Истребитель-перехватчик МиГ-31.

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
- Не встречается нигде, вероятно по причине отсутствия наличия, точнее: выходящая за пределы скоростей современных и перспективных аэродинамических целей.

Во сказочник!
Если не указывают, значит все плохо.
Удачные характеристики они приводят сразу.
Если бы эти характеристики были требуемыми, ну или хотя бы сравнимыми с той же С-300В, все давно бы знали. Их бы обсуждали и рекламировали. А уж ты бы заливался!
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
- Учите матчасть:
https://en.wikipedia.org/wiki/RIM-174_Standard_ERAM
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-174.html
Raytheon also claims that SM-6 can act as a sea-based terminal ballistic missile defense system.

Одну ракету перехватят, спору нет.
А залп полка? Это за несколько десятков секунд надо успеть выпустить под сотню СМ. При этом максимальная высота поражения - 32 км. Слишком короткий участок траектории, на котором цель может быть поражена.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Все поняли, что там описка, и имелся ввиду В-2.
А ты изобразил отважного Тузика, рвущего грелку.
В самом деле, ведь не тупица же ты, и не мог не понять, что речь идет про В-2.
Или все же я ошибаюсь?
- Никто не понял, что за очередная бредятина взбрела тебе в пустую башку, поскольку с B-2 вынуждена повториться абсолютно та же самая история:
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_B-2_Spirit#Specifications_.28B-2A_Block_30.29
Armament
  • 2 internal bays for ordnance and payload with an official limit of 40,000 lb (18,000 kg); maximum estimated limit is 50,000 lb (23,000 kg).[63]
  • 80× 500 lb class bombs (Mk-82, GBU-38) mounted on Bomb Rack Assembly (BRA)
  • 36× 750 lb CBU class bombs on BRA
  • 16× 2,000 lb class bombs (Mk-84, GBU-31) mounted on Rotary Launcher Assembly (RLA)
  • 16× B61 or B83 nuclear bombs on RLA (strategic mission)
  • Standoff weapon: AGM-154 Joint Standoff Weapon (JSOW) and AGM-158 Joint Air-to-Surface Standoff Missile (JASSM).
https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-154_Joint_Standoff_Weapon
Aircraft Compatibility:
https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158_JASSM
Launch
platform

Integrated:
B-1 Lancer
B-2 Spirit
B-52 Stratofortress
F-15E Strike Eagle
F-16 Fighting Falcon
F/A-18 Hornet
Potential: F-35

145698884593.jpg

b2_load.gif

Поэтому предположить, какая очередная шиза тебе в башку сквозанула - совершенно не представляется возможным, ибо что B-1B, что B-2 могут нести оба типа крылатых ракет.
Вот про В-2:
http://topwar.ru/27892-stels-bombardirovschik-b-2-spirit-nlo-protiv-pvo.html
««Параболическая антенна радара Н-019(Миг-29) различает B-2 даже на фоне земли» - скандальное откровение Ларри Нильсена стало предметом горячих споров в среде авиаторов. Нильсен – не простой экспет-аналитик. Это высококлассный специалист, летчик-испытатель ВВС США, которому довелось принять участие в испытании МиГ-29
- Это либо "трудности перевода", либо просто демагогия в расчёте на полнейших профанов, поскольку любая БРЛС может обнаружить любой стелс-самолёт, вопрос только в единственном - на какой дальности она сможет его обнаружить?!
БРЛС МиГ-29-ого, Н-019, одна из самых слабых в мире, что стоят на истребителе, эксплуатирующемся в настоящее время, но и она, разумеется, сможет обнаружить стелс-самолёт на близком расстоянии, в несколько километров.
«Пентагон потратил 2 миллиарда долларов на каждый самолет, который не способен применять крылатые ракеты. Невероятно!»
- Смотри выше, там эта фуфлогония опровергается.
А описанием В-1 ты меня просто сразил. И откуда ты это сумел узнать?
Невероятно!!!:Good2:
Твои знания всех просто с ног сносят.:Lol:
- Да тебя "снести с ног знаниями" труда не представляет, они у тебя не только местами нулевые, но просто даже "со знаком минус". Я не уверен, что ты таблицу умножения сможешь рассказать без запинки...
А что касается летных дел, полетов, то как видишь, с тобой я эти вещи не обсуждаю.
Ну ты понимаешь почему.;)
- Конечно, понимаю, потому, что у тебя знания нулевые и в лётном деле.
Ты даже стесняешься перечислить освоенные тобой типы самолётов! (не могу поверить, что там нет ни одного!) И это, конечно, наводит на очень интересные размышления, "лётчик-дикарь" Ринат... :-D :Lol:
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Одну ракету перехватят, спору нет.
А залп полка?
- Легко перехватят.
Но тут есть очень важный нюанс: задачей истребителей авианосца является уничтожение носителей КР до момента ими пуска.
Это за несколько десятков секунд надо успеть выпустить под сотню СМ.
- У полка Ту-22М3 нет сотни КР! Их всего 63 в строю (если повар нам не врёт):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Российской_Федерации
Россия Дальний сверхзвуковойбомбардировщик-ракетоносец Ту-22M3
Tу-22МР - 63
При этом максимальная высота поражения - 32 км. Слишком короткий участок траектории, на котором цель может быть поражена.
- Так это по только высоте 33-34 км! А по дальности - 240 км! Так что, "есть где размахнуться"! ;) :-D
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
- Легко перехватят.
Но тут есть очень важный нюанс: задачей истребителей авианосца является уничтожение носителей КР до момента ими пуска.

- У полка Ту-22М3 нет сотни КР! Их всего 63 в строю (если повар нам не врёт):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Российской_Федерации
Россия Дальний сверхзвуковойбомбардировщик-ракетоносец Ту-22M3
Tу-22МР - 63

- Так это по только высоте 33-34 км! А по дальности - 240 км! Так что, "есть где размахнуться"! ;) :-D

А причем здесь дальность?:Shok: Х-32 пикирует практически отвесно (60-70 градусов) с высоты 35-40 км. Посчитайте время, в течении которого цель может быть обстреляна. Прикиньте время реакции Иджис (помню, что были дискуссии на эту тему с камрадом Пернатым). Не забывайте, что для гарантированного поражения Х-32 требуется пуск не менее, чем двух СМ. Умножьте на количество ракет в полковом залпе.
Оптимизма не поубавилось?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А причем здесь дальность?:Shok: Х-32 пикирует практически отвесно (60-70 градусов) с высоты 35-40 км. Посчитайте время, в течении которого цель может быть обстреляна. Прикиньте время реакции Иджис (помню, что были дискуссии на эту тему с камрадом Пернатым). Не забывайте, что для гарантированного поражения Х-32 требуется пуск не менее, чем двух СМ. Умножьте на количество ракет в полковом залпе.
Оптимизма не поубавилось?
- А с чего бы вдруг?
http://militaryrussia.ru/blog/topic-756.html
Во-первых: ракеты нет в серийном производстве. Будет ли она в 2020 - ХЗ.
Во-вторых: откуда пошла молва о высоте полёта Х-32 в 40 километров??
С виду она выглядит абсолютно как самая обычная Х-22. И никак иначе. И она не сможет просто держаться в воздухе на высоте 40 км. Там плотность воздуха меньше, чем на высоте 20 км, где летала Х-22, ещё в 22.2 раза!
И чтобы держаться на высоте 40 км, ей нужно будет иметь скорость большую, чем у Х-22 (3600 км/ч, или 1 км/сек) в √22.2=4.71 раза, или 4.71 км/сек, 16М.
Начинаем дико хохотать? :-D:Yahoo:
http://vladfotki.narod.ru/__hbooks/geophi/st_atm.htm
Так шта... Будет она лететь в полной зоне поражения SM-6 на всей её максимальной дальности.
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.775
Адрес
СССР-Украина-Россия
- А с чего бы вдруг?
http://militaryrussia.ru/blog/topic-756.html
Во-первых: ракеты нет в серийном производстве. Будет ли она в 2020 - ХЗ.
Во-вторых: откуда пошла молва о высоте полёта Х-32 в 40 километров??
С виду она выглядит абсолютно как самая обычная Х-22. И никак иначе. И она не сможет просто держаться в воздухе на высоте 40 км. Там плотность воздуха меньше, чем на высоте 20 км, где летала Х-22, ещё в 22.2 раза!
И чтобы держаться на высоте 40 км, ей нужно будет иметь скорость большую, чем у Х-22 (3600 км/ч, или 1 км/сек) в √22.2=4.71 раза, или 4.71 км/сек, 16М.
Начинаем дико хохотать? :-D:Yahoo:
Не морочьте людям голову -- Ваша писанина имеет отношение к рафинированной ситуации постоянства силы аэродинамического сопротивления аппарата при указанном соотношении плотностей среды в условиях автомодельного течения по Рейнольдсу. И то не в этой ситуации. Вы, кстати, про число Кнудсена слышали что-нибудь, надеюсь. Подъемная сила считается по-другому. Так что да, начинаем дико хохотать...:Lol::Yahoo:.
 
Последнее редактирование:

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
http://trud-ost.ru/?p=403713
. В настоящее время основной продукцией предприятия является изделие У 501 АВ1.000.119. По данным открытых источников, это изделие — компонент изделия Х-32 (9-А-2362, крылатая ракета воздушного базирования, противокорабельная ракета, противорадиолокационная ракета). Выпускают эти ракеты на Дубненском машиностроительном заводе, поставщиком которого и является «Радиоприбор». Контракт с этим заводом в «Радиоприборе» подписали несколько лет назад. Более точную информацию найти не удалось в связи с закрытостью данных.
Примечательно, что изделие У 501 АВ1.000.119 выпускают только во Владивостоке.
По идее,если в ветке о ПВО говорят о Миг-31,то в ветке о Миг-31 надо обсуждать ПВО
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Это либо "трудности перевода", либо просто демагогия в расчёте на полнейших профанов,

:Lol:Еврей из Израиля поправляет американского эксперта Ларри Нильсена, типа Нильсон не верь глазам своим, я еврей Миша офуенно умнее тебя, и лучше тебя знаю, что видели твои глаза, и что думала твоя голова.:Lol:
Ох!!!
Повеселил.
Молодец, мой день удался.
Пора тебе к доктору.
Не затягивай.:Help:
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
И что мешает продолжить развитие МиГ-1.44?

А смысл? Он же истребитель завоевания превосходства в воздухе, причём не стелс.

- Насколько я понял, в России ведутся работы по гиперзвуковым ракетам, способным пробить американскую ПРО, прежде всего кораблей. На гиперзвуковую авиацию вероятнее всего просто никто не выделит сегодня денег

Для гиперзвуковой авиации нужны двигатели, причём те которые будут работать во всех режимах. Для ракеты это не так критично, т.к. пуск можно производить и на сверхзвуке.

Ано и понятно, если нос не плоский, то точно не гиперзвук.
Глубока и неведома мысля человека, делающего такой вывод.

У большинства гиперзвуковых аппаратов формы довольно таки характерные, как впрочем и у сверхзвуковых. МиГ-31 разрабатывался как сверхзвуковой перехватчик.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- А с чего бы вдруг?
http://militaryrussia.ru/blog/topic-756.html
Во-первых: ракеты нет в серийном производстве. Будет ли она в 2020 - ХЗ.
Во-вторых: откуда пошла молва о высоте полёта Х-32 в 40 километров??
С виду она выглядит абсолютно как самая обычная Х-22. И никак иначе. И она не сможет просто держаться в воздухе на высоте 40 км.Там плотность воздуха меньше, чем на высоте 20 км, где летала Х-22, ещё в 22.2 раза!
И чтобы держаться на высоте 40 км, ей нужно будет иметь скорость большую, чем у Х-22 (3600 км/ч, или 1 км/сек) в √22.2=4.71 раза, или 4.71 км/сек, 16М.
Начинаем дико хохотать? :-D:Yahoo:

Не морочьте людям голову -- Ваша писанина имеет отношение к рафинированной ситуации постоянства силы аэродинамического сопротивления аппарата при указанном соотношении плотностей среды в условиях автомодельного течения по Рейнольдсу. И то не в этой ситуации. Вы, кстати, про число Кнудсена слышали что-нибудь, надеюсь. Подъемная сила считается по-другому. Так что да, начинаем дико хохотать...:Lol::Yahoo:.
- Это ты морочишь людям голову, - лень в табличку стандартной атмосферы заглянуть? А я ведь её намедни здесь приводил:
http://vladfotki.narod.ru/__hbooks/geophi/st_atm.htm
Длина свободного пробега молекул на высоте 40 км - 1.89*10^-5 метра. Что при длине гиперзвуковой ракеты, например, в 10 метров, даёт Kn=1.89*10^-6, что ≪1.
Следовательно: на высоте 40 км ещё действуют самые обычные законы аэродинамики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Число_Кнудсена
Продолжаем дико хохотать! :-D:Yahoo:
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
И что мешает продолжить развитие МиГ-1.44?

А смысл? Он же истребитель завоевания превосходства в воздухе, причём не стелс.
- По своему назначению он идентичен с ПАК ФА, по многим характеристикам он как минимум ему не уступает, по прочности явно превосходит, и по малозаметности не хуже (как говорили ребята с фирмы МиГ).
Для гиперзвуковой авиации нужны двигатели, причём те которые будут работать во всех режимах. Для ракеты это не так критично, т.к. пуск можно производить и на сверхзвуке.
- Разговоры о турбопрямоточных двигателях идут, сколько я себя помню, последние полвека - точно. Сегодня создание такого гибридного двигателя не проблема технологически.
У большинства гиперзвуковых аппаратов формы довольно таки характерные, как впрочем и у сверхзвуковых. МиГ-31 разрабатывался как сверхзвуковой перехватчик.
- И тут совершенно очевидно снова не обойтись без самолётов с изменяемой стреловидностью крыла.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.775
Адрес
СССР-Украина-Россия
-
Во-вторых: откуда пошла молва о высоте полёта Х-32 в 40 километров??
С виду она выглядит абсолютно как самая обычная Х-22. И никак иначе. И она не сможет просто держаться в воздухе на высоте 40 км. Там плотность воздуха меньше, чем на высоте 20 км, где летала Х-22, ещё в 22.2 раза!
И чтобы держаться на высоте 40 км, ей нужно будет иметь скорость большую, чем у Х-22 (3600 км/ч, или 1 км/сек) в √22.2=4.71 раза, или 4.71 км/сек, 16М.
Начинаем дико хохотать? :-D:Yahoo:
- Это ты морочишь людям голову, - лень в табличку стандартной атмосферы заглянуть? А я ведь её намедни здесь приводил:
http://vladfotki.narod.ru/__hbooks/geophi/st_atm.htm
Длина свободного пробега молекул на высоте 40 км - 1.89*10^-8 метра. Что при длине гиперзвуковой ракеты, например, в 10 метров, даёт Kn=1.89*10^-9, что ≪1.
Следовательно: на высоте 40 км ещё действуют самые обычные законы аэродинамики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Число_Кнудсена
Продолжаем дико хохотать! :-D
В огороде буръян, а в Хайфе дядька -- для начала -- равенство остальных критериев подобия течения, я так понимаю Вы уже обеспечили, приводя свой примитивный расчет, ааа ?
Гений, просто гений -- отменил одним росчерком пера практически все известные методы расчета течений -- все оказывается просто, особенно для гиперзвука...
Белоцерковский может курить в сторонке.
А Вам понравилось считать критерии подобия, я вижу...:Lol::Lol::Lol:
Подъемная сила считается по-другому. Так что да, продолжаем дико хохотать...:Lol::Yahoo:.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Подъемная сила считается по-другому. Так что да, продолжаем дико хохотать...:Lol::Yahoo:.
- Кроме "поросячьего визга" у тебя что-нибудь есть на выходе? Возьми, да подсчитай разницу в подъёмных силах - на 20-ти км и на 40-ка км? Где же твоя конкретика?
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.775
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Кроме "поросячьего визга" у тебя что-нибудь есть на выходе? Возьми, да подсчитай разницу в подъёмных силах - на 20-ти км и на 40-ка км? Где же твоя конкретика?
Моя конкретика???
Вы обосновали свои расчетные цифры? Хуцпа второе счастье.
Это вы обязаны доказать свою конкретику, свои цифры.
За такие сказки как Ваша, к экзаменам не допускали...
Впрочем, "Ваша писанина имеет отношение к рафинированной ситуации постоянства силы аэродинамического сопротивления аппарата при указанном соотношении плотностей среды в условиях автомодельного течения по Рейнольдсу." -- это более чем конкретно сказано -- учите матчасть.
И, кстати, при расчете Кнудсена Вы ошиблись на ТРИ порядка, но это мелочи.;)
И последнее, не Тыкайте мне, а то опять у Вас форсажную камеру разорвет.
Подъемная сила считается по-другому. Так что да, продолжаем дико хохотать...:Lol::Yahoo:
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Мне рассказывал это инженер по СД, занимавшийся Ту-22М3, ещё в период службы. С чего бы ему мне врать? Должно выглядеть так, как на прототипах:

0434-03-9-2.jpg

pic_24.jpg
Это М2, у них носовая часть другая. На М3 была штанга по типу Ту-160.
97988758.jpg
Ту-22М3 ранних серий, шли из задела, который был сделан с учетом ОСВ2, но с влиянием поздних серий М2.

Самые первые М3, из задела, который был сделан задолго до ОСВ2:
110914.jpg

См. характерный нарост

Твой товарищ вероятно перепутал М2 и М3:
184411.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Одну ракету перехватят, спору нет.
"От мёртвого осла уши" (Ц).
Она влетает туда где у Иджиса мёртвая зона.
Во-первых: ракеты нет в серийном производстве. Будет ли она в 2020 - ХЗ.

Как же часто людей меняют, что зарплата низкая?

Уже минимум 4-5 человекам под ником Бриз объясняли, что их минимум пару сотен сделали....:Cray:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Моя конкретика???
Вы обосновали свои расчетные цифры? Хуцпа второе счастье.
Это вы обязаны доказать свою конкретику, свои цифры.
- Я тебе доказал, что на высоте 40 километров можно вполне пользоваться формулами обычной аэродинамики.
И, кстати, при расчете Кнудсена Вы ошиблись на ТРИ порядка, но это мелочи.;)
- Действительно, но это была чисто техническая описка, будет Kn=1.89*10^-6, что несомненно так же ≪1. Более чем в полмиллиона раз. Это абсолютно ничего не изменило в принципе.
И последнее, не Тыкайте мне.
Подъемная сила считается по-другому.
- Как только представишь расчёт подъёмной силы для ракеты Х-32 на высоте 40 километров и потребное число М для этого, так сразу начну тебе "Выкать".
 

manomax

Активный участник
Сообщения
117
Адрес
Урюпинск
- РЛС АВАКСа - одна из наиболее помехозащищённых РЛС в мире.

- Когда будут пущены сотни и сотни КР со стратегических ракетоносцев, их ловить поздно. По идее, требуется перехват самих ракетоносцев до момента пуска, а вот это проблематично - во-первых, слишком много дыр в радиолокационном поле российского Заполярья сегодня, особенно на средних и малых высотах, во-вторых, большая ЭПР только у B-52, у B-1B она ~1 м2, у B-2 - вообще ничтожна, в третьих, на крайняк, у них есть вот это:
http://www.airbase.ru/hangar/planes/reb.htm
про дыры в радиолокационном поле) Борисов Юрий, заместитель Минобороны, заявил в 2018 году над территорией всей России создадут цельное радиолокационное поле. Данная мера позволит обеспечить надежную защиту со стороны всех направлений, где существует угроза запуска баллистических ракет любого типа.

На данный момент в России проходит успешная реализация программы по строительству и функционированию радиолокационных станций. Их целью станет выявление и предупреждение потенциально опасных ракет, запускаемых с территории прочих государств.

Станции нового поколения «Воронеж» возводятся в Лехтуси Ленинградской области, Оренбургской области, планируется построить радиолокационные станции под Иркутском, в Красноярском крае и на Алтае. Усовершенствованные станции позволяют значительно увеличить дальность обзора и скорость реагирования, они имеют меньшие габариты и требуют значительно меньше расходов на эксплуатацию.
 
Сверху