Информационная война

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.701
Адрес
г. Пермь
396915_original.png
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.701
Адрес
г. Пермь
У нас сегодня праздник. Точнее -- ПРАЗДНИК! Но есть кое-кто, кого мы когда-то спасли от переработки на мыло и от рабства. Видимо в рабстве или в виде куска мыла им было бы лучше. Читайте и запоминайте:

jFNw6K.png


TmowPN.png


DaJ1oG.png


Fpv553.png


pzXdsu.png


TX1psT.png


tkzMWl.png
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.701
Адрес
г. Пермь
Роскомнадзор частично разблокировал Твиттер. На компьютерах он теперь нормально грузится, а на мобильных устройствах -- пока нет. Грозят эээстооооонизиииировать Фейсбук и Ютуб, если они не удалят запрещённый в России контент.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
...У меня в телевизоре ролики с ютуба прерываются антироссийскими вставками (в качестве рекламы)...
Че за хрень?
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.418
Адрес
Москва
...У меня в телевизоре ролики с ютуба прерываются антироссийскими вставками (в качестве рекламы)...
Че за хрень?
хохлы и сочувствующие (весь западный мир) скупают таргетированную рекламу и вставляют везде своё говно.
Вы форум не видели наш без блокиратора рекламы? вот поглядите что там написано))))
Используете блокираторы рекламы (в нектрых ОС теликов такое возможно)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
хохлы и сочувствующие (весь западный мир) скупают таргетированную рекламу и вставляют везде своё говно.
Вы форум не видели наш без блокиратора рекламы? вот поглядите что там написано))))
Используете блокираторы рекламы (в нектрых ОС теликов такое возможно)
Руки не доходили, в телике блокировать ютуб, но и там реклама задрала.
А ТВ вообще не включаю - говновидение сплошное...
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Руки не доходили, в телике блокировать ютуб, но и там реклама задрала.
А ТВ вообще не включаю
- говновидение сплошное...
Я всегда говорил, что реклама убъет телевидение.
Она полезна только для продавцов рекламы.
Потребитель на рекламу из ТВ и др. Медиа только раздражается.
Если потребителю нужно выбрать перфоратор или тостер он не телевизор включает и ждёт когда появится реклама на эту тему, а лезет в интернет. В телевизоре рекламу все переключают.
Но когдато её становится так много, что включать телевизор уже нет смысла. :(
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.701
Адрес
г. Пермь
Почему заблокировали Фейсбук?
50816465

masterok
7 марта, 22:00
Фейсбуком я особенно то и не пользовался, не мой формат. Почитывал иногда, что там выплескивают друзья. Так что собственно не ощутил потели после блокировки в России Фейсбука и Инстаграма. А почему все же закрыли Фейсбук вы знаете?
Вы наверное заметили, как за последние несколько недель российский сегмент интернета утонул под лавиной проукраинских сообщений и рекламных публикаций. Среди российской аудитории распространялись тысячи креативов от тизеров на сайтах СМИ до таргетированных рекламных сообщений с призывами «остановить войну». Почти все посты были написаны как под копирку, но мало кому в голову могло прийти, что вся эта кампания придумана и синхронизируется конкретной группой людей, живущими на Украине и в России.
И речь даже не про пресловутый «Центр психических операций» ВСУ, а про объединение маркетологов и таргетологов.
Инициативной команде удалось сдеанонить авторов и исполнителей этой компании, и в данном материале вы сможете познакомиться с конкретными фактами и персоналиями.

9135332_original.jpg

Знакомьтесь: Евгений Королев, сотрудник известной компании Aviasales и по совместительству один из идейных вдохновителей организации Targetorium (позиционируют себя как сообщество РРС Медиа покупателей из Украины), которые запустили и координировали практически всю соцмедийную кампанию против России.

9135570_original.png


Масштабы этой кампании огромны, по данным экспертного сообщества только на прямой закуп таргетированной рекламы было потрачено несколько миллиардов рублей за неделю. Основателем компании «Targetorium» является гражданин Украины – Павел Антонов.

9135626_original.jpg

Основатель проукраинского сообщества "Таргеториум"

Для не специалистов: PPC (pay-per-click) это рекламная модель, при которой на определенных сайтах, входящих в рекламную сеть, закупаются баннеры и тизеры, а оплата происходит только в случае клика. Речь идет о более, чем тысяче площадок. Обычно в рекламные сети входят сайты СМИ, популярные среди пользователей онлайн-кинотеатры, в том числе пиратские, а также сайты магазинов, развлекательные порталы и т.д. Учитывая, что в среднем клик совершает только 1% пользователей, это позволяет охватывать десятки миллионов человек без особых вложений. А вложения были колоссальные
Вот сообщение, которое Королев опубликовал у себя в Facebook 2 марта.

9136009_original.png


«Мы, Таргеториум, сообщество РРС Медиа Покупателей из Украины. Сохраняем сопротивление российской пропаганде через закупку СМИ, покупку рекламы в Facebook ADS. За последние 3 дня мы показали 30 млн человек правдивые сообщения о происходящем в Украине через Facebook ADS. Наш бюджет состоит из личных средств и пожертвований друзей и подписчиков.

Цитата:
" У нас закончился бюджет. Сейчас больницы и волонтеры остро нуждаются в пожертвованиях горожан. Это приоритет номер один.
Однако нужно продолжать информационное сопротивление российской пропаганде.
Просим Meta выделить купоны на сумму 1 000 000 долларов на социальную реклам
».

Исходя из этого сообщения становится понятно, что иностранные социальные сети принимали и продолжают принимать активное участие в пропаганде среди российских пользователей. Если добавить к этому факту ограничения, введенные Meta для российских государственных СМИ, по публикации постов и проведения таргетированных рекламных кампаний, а также вспомнить, что в один момент были созданы десятки фейковых страниц якобы российских СМИ (Россия 24, РБК и т.д.), становится понятно, что Таргеториум действовал не в одиночку, а совместно с руководством социальных сетей.
Независимыми российскими хакерами была найдена общедоступная ссылка на google doc, в которой собрана вся необходимая информация для участников масштабной медиакампании против России. Здесь можно найти ссылки на украинские СМИ, которые нуждаются в продвижении, аккаунты ботов с логинами и паролями, с которых пользователям рассылались антивоенные сообщения и сообщения с фейками про Минобороны, тезисы и конкретные указания, какие посты и на какие аудитории расшивать.

9136244_original.png


Мы понимаем, что после этой публикации скорее всего доступ к ссылке будет ограничен, поэтому скачали и выгрузили архив документа здесь.
Примечательно, что данная ссылка распространяется в закрытых и открытых телеграм-чатах и каналах маркетологов и таргетологов, которые называются «крео фермами».

9136477_original.jpg

Примеры креатива с "крео фермы".

По сути это «фермы креатива», где различные пользователи готовят вбросы и фейки по ситуации вокруг специальной военной операции, а затем распространяют их с помощью публикаций в телеграм-каналах и таргетированной рекламы в различных сообществах в Фейсбуке, инстаграме и ТикТоке. Возможно, именно с этим связана приостановка работы ТикТок в России: создатели социальной сети испугались ответственности за неуемный креатив крео ферм по новому «закону о фейках», принятому в России.
Итак, возвращаясь к тому, кто является главным координатором антироссийской пропаганды в социальных сетях. С помощью технических средств установлено, что создателем и главным администратором гугл дока, о котором мы писали выше, является Евгений Королев (это псевдоним для социальных сетей).
По документам — Безлепкин Евгений Витальевич, гражданин Украины. Родился 15.03.1994. Номер паспорта: FP 641756, выдан 06.07.2018 в г. Одесса. Предположительный адрес проживания: 65121, Украина, Одесса, пр. Маршала Жукова, 10-В, кв. 16.
Любопытно, что, несмотря на свою проукраинскую и антироссийскую позицию Безлепкин (Королев) регулярно посещал по своим деловым задачам Санкт-Петербург и Москву и, вероятно, до сих пор имеет здесь коммерческие проекты.
На данный момент вся информация передана в правоохранительные органы. С помощью установленного плагина в гугл док удалось собрать больше 30 электронных почт на Gmail, которые принадлежат русским и украинским таргетологам и маркетологам. Информация по их реальному участию в антироссийской фейковой кампании собрана, уверенность в том, что они будут привлечены к уголовной ответственности практически стопроцентная.
Еще один важный момент: во все закрытые крео фермы и чаты украинских маркетологов и таргетологов внедрены агенты, которые в режиме реального времени собирают информацию обо всех логинах, номерах телефонов и почтах, задействованных в кампаниях. Это позволяет предположить, что в ближайшее время все участники кампании будут сдеанонены, и по ним будут проведены следственные действия.
Вопрос привлечения к уголовной ответственности — сейчас это вопрос времени.
https://masterok.livejournal.com/7819214.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.701
Адрес
г. Пермь
СИЛОВИКИ , [08.03.2022 12:08]
[Переслано из Runow | Новости 18+]

Европейская истерия – это не эмоциональная реакция, а спланированная информационная кампания
Запад готовился к информационной кампании по дискредитации русских заранее. Россия должна была стать вне закона, вся нация — чем-то средним между террористами, экстремистами и нецивилизованным бескультурным обществом. Текущие события на территории ЕС вызывают сомнения в своей спонтанности, так как наблюдается скоординированность действий, которые сами по себе не могут быть реализованы без изначальной подготовки за столь короткий срок. Причем, как в содержательной части (анализ и принятие решений), так и в организационной (логистика и производство).
Подготовка к информационно-экономической войне велась не только с частными компаниями, но и с «обыденностью европейцев» — деятелями культуры, моды, музыки, инфлюенсерами и др.
1️⃣ Экономика
Сворачивание продаж на рынке ведет к потере выручки. Любой здравомыслящий управленец может прибегнуть к такому варианту, только если а) рынок с которого уходят – убыточен (а это точно не про Россию) или б) имеется «подстеленная солома» т.е. компенсированы такие убытки. В любом виде: доступ к другому рынку; будущее обеспечение роста рентабельности (налоги); прямые дотации и пр.
Любые методы поддержки, как и сам процесс сворачивания рынка, требуют времени. Учитывая количество компаний, приостановивших деятельность в России – много времени. Невозможно покинуть многомиллиардный рынок без подготовки за 4-5 дней всем сразу. Кто платит компаниям за потери от приостановки деятельности в РФ?
2️⃣ Культура
Мероприятия для повышения симпатии европейцев к Украине проведены практически во всех сферах общества.
Если к условной подсветке здания в цвета флага особая подготовка не нужна, то на запуск линейки одежды требуется не одна неделя (подготовка дизайна одежды, полиграфии материалов, рекламах фото/видео сетов, доставка и загрузка на производство красящего вещества).
Неделя моды, прошедшая в Париже, демонстрирует заранее подготовленную коллекцию с политическим окрасом. Желтый+голубой – тренд следующей осени по версии Botter. Показ коллекции в этих цветах состоялся через 5 дней после начала спецоперации. Коллекции Louis Vuitton #LVMenSS22, Marni, Valentino Garavani, Adidas Манижа, BOTTEGA, Isabel Marant имеют окрас цветов украинского флага, многие инфлюенсеры одеваются в данной цветовой гамме, концерты звезд также проходят в сине-желтых цветах.
Такая же кампания с брендами, но в меньших масштабах использовалась во время армяно-азербайджанского конфликта в 2020 году. Philipp Plein, Versace, Adidas, Nike – выпустили одежду в цветах флага Азербайджана. Не слишком ли много внимания к маленьким странам у международных брендов? Где одежда в цветах флага Югославии?
3️⃣Уличные политтехнологии
Европейские акции в поддержку Украины всегда проходят с большим количеством новеньких флагов Украины. Где они их взяли? Даже в российских мегаполисах нет такого количества флагов РФ в открытой продаже. Как удается найти в Европе огромное количество флагов иностранного государства?
На этой же «несостыковке» атрибутики у протестующих с реальным предложением на рынке ловили и активистов БЧБ летом 2020 года.
Европейские страны готовились к войне заранее, причем на Украине – физически, вооружениями, а внутри своей юрисдикции – экономически и идеологически.
©
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.701
Адрес
г. Пермь
СИЛОВИКИ ,
[08.03.2022 15:18]
[Переслано из Мракоборец | Борцы с фейками]

В нашем распоряжении уже сотни аккаунтов сдеаноненых диванных «героев» из Украины. Они собраны путем парсинга из закрытых и открытых креоферм, а также через установленный плагин во вражеском Google-доке, о котором мы рассказывали во вчерашнем расследовании (https://t.me/mrakoban/517). Мы собираем номера телефонов, паспортные данные, логины, адреса соцсетей, информацию о родных и близких, и будем делиться по мере готовности с вами.
Кстати, после публикации расследования был закрыт (https://docs.google.com/spreadsheets/d/12zp-9YQrSxCUFoItXIP-ehnY8mtqBkUdEaauNlhiPbg/edit#gid=0) доступ (https://docs.google.com/spreadsheets/d/12zp-9YQrSxCUFoItXIP-ehnY8mtqBkUdEaauNlhiPbg/edit#gid=0)к документу, что лишний раз подтвердило наши выводы, и фактически участники «Таргеториум» своими руками сформировали доказательную базу. Напомню, что мы сохранили архив и желающие ознакомиться с этим деструктивным документом могут пройти по данной ссылке (https://disk.yandex.ru/i/9QnRgGKx2JQKEg). Теперь оригинальный документ могут просматривать только авторизованные через почту gmail пользователи, которым дадут соответствующий доступ администраторы из «Таргеториум» во главе с Евгением Королевым (Безлепкиным).
Сегодня мы хотим познакомить вас с еще одним активистом сообщества «Таргеториум». Он принимал активное участие в пропагандистской кампании со вбрасыванием фейков о специальной военной операции ВС РФ. Познакомьтесь с фотографом Андреем Остафийчуком, родившимся в 1988 году.
Телефон: +380956814218
Почта: o.s.company@ukr.net
ostaf88@mail.ru
Паспорт: СЕ 318869
ИНН: 3248107070
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100018377687488
Instagram: https://www.instagram.com/ostafco
Telegram: @ostafco
Vk: https://vk.com/ostafco
Skype: @ostafco
LinkedIn: http://www.linkedin.com/in/o.s.company
LovePlanet: https://loveplanet.ru/page/ostafco
Информация просто исчерпывающая. Давайте позвоним ему, постучимся к Андрюше в соцсетки и популярно объясним, что рассылать фейки — не совсем правильная позиция. Более того, за это можно присесть на 15 лет.
На данный момент вся информация по данному персонажу и его деструктивной активности передана в правоохранительные органы. Можно подумать, что ему это не страшно — ведь он вряд ли поедет на территорию РФ. Но про поиски Интерполом, в случае приговора суда, тоже забывать не стоит. Достанут, где угодно — и депортируют. Так что можно сказать, что Украину данный активист больше покинуть не сможет.
По остальным, более чем ста подобным персонажам, будем публиковать информацию по мере обработки.
Возмездие близко!

upload_2022-3-8_15-39-16.png
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.701
Адрес
г. Пермь
Прилетело с просторов:

Итак, в общем и целом. Есть молодой начинающий блогер. Он купил самую дешевую камеру и китайскую петличку, что-то снимает и выкладывает на ютуб, но не вдупляет, как получить с ютуба деньги. Плюс к нему начинают прилетать страйки за использование музыки, фрагментов видео и тэ дэ. Пацанчик огорчен, опускаются руки. И тут появляется контора "Рога и копыта", которая говорит - пацанчик, давай заключай с нами договор, мы берем на себя все юридические траблы, раскрутку твоего канала, даем доступ к библиотеке музыки и вообще твое финансирование, а ты нам даешь права представлять тебя перед Ютубом. То есть, ты работаешь с нами, а мы работаем с Ютубом. Пацанчик и рад! Итого, контора набирает два ведра дешевых блогеров, платит им какую-то копеечку, помогает раскрутиться (ибо процесс уже отработан), а с Ютуба косит бабки. Всем удобно. Блогеру не надо париться над кучей процессов, которые не касаются его "творчества", а Ютубу проще выписать один чек, чем рассылать несколько десятков по сотке баксов.

Это теория, а теперь ближе к Пивоварову. Восстанавливаю по памяти, знал бы, что придется воспроизводить эту инфу, записал бы подробнее. Короче, есть израильская контора "קרניים ופרסות", в которой работают весьма любопытные товарищи,в частности, один из топовых ютубовских манагеров. Эта контора как раз работает в качестве продюссерской конторы для ютуберов, в частности, помню, что под ней ходят Дудь, Редакция (Пивоваров) и Моргенштерн (остальных не помню). Контора работает по той схеме, что описана выше. За исключением одного нюанса - она платит своим подопечным БОЛЬШЕ, чем получает рекламных денег от Ютуба. В частности, тому же Пивоварову в один из месяцев заплатили просто какие-то конские миллионы, что с его просмотрами не бьется никак. То есть, контора работает себе в убыток? Как бы не так ))). Эта контора создана именно для того, чтоб продвигать и финансировать НУЖНУЮ повестку - обратите внимание на подборку подопечных. Это просто еще один вариант поддержки при помощи НКО. Будь они художники, их нелепую мазню покупала бы та же контора по цене Рубенса. Поэтому, Кац идиот, Пивоваров и кампания никак не пострадают, разве что в техническом плане, когда деньги будет нельзя переводить напрямую. Ничего, надут другой способ и без поддержки не оставят ).

©
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
Он купил самую дешевую камеру и китайскую петличку, что-то снимает и выкладывает на ютуб, но не вдупляет, как получить с ютуба деньги.
Слава богу щас монетизацию в России отключили .
Надеюсь расчистят поляну от таких пацанчиков .
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.701
Адрес
г. Пермь
Зарегистрировать контору например в Чехии -- и вперёд.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.701
Адрес
г. Пермь
Дмитрий Конаныхин
[24.03.2022 14:53]
[Переслано из Беспощадный пиарщик]

Обнаружили, девочки, шикарный материал (https://www.mintpressnews.com/ukrai...nal-pr-firms-dc-lobbyists-cia-cutouts/280012/). Американский правый (нас поправляют, что на самом деле левый, девочки) портал Mintpress.com провел впечатляющую домашнюю работу и в достаточной степени детализации описал, как устроена система стратегической украинской пропаганды на современном этапе. Традиционно, обратимся к карточкам:
1️⃣ Украинская пропагандистская кампания исключительно хорошо подготовлена (https://www.washingtonpost.com/national-security/2022/03/16/ukraine-zelensky-information-war/). Ключевые “партнерские СМИ” в разных странах мира (преимущественно Западная Европа и русскоязычные СМИ левого спектра) в реальном времени получают необходимые и очень подробные темники (https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1QE65-hyob6BzyFwYheQXLZjjlxnNsrrs) по тому как освещать разные события на Украине. Например блокирование Запорожской и Чернобыльской АЭС, призывы к установлению бесполетной зоны НАТО над Украиной и прочее.
2️⃣ Украина, при помощи зарубежных консультантов, выстроила эффективную сеть из зарубежных пяр-агентств, которые активно способствуют продвижению в информационное пространство соответствующим образом подготовленных сообщений.
3️⃣ Главным оператором информационной кампании в поддержку Украины является лондонское пяр-агентство PR Network (https://www.thepr.network/) (4 Old Park Lane London United Kingdom W1K 1QW, телефон +44 0203 137 6605, если что — звоните), которое выступает интегратором сетки бутиковых пяр-агентсв и тесно связанное с британским регулятором в области коммуникаций UK Government Communication Service Strategy and Evaluation Council, а также с международной сетью независимых пяр-агентств ICCO Worldwide (отдельный, кстати, привет Андрею Баранникову, SPN и Елене Фадеевой Fleishman-Hillard Vanguard, давним партнерам ICCO).
4️⃣ Ключевым финансовым оператором украинских стратегических коммуникаций (психологические операции, GR, пропаганда, взаимодействие с международными СМИ) является МИД Украины.
5️⃣ Важным элементом украинской информационной кампании является сайт Ukraine.ua, который возглавляет некий Ярослав Турбиль, связанный, как утверждает автор материала, с американской разведкой;
6️⃣ Важным элементом стратегических коммуникаций на западную аудиторию из Украины являются мемасы, в которых в изобилии присутствует нацистская символика (в материале приводятся примеры).
7️⃣ Для ориентировки журналистам зарубежных СМИ направляются гайдлайны по использованию в коммуникациях правильных терминов и правильного угла освещения событий. Соответствующие темники обновляются ежедневно.
8️⃣ НАТО активно использует свои бот-фермы для распространения пропагандистских сообщений через ФБ. Сама кампания активно финансируется правительствами Великобритании, Чехии, “Открытым обществом” Джорджа Сороса и американским Национальным фондом в поддержку демократии (NED). Поддержка также оказывается через USAID.
9️⃣ Среди ресурсов, используемых украинскими пяр-агентствами, автор статьи называет “Медузу”, “Новую Газету”, “Дождь”, Би-би-си, “Настоящее время”.
В кампании также активно задействованы американские лоббистские фирмы, такие как SKDKnickerbocker и Yorktown Solutions, Your Global Strategy. Поддержку кампании также оказывают специалисты из крупнейшего глобального пяр-агентства Edelman. Всего, как отмечается в материале, на информационную кампанию работает порядка 150 коммуникационных и лоббистских структур. Для поддержки этой информационной операции они выделяют целые команды внутри своих агентств. Это, девочки, килотонны бабла.
Вот как нужно уметь в стратегические коммуникации и информационное противоборство. На коммуникациях не экономят.
https://t.me/grishkafilippov/6637
 
Сверху