Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Т.е. как причём??? :grin:Barbudos написал(а):При чем здесь самолет??
Взлетает и летит разве не самолёт, а что-то другое???
Изначально --- о запуске двигателей в условиях высокогорья, если быть точнее. А это имеет прямое отношение не только к самим двигателям, но и к куче всевозможных радиотехнических систем, обладающих свойством не любить жёсткие температурные режимы, особенно при пониженном давлении. Температура которых в момент запуска равна температуре окружающей среды (в отличие от их температуры в процессе полёта, кстати).Barbudos написал(а):Разговор идет о двигателях, а они (стыдно не знать) чаще всего находятся ВНЕ фюзеляжа.
Вы же в качестве аргумента пытались говорить о перепадах температуры, давления и влажности во время полёта --- что имеет достаточно мало общего с условиями, имеющими место при старте, осуществляемом при крайних значениях рабочих температур. Или Вы искренне полагаете, что температура двигателя (особенно "находящегося ВНЕ фюзеляжа" (С) ) во время полёта равна температуре окружающей среды?
Дык Вы это "европейцам" посоветуйте, которые у индусов на аэродроме не завелись . Тем более, там не -60С, а намного попроще . А ещё, говорят, помогает кривой стартер и поиск искры, ушедшей в землю (на глубину окопа для стрельбы с лошади) --- но, честно признаюсь, я не пробовал .Barbudos написал(а):Зимнее масло не пробовали применять? + чехлы из телогреек. Здорово выручают!
:good: