Истребитель 6-го поколения

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Гы. Это типа национальная еврейская фишка? Пытаться впарить лохам, под видом "истребителя шестого поколения" - разгонник для УР ВВ? Прикольно. Креативненько так.
- Разгонник для УРВВ большой и средней дальности, а так же подвозчик и наводчик для авиационной пушки...
Аппроксимировать нужно задачу, аппроксимировать, как учил нас старик Оккам...
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Извините, графоманию в таких огромных дозах я просто не читаю - времени жалко.

Чукча не читатель, чукча писатель? И не читая доводы оппонентов, продолжать транслировать чьи-то безумные идейки.
- Разумеется, я прочёл несколько фраз сначала, но там всё настолько неадекватно, что "жевать" это дальше не имело абсолютно никакого смысла.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
К сожалению, мон шер, это Вам...
Тогда поясните ваше мнение о несерьезности относительно моего сообщения. Если вас не затруднит, конечно.:)

Да ладно! Тогда первый самолёт 6-го поколения - X-15, 1959-ый год, 7,274 km/h (6.7M)...
Да хоть и так, дальше-то что?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Тогда поясните ваше мнение о несерьезности относительно моего сообщения. Если вас не затруднит, конечно.:)
Да будь она негром преклонных годов хоть с вашими мозгами, ей на дальности 180 км это никак не поможет - вероятность поражения цели УРВВ AIM-120D будет очень быстро стремиться к нулю вне зависимости от уровня ее "интеллекта".
- При пуске с максимальной дальности вероятность поражения цели данным типом ракет 0.97 - по неманеврирующим целям и 0.7 - по маневрирующим с максимальной перегрузкой.
ИМХО, сейчас идет лишь выяснение "алгоритмов поведения" нервной системы уровня пчелы или улитки... Когда будет достигнут уровень собаки, то последствия читайте в "451 градус по Фаренгейту" Рэя Брэдбери.
- В стопицотый раз повторяю: там не нужен уровень мозга пчелы, стрекозы, или уж тем более такого "почти примата" как собака. Там с огромным избытком хватит вот такого мозга:
http://24gadget.ru/1161035694-fastra-ii-samyj-moshhnyj-nastolnyj-superkompyuter-7-foto-video.html
Breeze сказал:
Да ладно! Тогда первый самолёт 6-го поколения - X-15, 1959-ый год, 7,274 km/h (6.7M)...

Да хоть и так, дальше-то что?
- То, что просто скорость не дeлает никакой аппарат аппаратом 6-го поколения.
 
Последнее редактирование:

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Разумеется, я прочёл несколько фраз сначала, но там всё настолько неадекватно, что "жевать" это дальше не имело абсолютно никакого смысла
Ну так скажите, что входит в уяснение задачи пилотом перед боем, что он обязан знать. Обязан ли он в ходе боя правильно оценивать обстановку, принимать своевременные и адекватные решения? Кто-то эти решения должен принимать - будь то пилот, будь то оператор БПЛА или расчёт ЗУР.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
- Разгонник для УРВВ большой и средней дальности, а так же подвозчик и наводчик для авиационной пушки...
Аппроксимировать нужно задачу, аппроксимировать, как учил нас старик Оккам...
Тогда получается, что мы проектируем не "истребитель шестого поколения", а просто улучшаем дальность, высотность и точность наведения ЗУР. Другая линия заказчиков, другой маркетинг, совсем другой порядок боевого применения. Какой-нибудь С-700 (или Патриот-М-АИ) с гиперзвуковыми ракетами, увеличенной дальностью, улучшенными системами наведения, возможно - с частично возвращаемыми блоками.

Таким образом, Вы считаете, что дальнейшее улучшение зенитных ракет позволит полностью убрать пилотируемые самолёты с поля боя?
Я правильно Вас понял?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну так скажите, что входит в уяснение задачи пилотом перед боем, что он обязан знать. Обязан ли он в ходе боя правильно оценивать обстановку, принимать своевременные и адекватные решения? Кто-то эти решения должен принимать - будь то пилот, будь то оператор БПЛА или расчёт ЗУР.
- Разумеется, всю предварительную оценку обстановки выполняет не БПЛА, а оператор/ы БПЛА. В БПЛА предварительная обстановка вводится уже в готовом виде. Дальнейшую текущую оценку воздушной обстановки выполняет компьютер БПЛА. Он же выбирает очеpёдность атак целей и способы атак (УРВВ большой дальности, УРВВ малой дальности, пушка) и строит оптимальную траекторию. Оператор БПЛА это контролирует и при желании может вмешаться.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Тогда получается, что мы проектируем не "истребитель шестого поколения", а просто улучшаем дальность, высотность и точность наведения ЗУР.
- Постепенно усложняя "первую ступень". Потихоньку-полегоньку.
Другая линия заказчиков, другой маркетинг, совсем другой порядок боевого применения. Какой-нибудь С-700 (или Патриот-М-АИ) с гиперзвуковыми ракетами, увеличенной дальностью, улучшенными системами наведения, возможно - с частично возвращаемыми блоками.
Таким образом, Вы считаете, что дальнейшее улучшение зенитных ракет позволит полностью убрать пилотируемые самолёты с поля боя?
Я правильно Вас понял?
- Heт. "Поединок брони и снаряда", а в нашем случае - средств воздушного нападения и ПВО - бесконечен. Так же бесконечны и поединки истребителей между собой, - хоть есть там лётчик, хоть нет его...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
При пуске с максимальной дальности вероятность поражения цели данным типом ракет 0.97 - по неманеврирующим целям и 0.7 - по маневрирующим с максимальной перегрузкой.
При реальном боевом применении УРВВ AIM-120 по неманеврирующим целям вероятность их поражения, если не изменяет память, составила что-то около 0,4 на дальности не в 180 км, а всего лишь в 20 - 30 км. Так что озвученные вами данные - это реклама, что вы и подтвердите в ответе на этот пост ссылкой на сайт производителя этого чудо-оружия.

(Иной раз потроллить вас бывает полезно! :))

В стопицотый раз повторяю: там не нужен уровень мозга пчелы, стрекозы, или уж тем более такого "почти примата" как собака. Там с огромным избытком хватит вот такого мозга:
http://24gadget.ru/1161035694-fastra-ii-samyj-moshhnyj-nastolnyj-superkompyuter-7-foto-video.html
Тогда самолет пилотируемый человеком по-любому окажется эффективнее этого ящика.

То, что просто скорость не дeлает никакой аппарат аппаратом 6-го поколения.
Вы же прекрасно знаете требования предъявляемые к истребителям 5-го поколения. Почему бы гиперзвук (который гораздо более реалистичен для "воплощения в металле", чем искусственный интеллект) не принять как одну из характеристик истребителей 6-го поколения?
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
А почему не выход на орбиту? Фантасты давно об АКИ мечтают.
Атмосферников подняли…
… я беру его лоб в лоб:
По-другому истребитель
Не завалит звездолёт!

А, если серьёзно, то, что на орбите делать-то?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
При реальном боевом применении УРВВ AIM-120 по неманеврирующим целям вероятность их поражения, если не изменяет память, составила что-то около 0,4 на дальности не в 180 км, а всего лишь в 20 - 30 км. Так что озвученные вами данные - это реклама, что вы и подтвердите в ответе на этот пост ссылкой на сайт производителя этого чудо-оружия.
- Естественно, когда лётчик сдуру пускает две, или три (!) ракеты по одной цели без всякой надобности - тогда путём деления может и не только 0.4 получится!
Тогда самолет пилотируемый человеком по-любому окажется эффективнее этого ящика.
- Чёрта с два! Человек гораздо чаще делает ошибки, чем автоматика.
Вы же прекрасно знаете требования предъявляемые к истребителям 5-го поколения. Почему бы гиперзвук (который гораздо более реалистичен для "воплощения в металле", чем искусственный интеллект) не принять как одну из характеристик истребителей 6-го поколения?
- Но зачем?? Зачем гиперзвук истребителю обычных самолётов, вертолётов и БПЛА?! Это абсурдно.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
- Heт. "Поединок брони и снаряда", а в нашем случае - средств воздушного нападения и ПВО - бесконечен. Так же бесконечны и поединки истребителей между собой, - хоть есть там лётчик, хоть нет его...
Т.е. для воздушного боя нам нужен именно самолёт, а не "разгонный блок к УР ВВ".
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Но зачем?? Зачем гиперзвук истребителю обычных самолётов, вертолётов и БПЛА?!
Чтобы а) быстрей осуществлять манёвр; б) сбивать самолёты 5-го поколения пачками; в) уходить от ЗУР и УР ВВ; г) держать аэродромы дальше от линии фронта... Вариантов масса. "Высокие скорости - залог победы".
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Чёрта с два! Человек гораздо чаще делает ошибки, чем автоматика.
Опознание целей у автоматики вообще никакое; ошибки в "оценке обстановки" у автоматики более чем серьёзные (особенно в условиях активного противодействия противника). У автоматики вообще сплошная безинициативность и шаблонность (см. вышеприведённый мной пример), на чём её можно ловить на раз-два-три.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Атмосферников подняли…
… я беру его лоб в лоб:
По-другому истребитель
Не завалит звездолёт!
Вы скипнули "...перехвачены ракеты...". Может, в список хотелок добавим наличие оборонительного вооружения?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Чтобы а) быстрей осуществлять манёвр; б) сбивать самолёты 5-го поколения пачками; в) уходить от ЗУР и УР ВВ; г) держать аэродромы дальше от линии фронта... Вариантов масса. "Высокие скорости - залог победы".
- Вы никак не можете ухватить всей проблемы в комплексе. И вынуждаете меня начать заниматься графоманией...
1. Главная задача фронтового истребителя (а мы именно о них говорим, а не о перехватчиках, работающих в глубоком тылу) - уничтожение истребителей противника на театре военных действий. Первым пунктом в решении этой задачи является обнаружение противника и желательно намного раньше, чем этот противник обнаружит тебя. Причём тут гиперзвук?! На хрена тут нужен гиперзвук?! Что он даёт в этом плане? Ни-че-го. Что же касается "манёвренности на гиперзвуке" - с этим нужно сразу обращаться прямиком и исключительно в ближайший дурдом, в палату №6, там вас примут с распростёртыми объятьями, как родного.
2. Чтобы сбивать стелс-истребители, да ещё и "пачками", их надо бы сначала увидеть. Форма и материалы, из которых изготовляются радиопрозрачные обтекатели БРЛС входят в противоречие требованиями, как должен выглядеть и из чего должен быть сделан нос гиперзвукового ЛА.
Куда и как здесь воткнуть хорошую БРЛС?! Про электронно-оптическую систему я вообще молчу: температура заторможенного потока при 6М - 1506°C, при 7М - 2070°C, при 8М - 2720°C, при 9М - 3460°C!! При этих числах М уже начинает образовываться плазменный кокон, который будет мешать вашей БРЛС, даже если бы и было куда её впендюрить...

spec3.gif


А здесь куда?!

Waverider.JPG


Hyper-Tower-Launch_1.jpg

3. "Уходить от ЗУР и УР ВВ" - повторяю: от SM-3 уже спутники на высоте 240 километров не уходят (27М). УРВВ на встречно-пересекающихся курсах не очень важна скорость цели при правильной программе - она придёт в упреждённую точку встречи - и кирдык. Повторяю: после замены программы на AIM-54C для неё максимальная скорость цели достигла 2 км/сек, или 6.78М. Думаю, что последние модификации AIM-120D не уступают.
4. "Держать аэродромы дальше от линии фронта" - А вы хорошо себе представили как будет выглядеть гиперзвуковой истребитель и какое охеренное обеспечение ему может потребоваться?! Не говоря уже о том, как он будет взлетать, на каких двигателях? Как и чем он станет разгоняться до момента, чтобы его скрамджеты запустились?!
5. А сколько он будет стоить?! Одно дело - штучный выпуск экспериментальной модели, - совсем другое - поставить это офигенно дорогую штуку на поток. (Я уже не говорю, что в истребительном плане она абсолютно бессмысленна, в отличие от разведчика).

И так далее...
 
Сверху