Истребитель-перехватчик МиГ-31.

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
- Если нет реальной малозаметности - нет и не может быть пятого поколения. Только 4-ое с парой-тройкой плюсов...
Ну а кто ж сказал, что её не должно было быть.

- Люблю научную фантастику. Фэнтези - как-то не очень...
Не каждый день здесь можно услышать такое фэнтези. Запоминайте информацию. А вот принципом работы не поделюсь.

- Так потому именно и не пошли, что их свойства не удовлетворяли эксплуатационным требованиям!
Скорее всего вы ничего об этом не знаете, странно что аш жирным выделили.

- Вам не кажется, что в этих двух фразах, идущих друг за другом, есть некий парадокс?! :Mocking:
Нет. "Чудеса" - я имел ввиду в плохом смысле.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну а кто ж сказал, что её не должно было быть.
- В настоящее время у Т-50 её явно недостаёт. Если доведут его фронтальную ЭПР хотя бы до ~0.01 м2, тогда можно будет назвать Т-50 самолётом 5-го поколения, а пока - нет.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
В ближайшие годы мы т50 точно не увидим.

А пацаны то не знают!!! Усё сворачиваемся, все фотки Т-50 фейк, его просто нет, срочно!!!

- В настоящее время у Т-50 её явно недостаёт. Если доведут его фронтальную ЭПР хотя бы до ~0.01 м2, тогда можно будет назвать Т-50 самолётом 5-го поколения, а пока - нет.

А как вы узнаете что довели? Или для этого надо слить инфу через инсайдера с обязательной публикацией в одной известно американской авиационной мурзилке?
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
А как вы узнаете что довели? Или для этого надо слить инфу через инсайдера с обязательной публикацией в одной известно американской авиационной мурзилке?
Фактически T50 товар экспортный (российско-индийский истребителя FGFA - то же самое), а раз экспортный - то значение ЭПР известно будет.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.552
Адрес
МО, г. Лобня
Фактически T50 товар экспортный (российско-индийский истребителя FGFA - то же самое), а раз экспортный - то значение ЭПР известно будет.

Так известна будет ЭПР для экспортной версии
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Фактически T50 товар экспортный (российско-индийский истребителя FGFA - то же самое), а раз экспортный - то значение ЭПР известно будет.

Как всем известно, ещё с советских времён принято экспортные изделия делать несколько хуже чем свои (на гражданке по слухам было наоборот).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- В настоящее время у Т-50 её явно недостаёт. Если доведут его фронтальную ЭПР хотя бы до ~0.01 м2, тогда можно будет назвать Т-50 самолётом 5-го поколения, а пока - нет.

А как вы узнаете что довели? Или для этого надо слить инфу через инсайдера с обязательной публикацией в одной известно американской авиационной мурзилке?
- Узнаю легко: поверю честным и бесхитростным индусам, которые обязательно похвастаются оффигенно прекрасной малозаметностью своего FGFA, созданного на базе Т-50:

955224.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Как всем известно, ещё с советских времён принято экспортные изделия делать несколько хуже чем свои (на гражданке по слухам было наоборот).
- На самом деле это была "отмазка"чтобы объяснить неудачи советского оружия в столкновении с западным, поставляемого во все страны мира.
Потому, что, например, французы свои экспортные варианты военных самолётов оснащают лучше тех, что идут для себя.
Законы рынка суровы: начнёшь гнать на экспорт дерьмо - твоё место на рынке тут же урвут другие, сегодня это те же китайцы, например...
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
Как всем известно, ещё с советских времён принято экспортные изделия делать несколько хуже чем свои (на гражданке по слухам было наоборот).
Так индусы ребята привередливые (не авган с Венесуэлой) и туфту покупать не станут, конкуренция на рынке, так что как бы это "несколько хуже" здесь стало бы наоборот.
Например - индийский СУ30 МКИ (аж гордость распирает!) признан лучшим в мире
Его даже для ВВС России адаптировали (СУ30СМ).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Например - индийский СУ30 МКИ (аж гордость распирает!) признан лучшим в мире
- Этот дебилизм нужно цитировать только в разделе юмора, в серии "нарочно не придумаешь":

"В ноябре 2008 г. авторитетный британский журнал «Flight» предложил посетителям своего интернет-сайта выбрать лучший истребитель из списка, включающего Су-30МКИ, F-22 и F-15.

Российский истребитель назвали лучшим 59% из числа опрошенных, сообщает пресс-служба корпорации «Иркут». Американский самолет пятого поколения F-22 получил 37% голосов. Основной истребитель ВВС США F-15 выбрали 4% респондентов."
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Узнаю легко: поверю честным и бесхитростным индусам, которые обязательно похвастаются оффигенно прекрасной малозаметностью своего FGFA, созданного на базе Т-50:

Ну то есть все те лохи, ой простите клиенты ЛМ, которым уже поставили невероятно прогрессивный Ф-35, уже померяли ЭПР, но почему то молчат в тряпочку. Или не померяли? А может они под подпиской? Хто их знает этих юристов.

- На самом деле это была "отмазка"чтобы объяснить неудачи советского оружия в столкновении с западным, поставляемого во все страны мира.
Потому, что, например, французы свои экспортные варианты военных самолётов оснащают лучше тех, что идут для себя.
Законы рынка суровы: начнёшь гнать на экспорт дерьмо - твоё место на рынке тут же урвут другие, сегодня это те же китайцы, например...

Внимание спойлер!!!! СССР было по большому счёту пофиг на рынок, а вот сохранение секретов, это да. Ну и конечно эльфийское оружие по эльфийским сказанием было просто неостановимым.

Так индусы ребята привередливые (не авган с Венесуэлой) и туфту покупать не станут, конкуренция на рынке, так что как бы это "несколько хуже" здесь стало бы наоборот.

Ну как бы конкуренции то нет. Французы, это 4+, даже не 4++, т.к. УВТ нет. Малозаметность тоже на уровне обмазали РПМом. А как всем известно и то что Бриз упорно не хочет замечать, малозаметность это ещё и во многом геометрия планера. Ф-35 может быть и малозаметный, но в остальном хрень глючная.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну то есть все те лохи, ой простите клиенты ЛМ, которым уже поставили невероятно прогрессивный Ф-35, уже померяли ЭПР, но почему то молчат в тряпочку. Или не померяли? А может они под подпиской? Хто их знает этих юристов.
- Так ЭПР F-35 давно объявлена на весь мир - фронтальная ~0.001 м2. И ни из одной страны, его приобретшей уже я не слышал воплей: "Нас нае обманули! ЭПР F-35 не соответствует рекламе! Мы возвращаем товар и отказываемся от дальнейшего приобретения некачественного продукта!"
Ну как бы конкуренции то нет.
- Правда?! И китайцы не гонят свои самолёты на внешний рынок по демпинговым ценам?
Французы, это 4+, даже не 4++, т.к. УВТ нет.
- Нет острой нужды, вот и не ставят.
Малозаметность тоже на уровне обмазали РПМом.
- Вообще-то по их данным лучше, чем у Т-50...
А как всем известно и то что Бриз упорно не хочет замечать, малозаметность это ещё и во многом геометрия планера.
- ?? У кого там что-то не нормально с геометрией планера? У Рафаля, или у Еврофайтера?!
Ф-35 может быть и малозаметный, но в остальном хрень глючная.
- А мужики-то в 10-ти странах (и в Израиле, в том числе) не знают! Берут, да радуются! :Lol:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Воздухозаборники S-образной формы к тому же регулируемые, внутренний отсек на 12 ракет

По Вашему почему не наливают? Китайцам продали? :) Или таки повара чегой то недоговаривают?
Не было там никаких отсеков. Самолёт только один раз слетать успел. Сказать что сырой - ничего не сказать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Законы рынка суровы: начнёшь гнать на экспорт дерьмо - твоё место на рынке тут же урвут другие, сегодня это те же китайцы, например...
Именно поэтому экспорт боевых самолетов (и не только) из РФ каждый год показывает феноменальный рост.
После Сирии уже очередь выстроилась.
 

Rand0m

Активный участник
Не было там никаких отсеков. Самолёт только один раз слетать успел. Сказать что сырой - ничего не сказать.
Источники, тем не менее, говорят, что были...
http://avia.pro/blog/mig-144
Вооружение:
  • Пушечное: 30 мм встроенная пушка ГШ-30-1
  • Боевая нагрузка: до 12000 кг
  • Для воздушного боя, в отсеках вооружения: 12 × Р-77 или Р-73
  • Против наземных целей, в отсеках вооружения: 2 × Х-55, Х-61, Х-41, или 8 × Х-29, Х-31, или 12 × КАБ-500, ОДАБ-500
Точки подвески:
  • внутренние: 12
  • внешние: 8
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Источники, тем не менее, говорят, что были...
http://avia.pro/blog/mig-144
Вооружение:
  • Пушечное: 30 мм встроенная пушка ГШ-30-1
  • Боевая нагрузка: до 12000 кг
  • Для воздушного боя, в отсеках вооружения: 12 × Р-77 или Р-73
  • Против наземных целей, в отсеках вооружения: 2 × Х-55, Х-61, Х-41, или 8 × Х-29, Х-31, или 12 × КАБ-500, ОДАБ-500
Точки подвески:
  • внутренние: 12
  • внешние: 8
Ага, как же. Откуда им там было взяться, если они отработаны были только на С-37? Уж про первоначальную чудесную мыслю сделать отсеки сверху я вообще молчу. Ни одной фотки этих отсеков я так ни разу и не видел.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну как бы конкуренции то нет.
- Х-ха! :-D :Lol:
В Индии начнут собирать F-16:
http://mignews.com/news/technology/260616_184214_91966.html
Американский производитель истребителей F-16 Lockheed Martin скоро построит сборочные линии в Индии.

Это станет возможным благодаря либерализации политики США в данной сфере.

Вопрос о возможном строительстве сборочной линии в Индии обсуждался в ходе визита премьер-министра Индии Нарендра Моди в Вашингтон в начале июня, утверждают два высокопоставленных источника в американской администрации.

Индия пока не смогла договориться с французами о покупке 36 истребителей Rafale - стороны не могут определиться с ценой. На этом фоне перенос производства F-16 в Индию выглядит настоящим прорывом, который резко улучшит позиции Индии в стратегическом противостоянии с ее традиционными оппонентами в регионе - Китаем и Пакистаном.

Министр обороны Индии Манохар Паррикан заявил: “Мне нужно не просто сборочное производство. Я ищу компанию, которая войдет в партнерство с индийским производителем и начнет производство по принципу Transfer of Technology (ToT)”.

Кроме Lockheed Martin, Индии предлагают создать совместные производства Eurofighter и шведский Gripen. Также возможен договор с о производстве Boeing F-18.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Вопрос о возможном строительстве сборочной линии в Индии обсуждался в ходе визита премьер-министра Индии Нарендра Моди в Вашингтон в начале июня, утверждают два высокопоставленных источника в американской администрации.
Угу. Пистеть не мешки ворочить.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
Ну то есть все те лохи, ой простите клиенты ЛМ, которым уже поставили невероятно прогрессивный Ф-35, уже померяли ЭПР, но почему то молчат в тряпочку.
Внимание спойлер!!!! СССР было по большому счёту пофиг на рынок, а вот сохранение секретов, это да. Ну и конечно эльфийское оружие по эльфийским сказанием было просто неостановимым.
.
Ну ,почему.Наверняка клиенты получили подробное ТО с таблицами ,номограммами и прочей хренью ,в т.ч.,и с величинами ЭПР во всех диапазонах и во всех ракурсах.И ,скорее всего,проверка эту цифирь подтвердит.Вот только нет ни малейшей гарантии,что эти цифры будут совпадать с той дезой ,которую выдал Д.Фулгум в авиэйшн ликс .И вряд ли найдется идиот ,который побежит жаловаться в СМИ -в журнале написано одно ,а на самом деле ... Так его и пошлют -в журнал
а в Союзе не то ,чтобы было совсем плевать на рынок ,но секреты были действительно важнее.
Папа-Асад в середине 70-х просил 50 Миг-23МЛ получил 24 Миг-23МФ(в 81 году).А Иракцев и в начале 80-х убеждали ,что ничего современнее Р-3С нет.Хотя они прекрасно знали ,что в Сирии были Р-60
 
Сверху