Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
NordikBear написал(а):
1)Рафаль может применяться и с палубы и с обычного аэродрома.
Нет.
С палуби только М версия.
Ф-18 тоже можно применят с обичнои полоси.
NordikBear написал(а):
2)У него хорошее БРЭО+ он стоит на вооружении своей страны и уже реально применялся и успешно как с палубы так и с бетонной ВПП.
:good:
NordikBear написал(а):
3)Индия собирается создавать свою авиационную группировку поэтому Новый Рафаль с невыработанным ресурсом подойдет больше чем Супер Хорнет
Ну ресурс у Американца тоже не выработан.

NordikBear написал(а):
Рафаль значительно маневреннее чем гражданин Соединённых Штатов Америки.
+100
NordikBear написал(а):
4)По стоимости обслуживания он значительно предпочтительнее чем Ф18 и Еврофайтер.
Откуда дровишки?
NordikBear написал(а):
5)Может применять и американские и Французские боеприпасы.
И не толко.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

itpb написал(а):
Разве Рафаэль сопоставим с f18 SH?
А почему нет?
Чем он хуже?
Превосходит по многим параметрам.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
NordikBear написал(а):
1)Рафаль может применяться и с палубы и с обычного аэродрома.
Аналогично МиГ-29К.
NordikBear написал(а):
2)У него хорошее БРЭО+ он стоит на вооружении своей страны и уже реально применялся и успешно как с палубы так и с бетонной ВПП.
Аналогично Хорнету.
NordikBear написал(а):
3)Индия собирается создавать свою авиационную группировку поэтому Новый Рафаль с невыработанным ресурсом подойдет больше чем Супер Хорнет + Рафаль значительно маневреннее чем гражданин Соединённых Штатов Америки.(В случае возможной неудачи в переговорах по приобретению самых новых палубных истребителей всегда можно будет пристегнуть Рафали)
Рафаль не любой модификации работает с авианосца.
NordikBear написал(а):
4)По стоимости обслуживания он значительно предпочтительнее чем Ф18 и Еврофайтер.
:think: :Shok:
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
itpb написал(а):
Разве Рафаэль сопоставим с f18 SH? По моему это только конкурент МИГ 35, не более.
А разве Ф18 SH сопоставим с Рафалем и уж тем более с Миг 35?
По маневренности по сравнению с теми двумя он как корыто с крылышками.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Foxhound написал(а):
NordikBear написал(а):
1)Рафаль может применяться и с палубы и с обычного аэродрома.
Аналогично МиГ-29К.
Напомним что Миг 29К на тендер не предлагался только Миг 35 а он исключительно наземник.

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:

Kaa написал(а):
Истребители Eurofighter получат радары с АФАР
Европейские компании Eurofighter и Euroradar заключили контракт на совместную разработку нового радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) для истребителей Typhoon, говорится в пресс-релизе Eurofighter. По условиям соглашения, новый радар должен быть разработан к 2015 году, когда планируется начать поставку Typhoon с новыми системами.

В настоящее время на истребителях Eurofighter Typhoon используются механические многорежимные импульсно-доплеровские радары Euroradar CAPTOR. Новые радары с АФАР позволят истребителям обнаруживать цели на больших дальностях, а также вести более детальное картографирование местности. Кроме того, разрабатываемый радар будет обладать повышенной защищенностью от помех.

Следует отметить, что некоторые государства, на вооружении которых уже стоят Typhoon, начали самостоятельную разработку радаров для истребителей. В частности, Министерство обороны Великобритании заключило с итальянской компанией Selex Galileo (входит в консорциум Euroradar) контракт на разработку радара с АФАР. Сумма сделки составила 19 миллионов фунтов стерлингов (29,8 миллиона долларов). Как ожидается, первый прототип радара будет создан в 2013 году.

В новом радаре для Typhoon предполагается использование наклонной вращающейся антенной решетки, разработкой которой занимается Selex и которая уже прошла первые тесты на шведских истребителях Saab Gripen.

Европейцы летают без АФАР и ничего. Текст удален. Atass
Опять же надо обратить внимание на то что для Еврофайтера первый прототип АФАР будет создан в 2013 году если будет-вспомните сколько раз сама реализация программы самого истребителя переносилась и даже всерьез ставилась под сомнение.
2)На страничке в Википедии написано что Еврофайтер достиг крейсерского сверхзвука без чего-либо на внешних подвесках.
3)BVR меньше 1м2 ТОЛЬКО по словам самих разработчиков но если посмотреть то даже чисто визуально очевидно что в этом пункте он никак не может превосходить Грипен и Рафаль.
Арабы купили Еврофайтер но они же купили и Леклерк который приходится держать в специальных ангарах с мощными кондиционерами поэтому можно сказать абсолютно уверенно что если арабы и купили что-то то это абсолютно ничего не значит.
А у Рафаля и Миг-35-ПФАР а скоро будет и АФАР уже готовая АФАР а не прототип который неизвестно когда отладят.
Стоимость обслуживания Еврофайтера слишком высока и превышает стоимость обслуживания даже некоторых собратьев 4 поколения.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
NordikBear написал(а):
Напомним что Миг 29К на тендер не предлагался только Миг 35 а он исключительно наземник.
Напомним, что Рафаль летает с палубы тоже не во всех модификациях ;) . А МиГ-29К и МиГ-35 максимально унифицированы.
NordikBear написал(а):
А у Рафаля и Миг-35-ПФАР а скоро будет и АФАР уже готовая АФАР а не прототип который неизвестно когда отладят.
У МиГа-35 уже серийный АФАР :Rolleyes: :good: .
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Foxhound написал(а):
У МиГа-35 уже серийный АФАР
А вот это спорно...какой АФАР?
Чтоб самому не запутаться и Вас не запутать предлагаю перейти по простой ссылочке
http://ru.wikipedia.org/wiki/Жук-АЭ
Жук-МА - то, что сделали изначально...но масса оказалось слишком большой и сделали облегченный вариант (Жук-А), двигаемся дальше...есть фраза...
Представители Фазотрона указывают, что текущая версия Жук-А является лишь демонстратором и ведутся работы по усовершенствованию станции: диаметр антенны должен будет увеличится до 688 мм, количество приёмопередающих модулей до 1016, при этом масса станции не должна превысить 280 кг
Так все таки что именно запущено в серию? Откуда инфа?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Foxhound написал(а):
pasha229 написал(а):
О так хорошо...) Гуляем! :good:
:think: Не знаете, МиГ-29К с какой РЛС идут в Индию?
МиГ-35 с экспортной. Жук-АЭ. С той, что проходили испытания, включая запуски ракет ВВ и УАБ. МиГ-29К бы логично ее же оснастить, чтобы были деньги на серийный выпуск. Насколько я понимаю, пока эта РЛС еще сырая и есть установочная партия.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
С той, что проходили испытания, включая запуски ракет ВВ и УАБ. МиГ-29К бы логично ее же оснастить, чтобы были деньги на серийный выпуск.
Логично.
Kaa написал(а):
Насколько я понимаю, пока эта РЛС еще сырая и есть установочная партия.
В этом году обещали сделать 10 штук. Количество "детский болезней" должно сокращаться.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
C индийского форума, достаточно интересно почитать.
Неплохие отзывы о МиГ-35 и Rafale (индусы довольны Миражами).

Utkarsh उत्कर्ष I agree but India knows that putting all eggs in USA's basket especially something so crucial as fighters, won't be safe. We have already signed the P-8 I Orion deal with Boeing and C-130J Super Hercules deal with Lockheed Martin and I think along with the nuclear deal, this should keep the American military companies satisfied as an initial start of good relations.

My reasons for not including the other four aircraft are:

1) F/A-18 : Too many strings, ToT might not be entirely done, chances of sanctions without any warning (Pakistan. Iran and Venezuela are excellent examples)

2) Typhoon : Too pricey and in order to acquire sufficient numbers, budget increase might benecessary

3) Gripen IN : Similar to HAL Tejas.

4) F-16 Super Viper : Refer point # (1), service ending in US armed forces early.

Therefore, MiG-35s can act as successor to MiG-29s and Rafales for Mirages. Both aircrafts MiG-29s and Mirages except initial difficulties, have had a wonderful record in the IAF and are tested fighters as seen in Kargil Conflict.

MiG-35s will come in a much better package than USA has to offer. They are:

1) Providing AESA radars Phazotron Zhuk AE.
2) Smokeless and fuel efficient engines,
3) Larger airframe with special materials to reduce radar signature,
4) 3D thrust vectoring,
5) Longer range and
6) More armament carrying capability
http://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan_MiG-35
I think this sufficiently tightens the noose around the Super Hornets.

Just as F/A-18s and Super Hornets are 2 completely different fighters, the MiG-29 and MiG-35 are different from each other too.
http://www.facebook.com/topic.php?uid=5 ... topic=6992
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Foxhound написал(а):
NordikBear написал(а):
Напомним что Миг 29К на тендер не предлагался только Миг 35 а он исключительно наземник.
Напомним, что Рафаль летает с палубы тоже не во всех модификациях ;) . А МиГ-29К и МиГ-35 максимально унифицированы.
NordikBear написал(а):
А у Рафаля и Миг-35-ПФАР а скоро будет и АФАР уже готовая АФАР а не прототип который неизвестно когда отладят.
У МиГа-35 уже серийный АФАР :Rolleyes: :good: .
Модификации Рафаля тоже максимально унифицированы!
А Еврофайтер-лузер,и это факт!!!У него воздухозаборники выпирают да и сам он бюргера напоминает и кто после этого поверит что у него BVR крутая?Еще у него слабая помехозащищенность и самая хреновая РЛС среди конкурентов.Если рафаль элегантен и зализан то этого словно топором выстругали!

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Все же думаю что больше всех шансов у Миг-35 у енго кроме стелся вся аттрибутика 5 поколения.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

И еще про крейсерский сверхзвук Еврофайтера:
кому он ****** нужен если слабая РЛС- это только шанс быстрее подлететь к ракете и получить законную порцию тумаков - кому такое надо?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Kaa написал(а):
C индийского форума, достаточно интересно почитать.
Неплохие отзывы о МиГ-35 и Rafale (индусы довольны Миражами).

Utkarsh उत्कर्ष I agree but India knows that putting all eggs in USA's basket especially something so crucial as fighters, won't be safe. We have already signed the P-8 I Orion deal with Boeing and C-130J Super Hercules deal with Lockheed Martin and I think along with the nuclear deal, this should keep the American military companies satisfied as an initial start of good relations.

My reasons for not including the other four aircraft are:

1) F/A-18 : Too many strings, ToT might not be entirely done, chances of sanctions without any warning (Pakistan. Iran and Venezuela are excellent examples)

2) Typhoon : Too pricey and in order to acquire sufficient numbers, budget increase might benecessary

3) Gripen IN : Similar to HAL Tejas.

4) F-16 Super Viper : Refer point # (1), service ending in US armed forces early.

Therefore, MiG-35s can act as successor to MiG-29s and Rafales for Mirages. Both aircrafts MiG-29s and Mirages except initial difficulties, have had a wonderful record in the IAF and are tested fighters as seen in Kargil Conflict.

MiG-35s will come in a much better package than USA has to offer. They are:

1) Providing AESA radars Phazotron Zhuk AE.
2) Smokeless and fuel efficient engines,
3) Larger airframe with special materials to reduce radar signature,
4) 3D thrust vectoring,
5) Longer range and
6) More armament carrying capability
http://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan_MiG-35
I think this sufficiently tightens the noose around the Super Hornets.

Just as F/A-18s and Super Hornets are 2 completely different fighters, the MiG-29 and MiG-35 are different from each other too.
http://www.facebook.com/topic.php?uid=5 ... topic=6992
Это даже интересно потому что вовсех учебных боях МИГИ всегда побеждали Миражей притом Мираж-однодвигательный у него слишком сильные ограничения на боевую нагрузку.Не понимаю как можно быть довольным Миражами если есть Миг-29.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
NordikBear написал(а):
А Еврофайтер-лузер,и это факт!!!У него воздухозаборники выпирают да и сам он бюргера напоминает и кто после этого поверит что у него BVR крутая?

да ладно Вам... может, и не чудо инженерной мысли, но вполне приличный самолет.


NordikBear написал(а):
Еще у него слабая помехозащищенность

Можно ссылочку?

NordikBear написал(а):
и самая хреновая РЛС среди конкурентов.

Да не такая уж она хреновая. Большой недостаток у нее - щелевая антенна со всеми вытекающими (в частности, отсутствие серьезного LPI). Если того не считать, то - state-of-the-art, с нормальной дальностью и поддержкой всех основных режимов.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
NordikBear написал(а):
Модификации Рафаля тоже максимально унифицированы!

А Еврофайтер-лузер,и это факт!!!У него воздухозаборники выпирают да и сам он бюргера напоминает и кто после этого поверит что у него BVR крутая?Еще у него слабая помехозащищенность и самая хреновая РЛС среди конкурентов.Если рафаль элегантен и зализан то этого словно топором выстругали!
Естественно! О еврофайтере можно забыть. Цена просто огромна!
NordikBear написал(а):
И еще про крейсерский сверхзвук Еврофайтера:

кому он / Удалено - нарушение п.2.3 Правил форума. Admin / нужен если слабая РЛС- это только шанс быстрее подлететь к ракете и получить законную порцию тумаков - кому такое надо?
Крейсерский сверхзвук без подвесок. :think: Возможно, есть ограничение по массе топлива.
Kaa написал(а):
Just as F/A-18s and Super Hornets are 2 completely different fighters, the MiG-29 and MiG-35 are different from each other too.
:think: Супер Хорнет тяжелый стал. Ниша старого F-15.
Andy написал(а):
да ладно Вам... может, и не чудо инженерной мысли, но вполне приличный самолет.
За такие деньги?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
NordikBear написал(а):
притом Мираж-однодвигательный у него слишком сильные ограничения на боевую нагрузку.Не понимаю как можно быть довольным Миражами если есть Миг-29.
Как раз боевая нагрузка у Миража-2000 существенно выше, чем у Миг-29. У него крыло больше по площади - более несущее. И с одним двигателем нормально он летает. В чем Мираж-2000 проигрывает Миг-29 - это в динамике и скороподъемности - тут сказывается недостаток тяговооруженности. Но в горизонтальной маневренности он Мигу не уступит.
В общем, Мираж-2000 более сбалансирован как универсальный истребитель, Миг-29 "заточен" сугубо под воздушный бой.
Как раз Миг-35 и предполагается сделать универсальным - и боевую нагрузку увеличить, и радиус действия, и по земле эффективность поднять. Это то, чего не хватало 29му.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
У Миражей (F1, F2, F3, F2000) в целом хорошая репутация после различных боевых конфликтов. Rafale создавался с учетом задела именно по Миражу, что видно из схожей аэродинамической схемы (у Rafale добавлено ПГО для лучшей маневренности и два двигателя для повышения тяговооруженности).
Rafale очень достойный конкурент любому истребителю 4+++, включая конечно МиГ-35.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Космополит написал(а):
1,5М без подвесок.
Если выключит ограничитель то да.
Но как правило не выключают (во всяком случае в мирное время) так ка ресурс двигателя жрёт как свиня.

Космополит написал(а):
1,2M c вооружением В-В.
2ХРВВ БВБ и 4ХРВВ ДВБ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху