Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Т.е. как причём???Barbudos написал(а):При чем здесь самолет??
![Shok :Shok: :Shok:](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/shok.gif)
![Shok :Shok: :Shok:](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/shok.gif)
![Shok :Shok: :Shok:](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/shok.gif)
Взлетает и летит разве не самолёт, а что-то другое???
![Shok :Shok: :Shok:](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/shok.gif)
Изначально --- о запуске двигателей в условиях высокогорья, если быть точнее. А это имеет прямое отношение не только к самим двигателям, но и к куче всевозможных радиотехнических систем, обладающих свойством не любить жёсткие температурные режимы, особенно при пониженном давлении. Температура которых в момент запуска равна температуре окружающей среды (в отличие от их температуры в процессе полёта, кстати).Barbudos написал(а):Разговор идет о двигателях, а они (стыдно не знать) чаще всего находятся ВНЕ фюзеляжа.![]()
Вы же в качестве аргумента пытались говорить о перепадах температуры, давления и влажности во время полёта --- что имеет достаточно мало общего с условиями, имеющими место при старте, осуществляемом при крайних значениях рабочих температур. Или Вы искренне полагаете, что температура двигателя (особенно "находящегося ВНЕ фюзеляжа" (С) ) во время полёта равна температуре окружающей среды?
![Shok :Shok: :Shok:](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/shok.gif)
Дык Вы это "европейцам" посоветуйте, которые у индусов на аэродроме не завелисьBarbudos написал(а):Зимнее масло не пробовали применять? + чехлы из телогреек. Здорово выручают!
:good:
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)