DC-Denton
Активный участник
- Сообщения
- 578
- Адрес
- Калининград
- Сравнение, разумеется, не вполне правомерное, поскольку ответственностью группы боевого управления на АВАКСе является театр военных действий в радиусе охвата максимальной дальности его РЛС, т.е. в радиусе порядка 600 км по целям на средних и больших высотах и порядка 400 км по целям на предельно малых высотах и наземным/надводным. А зона ответственности оператора МиГ-31БМ, если по великой нужде его задействуют в прифронтовой зоне, будет намного меньше (см.ТТХ).
Считаем, что АФАР на него поставили, дальность 400 км, видит всё. Но задача у него сбивать "его" цели и координировать таких же как он либо похожих (те же Т-50 или Су-35), и собственно взаимодействовать с ДРЛО, который вполне возможно уже и не будет видеть то что видит МиГ-31.
- Если у него стоит такой же замечательный компьютер, как на F-35 - проблем нет, получая великолепно проведённый и выданный в цветах и красках анализ обстановки, можно легко и просто руководить самолётами 4-го поколения (1:03-1:30):
Комп то у него может и замечательный, а вот софт говно и вряд ли его исправят. Разве что возьмут и заново перепишут.
- Гиперзвук начинается с М=5.
Нагрев пока опустим, там проблема в материалах и системах охлаждения, вопрос в эффективности аэродинамики, имеет ли смысл при наличии гиперзвуковых движков сохранять форму планера МиГ-31.