте.
Двигатель F100-PW-229 на F-16C имеет удельный расход 1,94 на ПФ.
Двигатель F404-GE-402 на F-18C имеет удельный расход 1,74 на ПФ.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Слон написал(а):
Я брал 1,5кг/кгс*ч и тягу 2*8800кгс.
Тогда будет вот так:
1-1,5*(2*8800)=26,500
2-4800/26,500=0,18
Это будет 10,8 минут.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Chizh
Так у меня вопрос на каком режиме развивает крейсерскую скорость МиГ-29?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
scout написал(а):
И это где-то между "Максимал"-ной и "Малым газом"?
На режиме минимального расхода топлива. Обычно это 70-80% тяги.
На максимале (100%) Миг-29 развивает 0.99М. На 80% - около 0.9М. На 70% - около 0,8М.
scout написал(а):
Это будет 10,8 минут.
Ну я примерно считал, я же сказал.
Потом 1,5 - таких удельных расходов на форсаже пока нет ни у кого. Минимум 1,7.
С другой стороны, после выхода на сверхзвук, им совсем необязательно "жарить" на полном форсаже. Есть режимы частичного форсажирования.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Слон написал(а):
На режиме минимального расхода топлива. Обычно это 70-80% тяги.

На максимале (100%) Миг-29 развивает 0.99М. На 80% - около 0.9М. На 70% - около 0,8М.
Breeze написал(а):
- Где-то на оборотах 82-87%% максимала...
:OK-)
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
На "Военном паритете" есть информация, что Eurofighter Typhoon является «лидером гонки»
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
Выиграет МИГ 35, причем выиграет по политическим причинам....

иначе у Индии будут проблемы с 5м поколением, я думаю в индии это понимают
 

Spets

Активный участник
Сообщения
467
Вот не уверен что наши могут кого то прогнуть. Скорее наоборот. Индия слишком большой клиент и выбор у них есть.
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
Spets

У Индии выбор есть
1) купить Миг 35 и получить 5ое поколение и очень много технологий от России

2) не купить Миг 35 и повысить/ускорить тем самым появления этого пятого поколения у Китая (понизив свои)

я бы на месте индусов задумался: и нашим, и вашим сейчас точно не пройдет.

Кстати, заметьте сейчас реальное участие Индии в ПАК ФА программе почти равно нулю...
думаю неспроста. Никто авансово технологии не предоставляет. Начнут реально закупать технику , тогда и в 5ое поколение их пригласят поближе

а так их пригласили поглазеть в КнА на то что мы можем , так , чтобы подумали получше

Индия слишком большой клиент и выбор у них есть

да Индии только мягко намекнуть про вероятный китайский интерес к Пак Фа, так у них выбор сузится до единственного верного
 

Merlok

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Приднестровье,Тирасполь
saboteur написал(а):
да Индии только мягко намекнуть про вероятный китайский интерес к Пак Фа, так у них выбор сузится до единственного верного
Возможно, Индия понимает, что намёки на Китай-блеф. Россия потеряет во сто крат больше, передав технологии Китаю.
Единственное, стремительно тающее, преимущество России перед Китае- технологии.
Что бы некоторые не говорили о миролюбии Китая- это не повод отдавать ему в руки последние козыри.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

А вот намекнуть тем или иным способом, что разработка двухместного Т-50 может затянуться, Россия может. В конце концов, свой Т-50 мы построим независимо от денег и помощи кого-либо.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Кстати, может кто-нибудь объяснить такое сильное стремление России найти партнёров по созданию 5 поколения. Вроде бы планер полетел.Двигатели и БРЭО на подходе. Осталось всё довести "до ума". Денег не хватает? Или идёт лишь разговор о разработке 5 поколения для каждой страны по отдельности ( Индия,Бразилия), чтобы просто заработать деньги на уже существующих технологиях, применённых при создании СВОЕГО самолёта?
 

S&D

Активный участник
Сообщения
344
saboteur написал(а):
Выиграет МИГ 35, причем выиграет по политическим причинам....

иначе у Индии будут проблемы с 5м поколением, я думаю в индии это понимают
Говорили вроде, что Индия вложилась в создание ПАК ФА, оплатила половину программы.
Из этого следует, что ПАК ФА им видать в любом случае, и даже вероятно известен в определенных кругах, минимум самолетов которые они получат.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
S&D написал(а):
Говорили вроде, что Индия вложилась в создание ПАК ФА, оплатила половину программы.
Пока они не вложили ни копейки. И вкладываться они будут не в ПАК ФА-а в его двухместный вариант-FGFA.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху