История отечественного танкостроения - Т-64, Т-72 и Т-80

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
Оказывается можно на борт не только три вшивых пластины ставить, до чего не могут додуматься конструкторы Уралвагонзавода и российские военные.
Дык тактика применения. В Грозном, во вторую компанию, при правильной тактике потерь в бронетехнике вообще не было. Один, ЕМНИП, повреждённый и вернувшийся в строй. А сколько ДЗ не лепи -- или тандем прилетит, или вот такая вот зараза:
78978058.jpg

РПГ-30: сначала первый выстрел вызывает сработку КАЗ или ДЗ, а потом тандем довершает дело. Но ежели гранатомётчиков вовремя отстреливать, то ДЗ танку особо и не нужно...
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
У БМ габарит итак на грани разумного. Вы не забывайте, что элементы ДЗ должны быть установлены под оптимальным углом, что снижает количество вариантов.
Т-72АВ, Т-80БВ и Т-64БВ смотрят на Вас с недумением. У них К1 расположена с минимальным зазором между блоками, именно благодаря такому каркасу. Ничто не мешает расположить К5 аналогичным образом. То, что харьковчане решили извратится с булатом - это еще не означает, что сделать по-другому нельзя.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Т-72АВ, Т-80БВ и Т-64БВ смотрят на Вас с недумением. У них К1 расположена с минимальным зазором между блоками, именно благодаря такому каркасу. Ничто не мешает расположить К5 аналогичным образом. То, что харьковчане решили извратится с булатом - это еще не означает, что сделать по-другому нельзя.
Таки К-1 допускает большую вариативность крепления. А то можно и польскую ЭРАВА вместе с „Твердым” вспомнить.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Защита бортовой проекций советских, российских, украинских танков.
Советский Т-72Б 1985 год.
i

Борт плохо, но прикрыт ДЗ на легкоотрываемом резинотканевом экране.
Советский Т-80УД 1987год.
i

Три секции ДЗ хорошо прикрывающие танк до моторно-трансмиссионного отделения.
Т-90С 1990 год.
e2cfe8c78459746b2ec326e356982e81

Три вшивых панели с ДЗ на как здесь считают лучшем танке из бывших советских.
А ведь был Ирак с оторванными башнями Т-72М, а затем была Чечня с оторванными башнями танков Т-72Б.
И вот с учётом этого опыта был сделан танк Т-90А 2004год.
i

Три вшивых панели с ДЗ сохранены, чтобы не потерять кличку "башнемёт".
Затем была война в Южной Осетии с отлётом башен и война в Сирии с теми же явлениями. По итогам этого опыта была проведена модернизация танка Т-72 до уровня Б3.
Т-72Б3 2011 год.
i

Три вшивых панели и резинка.
А тем временем на Украине.
Т-64БМ 2005 год.
931ecc093ff18f459f6fb8dfa2f073fe

Защита как на советском Т-80УД, закрывающая наиболее опасную проекцию. Это лучше чем все Т-72 и Т-90.
Оплот.
0a3d890cfe1ac17b9dc7f8c8620a5b0b

По всему борту динамическая защита в 2слоя. Экран вынесен от танка на расстояние для лучшей защиты от кумулятивных гранат. Оказывается можно на борт не только три вшивых пластины ставить, до чего не могут додуматься конструкторы Уралвагонзавода и российские военные.
Вам бы прежде чем писать про российских конструкторов и военных, сначала погуглить Т-72 с городским комплектом, Т-72БМ2 Рогатка, Т-90СМ и даже, не к ночи будет помянут БМПТ. То что ставили максимум решетчатые экраны, так то от бедности. Правда в войсках в Чечне вешали и 4-ю секцию на борт, а оставшееся закрывали К-1.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Оказывается можно на борт не только три вшивых пластины ставить, до чего не могут додуматься конструкторы Уралвагонзавода и российские военные.
Что, правда? А вот это что за танк и где сделан?
boevoi_tank_4.jpg
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Что, правда? А вот это что за танк и где сделан?
boevoi_tank_4.jpg
А нет его. Опытный экземпляр. Воюют на Украине Т-72Б3 с тремя вшивыми пластинами.
Вам бы прежде чем писать про российских конструкторов и военных, сначала погуглить Т-72 с городским комплектом, Т-72БМ2 Рогатка, Т-90СМ и даже, не к ночи будет помянут БМПТ. То что ставили максимум решетчатые экраны, так то от бедности. Правда в войсках в Чечне вешали и 4-ю секцию на борт, а оставшееся закрывали К-1.
А Рогатки тоже нет. Не закупают и так пойдёт и БМПТ нет и не нужна она.
Все правильно можно самим что угодно ставить. Вот в Сирии приходится арматуру наваривать на советские танки. На новые российские тоже нужно наваривать, сразу же не установить на заводе.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
А нет его. Опытный экземпляр. Воюют на Украине Т-72Б3 с тремя вшивыми пластинами.
Вы заявили что конструкторы не могут додуматься до установки ДЗ вдоль всего борта. Почему вы соврали?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
А нет его. Опытный экземпляр. Воюют на Украине Т-72Б3 с тремя вшивыми пластинами.

А Рогатки тоже нет. Не закупают и так пойдёт и БМПТ нет и не нужна она.
Все правильно можно самим что угодно ставить. Вот в Сирии приходится арматуру наваривать на советские танки. На новые российские тоже нужно наваривать, сразу же не установить на заводе.
Ок, есть Арматы, ЕМНИП в общей сложности 24 штуки. Это в два раза больше чем выпущено „Оплотов-М”. И у них с бортами лучше чем у кого бы то ни было в мире. Остальные советские и пост-советские танки даже не рядом.
 

DrowBreaker

Активный участник
Сообщения
300
Адрес
Украина
А если какие-то данные по стоимости модернизации бронетехники? Например, Т-64Б до уровня БВ или БМ?
Т-80 до уровня Т84 Оплот? Или Т-72Б до уровня Т-72Б2(Рогатка) или Т-72Б4 (биатлонный)?
Нашел только инфу, что ремонт и модернизация Т-72Б до уровня Б3 стоило около 50 млн рублей. Находил вроде, в блоге у Мокрушина.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
В других странах по ходу тоже ткнули :)
На счёт других не знаю. И дело совсем не в Т-72. Просто тут проиллюстрирована народная, точнее армейская мудрость. Про три главных деревянных детали в танке. Правильно! "Командир - дуб, механик - чурка, формуляр - липа"! Не так давно с друзьями в Интернете про биатлон говорили, многие удивлялись, ведь там и на Т-55 легко и непринуждённо ВСЁ выполняется! Как и на Т-62. А уж на Т-72Б сам Бог велел! Но "дерево", такое "дерево", Карл!:-D:-D:-D
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
А кто же тогда НО и заряжающий?
А это пассажиры.:-DСуть в том, что реально наводчиков всегда куда-то забирали. А закидных и было по 4 в роте на машинах ратного и взводных. И это на штате "А"!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
Meskiukas, виноват за ламерский вопрос: что по вашему мнению лучше турботанки или дизельные?
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Meskiukas, виноват за ламерский вопрос: что по вашему мнению лучше турботанки или дизельные?
Вообще моё мнение дизельные. А вот БРЭМ с ГТД!!! Всё же ГТД не любит резкое изменение нагрузки и оборотов.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
Вообще моё мнение дизельные. А вот БРЭМ с ГТД!!!
А почему так, камрад? Я полагал, что БРЭМ делаются на базе основных танков... И если не затруднит, то вкратце о преимуществах дизеля по сравнению с ГТД.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
А почему так, камрад? Я полагал, что БРЭМ делаются на базе основных танков... И если не затруднит, то вкратце о преимуществах дизеля по сравнению с ГТД.
Всё же дизель экономичней причём практически во всех режимах эксплуатации. Дизель можно легко завести "с пинка". Не говоря про воздухопуск. ГТД требует МНОГО воздуха. Очень хороших АКБ. Нет АКБ, всё, не запустить. Но на морозе пускается отменно и главное у него плавное повышение нагрузки. Для буксировки ИДЕАЛ. Ну и прогрев палатки, ангара и т.д. выпускными газами. Точнее горячим воздухом.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вообще моё мнение дизельные. А вот БРЭМ с ГТД!!! Всё же ГТД не любит резкое изменение нагрузки и оборотов.
Всегда интересовал вопрос: насколько критичны недостатки двухтактных двигателей?
 
Сверху